Посреди ночи Юншэна разбудил громкий звонок телефона. Даже не гладя на него, он сбросил звонок, о чем, стоило ему открыть глаза, сразу же пожалел.Увидев краем глаза абонент звонившего, когда экран телефона начал гаснуть. Он сразу сел, в панике хватая телефон, и вскочил с кровати, чуть не упав на пол. Забежав в ванную и включив свет, он выдохнул, ловя свой растрепанный вид в отражении зеркала, и дрожащей рукой перезвонил.
Звонок приняли. Не успел Юншэн что-либо сказать, как из динамика телефона раздался сердитый крик.
– Ты чего из себя вообразить успел, раз звонки родной матери игнорируешь?! – голос Венеры, переполненный злостью, звенел в ушах Юншэна, заставляя его вздрогнуть и вжать голову в плечи. Он забегал глазами по ванной, стараясь придумать способ как её успокоить.
– Матушка... Я прошу прощения, что не ответил. До поздна засиделся за домашней работой, вот и уснул.
Голос Юншэна с каждым словом становился все тише, но на Венеру это и правда смогло подействовать. Она подуспокоилась и задала тот вопрос, ради которого звонила раз в несколько месяцев:
– Я надеюсь, что у тебя нет никаких проблем в учёбе, Юншэн? – холодно спросила Венера.
Казалось, что её голос менялся только тогда, когда Юншэн либо получал какую нибудь награду, которой она могла бы гордиться, либо же Юншэн делал то, что по мнению Венеры могло бы её опозорить.
– Да, матушка... – спокойно ответил Юншэн, смотря на свое отражение в зеркале. – Я все ещё являюсь лучшим учеником на потоке нашего курса. Да и звания старосты меня никто не лишил.
Ложь во благо... Повторял Юншэн в мыслях, стараясь удержать себя от того, чтобы просто признаться матери в том, что он ушёл из университета. Признаться в том, что впервые за эти четыре года почувствовал себя немного счастливым. Немного более свободным. Может быть, если он признается сам, то наказание будет смягчено? Может тогда матушка даже не станет его наказывать?
– Вот и хорошо. – голос Венеры значительно потеплел. Юншэн мог даже на расстоянии в несколько десятков тысяч километров чувствовать, что сейчас она довольно улыбалась. – Но этого мало. Ты же знаешь, милый. Чем больше у тебя заслуг, тем больше мама любит тебя.
Юншэн горько усмехнулся, слушая болтовню матери, которая стала рассказывать о своей жизни в Линсии. То что её волновало в жизни родного сына она уже узнала, а потому потеряла весь интерес к распросам. Разговор быстро перешёл в монолог Венеры о том, как она ходила по магазинам с подругами или отдыхала на прошлых выходных, развлекаясь в клубах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разнообразие ужасов
RomanceПоздно вечером, находясь на первом этаже лифта в своем университете, Ли Юншэн нажал на кнопку «вниз», чтобы спуститься на первый этаж. Но в какой-то момент перед глазами юноши появился знакомый полупрозрачный экран, предлагая ему сменить жанр. Юншэ...