Проснувшись от того что мне на голову вылили ведро с холодной хотя нет леденой водой . Я раскрываю глаза и вижу 4 парней .
-Кто тут будущий труп заорала я и они убежали . Я стала с кровати переоделась в футболку и джинсовые шорты . Надо им как-то отомстить . Точно сегодня пойду в магазин преколов и что-нибудь куплю . Я уже собиралась выходить как в дверь зашел Гарри тоде весь мокрый .
-Они?
-Да
-Ты их впустил
-Нет
-А как ?
-У них как-то оказались ключи
-Они сделали дубликат . Блин
-Может замки поменяем?
-Неа они и на это ключи найдут
-Тоже верно
-Отомстим ?
-Что предлогаешь - он потер ладоши друг о друга
-Нуууууу
-Не тяни кота за хвост
-Ладно . Я рассказала весь мой план в ответ я получила одобрительный кивок. Мы спустились вниз я стала готовить завтрак. Приготовив скмым первым прибежал Найл и Луи а ними Лиам и Зейн и последний Гарри . Я дала им покушать . Они стали есть . Поев они позевали и сказали
-Настя можно мы у вас останимся
-Конечно только идите а гостивую . Они ушли я одела джинсы , майку, конверсеры бомбер и быстро убежала в магазин приколов. Купив то что нужно я пришла разувшись отдала половину своего орсенала Гарри и мы ушли в комнаты к парня . Я занимаюсь Зейном и Лиам , а Гарри Найлам и Луи . Я пробралась в гостивую комнату и провер спят ли они стала выполнять свой коварный план . А вот что я сделала я расскрасила лицо акрварелью всякие каракули и написала у Лиама " Я папаша 4 дебилов " а у Зейна типичное " Я гей" . И расскрасила их волосы у Лиама Желтый цвет , а у Зейна Розовый цвет . И вышла из комнаты . Вы наверное гадаете как же они так быстро захотели спать так вот мой ответ я налажила им снотворное в чай . Мы с Гарри договорились встретится в гостиной . Я села и включила телек и через 5 минут пришел Гарри .
-Сколько ещё снотворное будет действовать ? Я посмотрела на часы
-Через 3...2....1 и все . И буквально через 4 секунды мы услышали крики . Мы с Гарри пытались держатся но когда ещё через 1 минуту прибежали 4 парня разукрашенные и с надписями я не выбержала . Представте прибегаю к вам 4 слона все красные от злости со свякими рисунками , перекрашенными волосами и надписями
" Я гей " розовый , " Я папаша 4 дебилов " желтый , " Я женат на Кевине " голубой , "Я съем вас " фиолетовый .
Ребята посмотрели на себя и через 1 валялись на полу . А мы с Гарри уже давно там же валялись Немного успокоившись . А самое прикольное к нам зашли девочки тоже разукрашенные . Вот этого я не выдержала и начала смеяться с новой силой как и все . Через 30 минут мы все сидели у нас в гостиной .
-Это надолго - спросил Лиам сидя с Софи на кресле показывая на надписи .
- На 3 Дня .
-Бля у нас же завтра интервью .И тут все заржали кроме 4 парней .
-А это - спросил Зейн сидя с Перри на диване указывая на волосы .
-Еще дольше где-то неделя .
-Вот с...
-Ага полное ...... ответил Лиам .
-Круто я гей , ты папаша дебилов , ты женат , а ты нас съешь. Все супер
-Ага и я дала пять Гарри .
-Не смешно сказал фиолетовые волосики
-Ненадо было нас обливать водой
-Ну ладно простите
-Ок
- .....
-Ну мы ждем извинений
-Не дождетесь
-Ах вы хитрюги
-Какие есть такие есть . Я прикрыла глаза как меня подняли у закинули на плече . Я открыла глаза я повисла у Зейна а сзади тоесть передомной держат Гарри Луи и Лиам и Найл все снимает это на камеру . Не успела я опомница как мы оказались с Гарри в бассейне . Я вылезла из бассейна как услышала свист . Я повернулась и увидела парней . Капец я же мокрая . И быстро убежала переоделась в джинсовые шорты и майку . Спустившись вниз мы все смотрели кино , играли в бутилочку было очень много очень личных вопросов и действий но мы доиграли и в 12 ночи они свалили потому что завтра интервью . И у нас с девочками вместе с парнями интервью .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни мою любовь.#TheWattys2015
RandomРади любви мы можем совершить немыслемые поступки. Ребята эта история и её продолжение написано очень давно не судите строго.💜💜💜