что-то

754 46 10
                                    

Проснувшись с утра такимичи на удивление выспался. Он пошел и сделал все водные процедуры а затем переоделся и спустился в низ на кухню.

Ну и зачем ты вчера байк угнал у нас же?- спросил его ран сидящий за столом.

Пока вас дождешься сдохнуть можно, поэтому я побыстрее домой направился,всё?- сказал такимичи и сел за стол.

На столе стояло кофе который был сделан для такимичи. Он взял его и начал пить.

Хорошо, такой ответ тоже засчитывается.- сказал ран.

А, кстати где риндо?- спросил Мичи немного заинтересовано.

Он ушел гулять куда то.- сказал ран.

Хмм...а ты видел в какую он сторону пошел???- спросить парень и улыбнулся.

Ну да...- сказал ран- ты че задумал?

Хочу последить с кем он гуляет.- сказал Мичи- или нельзя? А мне похуй, мне можно.

Правильно думаешь, а раз тебе можно то мне тоже можно.- сказал ран.- я с тобой.

Окей- сказал Мичи и пошел на улицу.- я жду на улице.- крикнул он и вышел.

Простояв так 15 минут. Дверь наконец то открылась и вышел ран.

Ты там чё так долго делал.- спросил Мичи, злясь.

Я заплетал волосы, искал одежду и все- сказал ран.

Ладно пошли уже а то вдруг он уже свалил куда то оооочень долеко.- сказал Мичи.

Хорошо.-

Они пошли в направлении в котором ушел риндо 20 минут назад. Они все шли и шли. Но когда они прошли примерно минут 15 то увидели риндо сидящего в парке, и как можно было заметить он кого то ждал.

[Шёпотом]- и кого он может ждать?- спросил младший.

[Шёпотом]- я без понятия...- ответил ему старший.

Через пять минут туда подошёл парень и они конечно же приахуели когда увидели с кем риндо гуляет.

Pov: риндо.

Примерно ещё вчера я договорился погулять с одним из членов Свастонов, соей кавата. Он довольно быстро согласился. И так. Сейчас я сижу и жду его в парке только потому что он из за какой то очень важной причины он начал опаздывать. Ну окей. Я сижу тут уже 20 минут. И вот наконец то он пришел.

Мда.... Как так? И какая причина была что бы опоздать?- спросил его риндо.

Ну.... Мен... А важно говорить?- спросил соя.

Младший ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя