двадцать один

28.7K 1.1K 430
                                    

Мои глаза распахнулись. Я провела рукой по матрасу, и поняла, что другая часть кровати была пустой. Оглядев комнату, я не увидела ни его одежды, ни обуви или других вещей, что принадлежали ему.

Я посмотрела на Изабеллу, у которой весь макияж был размазан по лицу, а волосы запутаны.

Я была всё еще голой, и даже не заметила кровь на простынях.

Затем меня осенило.

Я больше не была девственницей.

Я потеряла ее с Гарри Стайлсом.

Мне не удалось его найти, и я начала волноваться. Не потому, что боялась, что с ним что-то случилось, а потому что это была очередная игра, и я была для него просто игрушкой.

Я чувствовала, как слезы начали собираться в уголках моих глаз, когда поняла, что Гарри ушел прошлой ночью, когда я спала, после того, как мы занимались сексом.

И вдруг я начала плакать, даже не зная почему, но было так больно внутри. Наконец, я доверилась парню, который, я думала, будет хорошо со мной обращаться, но вместо этого, он просто меня использовал.

Услышав меня, Изабелла перевернулась и подняла голову.

— Эйвери? — ее глаза всё еще были закрыты.

— Да, — произнесла я, вытирая мокрые щеки.

Ее глаза открылись и она удивилась, когда увидела, что я не одета и прикрываюсь одеялом. Она прошлась взглядом от крови на простынях до моего лица.

— Эйвери! — она вскочила с кровати и подошла ко мне, — Ты и Гарри... Где он?

Я пожала плечами, когда слезы снова начали стекать по моему лицу.

— Что случилось? — она снова спросила, поглаживая меня по голове.

Снова вытерев слезы, я сказала. — Мы были в баре прошлой ночью, потому что он хотел поговорить. Он позвонил мне в два часа ночи, и я, будучи хорошим другом, приехала туда. Мы общались, потом он назвал меня своей девушкой, после того, как официант пялился на мою грудь, мы целовались в машине, потом приехали сюда, и одно пошло за другим...

Изабелла посмотрела на меня так, как будто не ожидала от меня такого. Также как и я, никогда не думала, что способна на это.

Встав с кровати вместе с одеялом, я надела новый комплект белья.

Изабелла подошла ко мне, она хотела больше деталей. Я слишком хорошо ее знала.

frat boy / h.s ➳[rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя