3//

85 13 11
                                    

Кто знает, сколько просидел Чуя с остывшим кофе на столе, однако он успел даже привыкнуть к темноте, ведь свет он не включал. Занятно он конечно провел день, но на самом деле, он очень бурно ломал себе мозг от воспоминаний и размышленний, касательно всей этой ситуации. Бедро до сих пор очень неприятно ныло и порой действительно отвлекало от раздумий, и Чуя удивлялся от того, насколько быстро менялась палитра цветов за окном. Но звонок в дверь, очень быстро все это прервал, так, что парню казалось, что он вовсе не сидел несколько часов, и это не он будет потом выливать в раковину дабротный, но до жути холодный напиток.

Уперевшись об стену и смачно руганувшись, он поплелся к входной двери, голова от таких активных действий сразу начала кружиться, мафиози даже чуть не упал. Но не время себя жалеть, хотя он это кажется и делает. Или нет..

***

Мори Огай с интересом рассматривал своего подчинённого, который пару секунд назад, очень медленно и малость лениво открывал ему дверь. В одной руке брюнет удерживал костыли. Любезно. Невинно улыбнувшись он протянул их Накахаре, дабы тот уже не мучал себя.

-Выглядишь ты сегодня так себе, если честно.

Босс тихо усмехнулся и вновь посмотрел Чуе в глаза, давая понять, что хотел бы увидеть гостепреимные действия от собеседника.

-Здравствуйте, босс.

Поймав намёк, юноша бегло извинился и прижимая подмышками призент Огая, отпрыгнул в сторону от прохода.

-Прошу, проходите.

Мори принял приглашение и зашёл в коридор, красиво снимая туфли.

-Где бы тебе было удобнее, чтобы я осмотрел твоу рану?

Рыжеволосый почувствовал лёгкий стыд и немножко подумал, после тихо буркнул под нос:

-Думаю, в гостиной. Её видно из коридора, пройдём туда.

-Хорошо. Сними шорты и подожди там, я повешу пальто и подойду к тебе.

Не противореча себе, брюнет снял верхнюю одежду и взглядом искал, место, где её вешают, собственно, нашёл он его почти сразу.

-А...да, конечно.

Малость смутившись, Чуя прошёл в свою гостиную и стянул шорты, присаживаясь на большой диван. Он сразу обратил внимание на явно заметную, глубокую рану, на которой кровь уже заплекалсь, но ощущение, будто немного неправильно повильнешь бедром и все сразу раскрошится, только увеличилось. Поморшившись от этой мерзкой картины, от которой ещё и пахло отвратительно, парень взглянул на Мори, что уже подходил к нему.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сны мазохиста<<Soukoku>>Место, где живут истории. Откройте их для себя