28 декабря, 08:03
Чудесная зимняя погода, на ветру падают не большими хлопьми снежинки. Взрослые спешат на работу, подростки готовятся к сессии, дети отдыхают на каникулах. Многие магазины уже украшены гирляндами и новогодними украшениями. И вот, перенесёмся к нашим героям, они сидят в уютном теплом доме и украшают ёлку.Фед-Джо, вот нахера ты купил такую большую ёлку?!
Джо-Ну она же красивая.
Фед-Можно было и поменьше взять!
Джо-Нет нельзя!Как видите, наши Джокеры спорят о ёлке, но скоро их сорра прекратится так же быстро, как и началась. Но а пока они решают вопрос, пойдем к нашим клонам в карточный мир, которые и понятия не имеют какой праздник наступит у людей всего через считанные дни.
К-Чтож, наше собрание подошло к концу. Пик! Ты меня вообще не слушал! О чем таком ты задумался?
В-Хах, да полюбас как съебаться из этого места.
П-Боже, не ваше дело..Вы спросите что же не так с нашим Пикушей? А я вам расскажу.
~3 дня назад~
К-Поэтому...
Фед-Всем привет.
Все-Федя?! Джокер?!
Джо-Воу спокойней.Наш Пикуша глянул на красного Джокера и впал в ступор.
М.П.-О боже... Какой же он красивый... Блин Пик! О чем ты думаешь?! Но блин, он такой...
Вару легонько стукнул Пика по руке
Ш.В-Пх, ты че на Джо запал?)
Ш.П-С чего ты взял?
Ш.В-Я вижу как ты на него смотришь)))
Ш.П-Ой, отвали уже.
Фед: Поэтому через 5 дней мы заберем одного из клонов в реальным мир, но при условии если вы будете вести себя адекватно.Все стали мечтать как они выберутся из этого мира, но не наш Лидер. Он знал что не сможет выбраться, поэтому шансов у него не было. Вдруг, Пик уловил на себе довольный взгляд Джокера. Пикуша немного покраснел, но не подал вида. Вскоре Джокеры ушли, и клоны стали расходиться.
Дада, вы всё правильно поняли, Пик влюбился в Джокера. Как так вышло? А он и сам не знает, и пытается всячески выкинуть эту мысль из головы.~Вернёмся в реальное время~
К-Ладно, вы все можете быть свободны.
Пик не очень быстро идет к своему государству и всё думает о Джокере.. О том как тот посмотрел на него, как улыбнулся... Все эти мысли кружили Пику голову.
Пик зашел в замок и заперся у себя в комнате. Он достал свой личный дневник и стал что то писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новогодний подарок
FanfictionНеужели наш грозный лидер может влюбиться в своего злейшего врага? Взаимна ли эта любовь? И что же произойдет прям в канун Нового Года?