1 глава.

3.4K 102 30
                                    

Всем хаюшки!
Я Морозова Т/и Андреевна. Мне 16 лет. Др 23 июня, я рак. И я тот самый человек у которой нет ни братьев, ни сестёр. А ведь так хочется, чтобы у меня была сестрёнка, моя маленькая копия или братик, с которым я могла бы ходить в парк... Эх... Я не понимаю почему многие сёстры не любят своих младший братьев или сестёр, это ведь так круто быть старшей сестрой... Хотя откуда я могу это знать? Ведь я единственный ребёнок в семье... Ну ладно, что я всё об одном и том же, давай я расскажу про себя и свою семью. Я очень, ну прям очень своенравный и упрямый человек. Со мной слишком сложно найти общий язык. Я занимаюсь балетом, точнее сказать занималась 11 лет, ну да я "с 5 лет на пуантах", но почему же я перестала им заниматься узнаете чуть позже. Так же я с 9 до 14 лет занималась каратэ, это очень классно, но мне пришлось уйти... Спросите из-за чего? А я вам отвечу, в 7 классе меня очень выбесил один одноклассник и я разбила ему нос... Ну его родители конечно же наехали на нас... Моим родителям пришлось выплатить штраф 3000 рублей... И родители мне сказали: всё, завязывай с каратэ... Эх... Ну ладно, не будем о грустном... Давайте я лучше расскажу о своих родителях. Мой папа Морозов Андрей Игоревич, он лейтенант полиции и его часто отправляют во всякие командировки, но в этот раз как и 11 лет назад нас отправили в другой город в этот раз мы едим в Новосибирск и именно из-за этого мне пришлось повременить с балетом. За 16 лет моей жизни мы уже 5 раз меняем место жительство... Мама у меня Морозова Елена Евгеньевна, учитель истории и обществознания... Ой, что-то мой рассказ слишком затянулся, давайте ближе к истории...

Выпущено: 21.03.2022
Отредактировано: 02.09.2024

Вас двое...?! Место, где живут истории. Откройте их для себя