конец

151 20 5
                                    

Мы с Ло живём уже тут три дня, ничего не происходило, динара мы так и не нашла так как дальше второго этажа нас не пускают. Ло вылечилась и спокойно могла меня тискать.
Я спала, как вдруг сквозь сон услышала падение банок прямо у меня под ухом.
—твоюж на лево— громко прошептал знакомый мне голос.
Я уже собиралась просыпаться, но вспомнила что это голос Лолы и  завернувшись в одеяло, продолжила спать.
Незнаю как в реальности, но во сне у меня прошло всего-то пару лет и как вдруг я почувствовала прикосновения. Я хотела открыть глаза, но желание спать было сильнее и я снова погрузилась в царство Морфея и битва за титул лучшей пони продолжился.
И вот прошло ещё три года сна и я проснулась от пристального взгляда в мою сторону. Я вскочила с кровати, но рядом никого не было, а чувство слежки за мной всё ещё осталось.
Встав с кровати я одела кофту. Посмотрев на тумбочку, я заметила суп и решила его съесть.
Спустя получаса сидения на кровати я решила поискать папу, но его нигде не было, даже в музыкальном депортаменте и Ло куда-то подевалась.
Решив всё же нарушить правило тишины я быстро направилась к своей комнате.
—БЕНДИ! —Закричада я на весь коридор, стоя около дверного проёма.
Резко со всех сторон показались чернильные разводы, а я быстро зашла на территорию комнаты. Прямо на против меня появился Чернильный Демон и уже хотел ударить меня, но я начала говорить.
—хэй, не забывай правила, тебе нельзя заходить за нашу территорию—я занервничала из-за него.
—если тебе можно нарушать МОИ правила, то и мне можно нарушать ТВОИ и пока я спокойный, лучше говори зачем нарушила мой покой !—раздражённо говорил он, а я краснела из за этой ситуации.
—изаини, я просто хотела спросить где Лола и папа, я их с тех пор как проснулась не видела—я опустила глаза вниз дабы не видеть его лицо, а иначе мне стало бы ещё стыднее.
—прощаю, но сказать где твоя подружка и папаша не могу—сказал он и уже начал уходить, но я взяла его за руку  в перчатке и спросила его:
—почему, разве сложно мне ответить на такой простой вопрос?
—да, сложно и не трогай меня, хочешь что бы с тобой стало тоже самое, что и с этой?
—посему ты не хочешь мне говорить!? —я разозлилась, ведь в этой студии столько всего опасного и дряхлого, что что-нибудь могло бы обвалиться, а я только недавно нашла своего отца и не хочу снова быть одна.
—потому что они мертвы!!!—заорал он на меня—довольна? их убил Генри и этот, как его? Динар?
Я не могла сказать и слова во мне бурлила ненависть и печаль, слёзы потекли у меня из глаз, а я просто подняла свою голову и улыбнувшись дрожащим голосом сказала—дА, я ДоВоЛьНа.
Слёзы полностью заполнили мои глаза  и я уже перестала что-либо видеть, поэтому я принялась вытерать слёзы. Резко я почувствовала как кто-то положи руку, большую руку мне на голову. Я снова подняла голову и посмотрела на Бенди. Он спокойно стоял и улыбался.
—не плачь, я отомщу за твоих близких и друзей.—спокоцно сказал он и ушёл.

Я осталась одна. Снова.


Конец уже всем известен.
Бенди был побеждён.
Динар и Генри ушли из студии.
Динар сохранил частичку своей сестры рядом с собой, он забрал её медальён, что подарил ей на день рождения. Ему пришлось её убить, ведь она вышла из под контроля и другими способами её было уже не успокоить.
А Эмили... Что Эмили?
Она осталась в этой студии и в итоге умерла от одиночества так и не покидая свой этаж.
Многие кто ходил в эту студию говорили, что на первом этаже есть огромная дыра в полу и из неё, хоть и слабо и еле слышно, но слышно как от туда не прекращая идёт мелодия, что слышна круглыми сутками. Говорят, что это призрак этой девочки играет на инструментах, и даже спустя 60 лет, она всё ещё играет, но кто знает, она играет эту милодию или нет, а может это всего-то какая-то аудиозапись случайно включенная на повтор или ещё чего-нибудь, кто знает, но на этом наша история закончилась.

Эмили ЛоуренсМесто, где живут истории. Откройте их для себя