хорошая концовка

153 21 1
                                    

Я проснулась как от кошмара. Мне снился очень плохой сон и я хочу потратить все силы, чтобы он не сбылся.
Лолы нету в комнате, она куда-то ушла и это плохо.
Я со всех ног побежала в депортамент и к счастью там сидели Лола и папа. Я не хотела к ним подходить и поэтому спряталась за стеной. Они что-то обсуждали.
—Генри и Динар скоро дойдут до конца, нельзя дать им это сделать, я постараюсь убить Генри, а ты напади на Динара—строгим голосом сказал Сэмми
—хорошо, но что если они оба там будут не одни?
—справимся и ни Бенди, ни Эми не говори об том, что мы хотим сделать, особенно Эми, я не хочу чтобы она пострадала.
—как я обычно говорю, сделаю в лучшем виде, можем идти через два часа, а пока я отнесу банки с супом в комнату.—ответила Ло и встав со стула направилась за супом, что стоял на столе рядом с ней.
Боясь что меня заметят я сняла обувь и на носочках побежала обратно в свою комнату и быстро запрыгнула под одеяло отвернувшись в стенке.
Вдруг через пять минут в комнату зашла Ло. Она споткнулась обо что-то и уранила банки.
—твоюж на лево—снова повторила она своим громким шепотом и положив аккуратно банки ушла из комнаты, а я села и начала рассуждать в слух.
—события повторяются, я должна узнать, от чего они умрут, если узнаю причину, тогда смогу в последнюю секунду спасти их.
Спустя полтора часа рассуждений в слух, я услышав шаги в свою сторону, снова приняла лежачие положение и притворилась спящей.
Не знаю кто это зашёл, но он прошептал мне на ухо "спи сладко Эмили". Это был папа, он погладил меня по голове и ушёл, а я спустя пять минут резко и быстро начала одеваться, кофта, ботинки и даже успела позавтракать супом.
Пойдя тихо следом, я не смогла догнать их вовремя, потому что потеряла их из виду и мне пришлось искать  путь которым я смогу найти этих двух дорогих мне людей. Вентиляция была хорошим вариантом, поэтому выбрав её я поползла искать путь к ним, но было  поздно, они уже во всю сражались. Папа пытался атаковать Генри топором, а Лола, я не знаю что с ней произошло, но её глаза и половина лица почернели, на голове появились рожки. Она дралась с ним на полном серьёзе не смотря на то что они брат и сестра.
Я пыталась убрать решётку на вентиляции, но ничего не получалось и время вышло. Папа  и Ло умерли, оставив за собой только маску ,прах и чернила. Генри и ещё двое пошли куда-то , но остановились подождать Динара, который в это время копался в прахе и что-то искал. Найдя своё, он взял горстку праха, насыпал на это что-то и закрыв надел на шею. Секунды он что-то шептал под нос, но потом пошёл за ними.
Как только они ушли, я снова пыталась оттолкнуть решётку и спустя десять попыток у меня это вышло.
Я побежала к месту где должны были стоять папа и Ло, но в итоге я подобрала папину маску и топор.
—я отомщу за вас.
Я смогла убить этих троих, но последний, волк, он убил меня.

Я проснулась и резко вскочила.
—ч ...что происходит? С... сердце болит. Это сон? Или это реальность, а может то было реальностью?—подобные мысли кружили мне голову, но решив не сидеть столбом, я решила найти способ спасти папу и Лолу и убедиться, что тот был лишь сон.
Оказалось что это не сон.
Было множество попыток спасти их, но всё время смерть их или её.
Попробовать переплыть реку. Неудача.
Избавиться от решётки на вентиляции. Неудача.
Сразиться с Томом и Элисон. Неудача.
Помочь папа и Ло в битве. Неудача.
Помочь Бенди  в битве. Неудача.
Прожить спокойно все эти годы жизни изучив всю студию поперёк. . . Удача.
Спустя множество попыток, смертей и боли, ей наконец удалось создать план по спасению своих дорогих ей людей и одного демона, ведь ей уже надоело смотреть как они умирают, а она как беспомощный котёнок смотрит на всё это.
Её план провалился...
Прошло ещё сотня попыток создать идеальный план и наконец ей это удалось, она смогла убить эти четыре препятствия и спасти их! Казалось бы всё прекрасно, но Ло попросила увидеть труп его брата, который та выбросила в чернильную реку вместе с Генри. Она хотела, что бы всё было идеально и поэтому она снова умерла и заново шла по плану. Она отдала обещанный труп Лоле, та же забрала всю магическую силу и медальён что висел на его шее и затем прошептав слова “я буду скучать по тебе, идиот, я люблю тебя несмотря не на что" бросила его в чернильную реку.
На этот раз, они все жили хоть и маленькой, но дружной семьёй. Лола поддерживала жизнь и молодость в Эми, а Сэмми любил и заботился о ней, сколько бы лет не прошло, они всё равно останутся там живы и здоровы.
Студия как стояла так и стоит. Люди боялись даже подходить к этой студии, ведь люди что туда заходили, никогда не выходили. Её всегда обходили стороной.
Кто-то говорит, что это проклятое место.
А кто-то, что тут живут духи, которые не любят когда их тревожат.
А глупые, не верящие и желающие добиться правды, заходили и больше не выходили от туда.

Вот и хорошая концовка этой истории о девочке, что потеряла всё, но обрела нечто большее.

🎉 Вы закончили чтение Эмили Лоуренс 🎉
Эмили ЛоуренсМесто, где живут истории. Откройте их для себя