Расскажи мне сказку

1 0 0
                                    

Что такое любовь? Вы наверное не знаете? я тоже не знаю.

Папа, расскажи мне сказку, как когда то ровно 8 лет назад, закрыл ты дверь на том пороге, когда сказал мне уходи, убирайся прочь, мне не нужна такая дочь, в твоих глазах не капли уважения, ты сердце разбиваешь за мгновенье,  ты закрываешь всем глаза, своим позорным поведением, твои глаза не видели стыда, ты не достойна чужих слез, и возвращайся ты туда, где ты все ночи проводила, где ты пила, делила хлеб, прощай родная, в добрый путь, и лишь меня ты подзабудь.

Проснулась утром, в холодной комнате, под старым одеялом, с мечтой которая погасла, пропала ровно 8 лет назад, я все равно поднялась и заварила себе кофе, пожарила немного блинчиков, достала из холодильника мёд, и приступила завтракать, сегодня обычный день, не чего такого, я поела, собралась учебу, я надела на своё ватное, уставшее тело одежду, и поспешила прочь из старой холодной комнаты. Выйдя я тут же села на первый проезжающий автобус, мой автобус проезжал почти весь город, и когда я с восхищение осматривала его, он ведь и в правду прекрасен, все эти большие знания, магазины, даже проходящие люди вызывали у меня восхищение, ведь в их глазах нет не капли боли и горя, как в моих.
Думая о своём я даже не обращала внимания что происходит в автобусе, пока не заметила парня, которого вижу уже не в первый раз, я не охотно рассматривала его, он высокий, с чёрными волосами, и голубыми глазами, я не могла оторвать с него глаз.
Выйдя возле своего учебного заведения, я оправилась в нутрь где меня встретила моя подруга Лиля.
- Привет Стеф. сказала она мне
- Привет Ли
- Ну что, сегодня ко мне?
- да можно
Лиля позвала меня на вечеринку, в честь дня влюблённых, не когда не отмечала этот день, для меня он как обычное 14 число, я никогда не чувствовала любви, для меня она как пики тачечные, или же как наркотик, от которого сначала хорошо, а потом начинается ломка, сильная ломка.
Зайдя в свой кабинет, у меня была история, не люблю историю, она мне не чуть не интересна, я как обычно засунула свои наушники в уши, и слушала музыку, но Лиля вела себя крайне странно, зная ее, можно подумать что она снова влюбилась в какого то очередного мальчика, для неё это так просто.
- Лиля, ты какая то странная? Опять кто то есть на примете? спросила я ее
- Да, его зовут Дино, он из 5 корпуса, такой шикарный.
- Ого, ну покажи его
Когда Лиля показала его фото, я поняла что он и в правду шикарен, высокий, даже завораживает, но я не подала виду, лишь невзначай кивнула, его лицо казалось до жути мне знакомым.
- Я думаю, позвать его на нашу вечеринку, будет повод ближе познакомиться. Ты как на это смотришь?
- Я не против, конечно, можешь пригасить.
Мы с Лилей отправились в 5 корпус, что бы позвать его на нашу вечер, мы долго не могли найти его, поспрашивали всех но никто толком ничего не мог нам сказать
- Ли, может пойдём отсюда? Тут толко никто ничего не говорит, лишь осматривает с снизу вверх.
- Стой, он точно где то тут!! Задержала она мою руку
- Почему бы тебе просто не написать ему?
- Мне кажется, что стоит сказать лично
Опросив ещё пару человек, мы решили зайти в класс где было полно старшеклассников, они осматривали нас с ног до головы, некоторые свистели, а кто то вообще кричал «Убирайте от сюда». Мое терпение лопнуло и я вышла из этого класса, выходя из двери я наткнулась на того самого Дино.
- Ли, это не он случайно?
- Он!! Он!! Радостно кричала Ли
Она подошла к нему и стала рассказывать о вечеринке, а он не сводя с меня глаз лишь кивал ей в ответ, я попыталась отвести взгляд от него, и вроде получилось, я стала наблюдать как старшеклассники передавали друг другу наркоту, и уходили в туалет, да это и есть та самая реальность.
Тут я почувствовала за собой острое дыхание, но обернулась только от слов Ли
- Стеф, знакомься, это Дино
Она так игристо смотрела на него, что было сразу понятно, он ее новая пешка
- Приятно познакомиться. Не обращая внимания, ответила я
- И мне тоже очень приятно, можно просто Дин
Его глаза за сверкали так будто солнце было внутри него
- Ли, у нас химия, нам нужно спешить. Быстро протараторила я
- Да да, уже бегу.
- Ну что Дин, до вечера, я буду ждать только тебя..... Заигрывая ответила Ли
- Обязательно буду.
И снова он не отводил взгляд от меня.
Мы прошлись по коридору и завернули в туалет
- Стефани, он такой красивый, а его глаза, улыбка, я теряю дар речи, мы должны быть с ним вместе
- Да, красивая пара... С насмешкой сказала я
Мы вернулись в наш класс, и тут к нам заходит нам руководитель
- Ребята, сегодня день влюблённых, и вам очень много открыток от ваших поклонников!!!
Я усмехнулась, это же бред, почему нельзя сразу сказать о своих чувствах, и эмоциях, но эти глупые листочки отправлять.
Я не раз получала такие открытки, но сегодня их было два раз больше, мой взгляд кинулся только на одну, в нем был небольшой стих а после строчка
- Я надеюсь в этот вечер мы будем влюблены, и подпись Дин....
Я быстро убрала ее в карман, ведь если Ли узнаёт, что тот кто ей нравится пишет мне такое, она явно будет огорчена, и я не стала рисковать.
Выйдя из школы, мы пошли на остановку, Ли не могла наговориться ее новой пассией, а я все думала о семье которая отказалась от меня, у каждого свои мысли но такой болезненный процесс.
Мы попрощались и я села в автобус, проехав по всему городу, я снова решила перечитать открытку, мои мысли были о том, что может учитель ошибся, и случайно отдал мне, может она предназначена для Ли, эти мысли загоняли меня а тупик, я даже пропустила свою остановку, но Дин не выходил из моей головы.
Дойдя до подъезда, я вошла в квартиру, как обычно бросила ключи на стол, и принялась смотреть фильм, ведь до вечеринки ещё целых 5 часов, мне даже не нужно торопиться, все успею.

Звучит как мечта, а на вкус как пепел Место, где живут истории. Откройте их для себя