Её тело изгибалось на мне, подскакивая то вверх, то вниз. Натягивая её, мой член пульсировал так, что мне приходилось хвататься за её бёдра, стискивая в жёстких объятиях. Её тело такое хрупкое, что может сломаться в моих руках, но я будто хочу этого, и одновременно боюсь. Не могу сдерживаться и стискиваю сильнее от огромного желания завладеть ею. Хочу насадить её как можно глубже и как можно сильнее. Чтобы она кончала каждую отведённую ей минуту, как только я захожу ещё глубже, делая резкие толчки.
Её стоны. Блять, её стоны. Они ласкают мои уши, как не ласкал ни один звук в мире. Делаю грубый толчок и сжимаю тело, подзывая её сесть сильнее, чтобы услышать новый стон. Я готов трудиться и потеть, чтобы услышать её громкие стоны, которые она издаёт только из-за меня. Готов жить вечность, но чтобы этот звук присутствовал в моей жизни. Она так хороша, что за все тысячелетия изучения разных фраз, я не могу подобрать нужных слов, которые могут охарактеризовать её. Она как нектар, которым я всё никак не могу напиться. И кажется, что перепив за столько времени воды, соков, алкоголя, она - это именно то, чего мне не доставало всё это время. И ничего не сможет утолить жажду так, как умеет это она. Хватаясь за её грудь, сжимаю в ладонях, она выгибает поясницу, двигаясь на члене в разные стороны. Её мокрые стенки отдают по венкам, головке и самому стволу так, что ещё немного и я кончу. Резко хватаюсь за её горло и притягиваю к себе, впиваясь в губы. Пропускаю свой язык в её рот, соприкасаюсь с её. Так сладко, так горячо и так возбуждающе. Внизу так мокро, что я чувствую как наши струйки стекают вниз, попадая на постель. Я делаю последний толчок, слышу её протяжный стон, она сильно кусает мою губу и я ощущаю как по члену проносится жидкость, попадая прямо в неё. Запыхавшись, я резко открываю глаза и вижу белый свет. Тело пульсирует, адский жар проходит внутри, а я весь мокрый, истекаю на итак промокших простынях. Посмотрев вниз, я увидел то, что совершенно было противоположностью моего сна. Рикардо вытирал свой мокрый, белёсый рот, в который я только что кончил. Сначала я подумал что мне это кажется, но даже не успев опомниться, он накрыл мои губы поцелуем. Отвратительный вкус спермы, смешанный со вкусом парня пронзил наконец моё заспанное сознание. Схватившись за его горло, я резко скинул его с кровати и сам навис над ним, сильно прижимая его к полу. Я не сбавлял хватку, а тот начал цепляться за мои руки, задыхаясь от перекрытия гортани. С каждой секундой он становился красней, и ещё немного, я бы убил его. Может, так и надо было сделать, но у меня нет на это чёртова права. - Ты как здесь оказался? - сбавил я хватку, но продолжал наседать сверху. Тот откашлявшись, начал глотать воздух, а вскоре на его лице появились намёки на улыбку. Блять, да он что, бессмертный? Или у геев какие-то особенные мысли? Или может он такой единственный, у кого сносит крышу от переизбытка БДСМ? Кашлянув последний раз, он посмотрел на мой оголённый выпирающий член, а после посмотрел в мои глаза. - Ты такой сильный. - сделал он комплимент. - Мне это ужасно нравится. - усмехался он, дыша и касаясь грудью о мою руку. - Ты хоть понимаешь, что я за это с тобой сделаю?! - сдавил я горло, удивляясь его непоколебимости. - Делай то, на что способна твоя самая извращённая фантазия. - подмигнул он мне, ухмыляясь. Ох, ты даёшь мне власть, это смело. И договора не нужно, чтобы руководить твоим телом так, как этого захочу я. Ухмыльнувшись, я наклонился ближе к нему, удивляясь его безразличию над человеческой жизнью. - Моя фантазия велит достать твой обконченный язык голыми руками, - я резко открыл его рот и взялся за язык. - и натянуть на твой зад. - только начал я тянуть его язык на себя, как дверь открылась и в неё вошла Авани. - Простите, я вам что, помешала? - удивлённо прошла она в комнату, отстукивая каблуками по ламинату. Мы в унисон посмотрели на неё сверху вниз. Её лицо исказилось от удивления, смешавшись с безудержным смехом. Блять, ну почему девушки постоянно застают меня вместе с ним? Это видимо такая насмешка надо мной за всё, что я делал в этой жизни. Авани начала громко смеяться, а я быстро слез с Рикардо, выпрямляясь на ноги. - Скажи спасибо. - вставал Рикардо с пола, разминая свою ударившуюся об пол шею и попутно обращавшийся к Авани. - Я завёл твоего мальчика, и тебе больше ничего особо не нужно будет делать. - Да, спасибо. - снова брызнула Авани со смеху, укладывая ладонь на грудь. Их смех; то, что он отсосал мне пока я спал; вся обстановка - накаляли меня. Дожил. Теперь мне с самого утра хотелось выпустить гневный пар. А отыгрываться за всех снова придётся Авани. Но думаю, она и не против. - Рикардо, тебе показать где дверь? - спрашивал у него, а разглядывал лишь грудь Авани, которая дёргалась при её звонком смехе. Они что-то сказали напоследок друг-другу, но я не услышал, потому что мои мысли уже были погружены её телом. Сейчас мне надо было привести себя в порядок, и только потом я снова продолжу то, чему помешала Авани. Я услышал как хлопнула входная дверь и сразу же подошёл к Авани, хватая её неожиданно за бёдра. - После, ты должен как минимум мне всё объяснить. - сквозь поцелуй говорила она, заводясь в моих руках как ручной мотор. Я ничего тебе не должен. А вот ты должна мне отдаться прямо здесь и сейчас. И желательно, как Ракель в моём сне.
POV: Ракель.
- Лежебока, - искупавшаяся в море рука Тома легла на мой живот, параллельно стягивая край футболки вбок. Коснувшись губами моей щеки, он трепетно поцеловал её. - ты собралась лежать в постели целый день? Если да, - его губы сдвинулись к моим, накрывая их поцелуем. - то хоть давай лежать с пользой. Сквозь улыбку я ощутила его оголившиеся зубы, а во рту ощутила вкус алкоголя, смешанный с запахом солёного моря, с которого он только что вернулся. Его рука хотела пролезть выше, где располагалась моя грудь, но обхватив кисть, я стянула её вниз. - Я с пьяными не целуюсь. - весело толкнула я его в грудь, на что его тело завалилось на соседнюю подушку. - Или ты хочешь, чтобы меня вывернуло прямо на тебя? - повернулась я к нему, дружелюбно улыбаясь. - Я думал тебе стало лучше. - надул он губы, а следом ущипнул меня за оголившийся животик. - Эй! - воскликнула я сквозь смех, ударив его по руке. Присев на кровати, я взяла рядом лежавшую резинку для волос. - Да, мне стало лучше. Но я итак уже пролежала тут полдня. - собирала я непослушные от климата волосы в конский хвост. - Поэтому, если и проводить его остаток, то точно не на кровати. - затянула я хвост, поворачиваясь к нему. - Даже если у тебя тут были определённые планы. - стукнула я по подушке, слегка приминая её.
РЕКЛАМА
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чем громче ты стонешь, тем глубже я вхожу
FanfictionЗахватывающая история про ... а про что вы узнаете если прочитаете его