Проревевшись по дороге, первым делом в городе восстановила ключи от квартиры, благо документы почти все оставила дома. А дальше нужно было проверить, чем моему организму аукнулось такое путешествие.
Из зеркала на меня смотрела вроде всё та же, но совершенно другая девушка. И то ли от усталости, то ли от долгой дороги или отсутствия нормального питания, сегодня под глазами пролегли синие тени. Вчера их совершенно точно не было.
Встряхнула головой. Хватит. Нужно жить дальше.
Даже если не смогу забыть, зацикливаться на одном всё равно не дело. Да и что можно сделать? Он же не захотел со мной идти, а мне там не жизнь. Все решено. За меня. Поэтому нужно просто вернуться к прежней жизни. Но для начала стоит выяснить, что там с моим здоровьем.
Следующие несколько недель прошли в походах по врачам, полном медосмотре и совершеннейшей прострации.
Физически оказалась в порядке, не считая теперь уже хронический бронхит. Слушая мои истории о том, что за несколько последних месяцев не раз перенесла тяжелую болезнь и ела только растительную, не сильно сбалансированную пищу, врач недоверчиво качала головой, глядя в анализы.
- Девушка, Вам в космос с такими показателями лететь можно. Если была диета – то явно на пользу пошла.
Так-то да, раньше я была даже немного пухленькой. Теперь же вон скулы видны красиво на щеках и подбородок явно только один и ярко выраженный. Но вот глаза... С каждым днем темные круги становились всё больше. Мне рекомендовали больше спать, отдыхать, не нервничать. Но я и так спала почти по двенадцать часов в сутки, а выглядела, будто вагоны ночами напролет разгружаю.
А ещё даже не понятно, каким чудом удалось не залететь от такого обилия сексуальной активности. Даже уточнила, нет ли у меня отклонений каких, ведь половая жизнь была регулярная. Но меня заверили, что всё хорошо. И кстати, ни единой зппп тоже не было обнаружено. Это прям тоже чудо. Мы не предохранялись совсем, и никаких последствий.
Но вот с психикой была беда.
Я боялась оставаться одна. Находиться в толпе на улицах города тоже было пыткой. Постоянно оглядывалась, мне чудилось, что он за спиной. И не скажу, что больше меня пугало, то, что он там есть или то, что его там нет. А еще мучили сны. И даже проснуться не могла, чтобы отогнать кошмары. Так и мучилась в агонии до позднего утра или до обеда, не реагируя на будильники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри на меня (В плену у зверя)
Hombres LoboОказаться в незнакомом лесу наедине с пугающим зверем, едва не сойдя от с ума от ужаса... А потом разглядеть в молчаливом и грубом чудовище виноватого щеночка? Да, с моей головой явно не все хорошо. Он неотрывно смотрит на меня своим сумасшедшим взг...