Сейчас уже довольно темно,но до инцидента ещё примерно час. Вокруг героя разнообразные прилавки. Где-то продают еду и напитки,а где-то всевозможные развлечения. К примеру, сейчас он проходит между лавкой с тояки и тиром. Вокруг украшенно фанарями и гирляндами. Конечно, людей многовато,но что сделаешь? Правильно,ничего. Можно привыкнуть и спокойно наслаждаться фестивалем,но старый Ханагаки не будет собой,если всё будет хорошо. Ещё не дойдя до места чуть не упал раза два, а уже придя число увеличилось десятикратно. Повезло, что ему помогают и за это он готов носить человека на руках. Благодаря ему старику можно спокойно выдохнуть и идти дальше.
Ах,да. Угадайте кого первого встретил Такемичи. Это оказался Такаши Мицуя. Встретились они случайно, когда Такемичи чуть опять не упал(в тот момент он был зол, ведь на дороге волялся всякий мусор и камни из-за которых он и спотыкался. Также он был безумно рад,ведь Такаши спасал его от асфальта и с Мицуей он сможет быстрее помочь Кену). Как оказалось Мицуя был здесь со своими сестрами и матерью,но они его отправили гулять, ведь хотели чтобы он тоже смог повеселиться,а не всё время следить за ними. В тот момент он заметил Ханагаки и успел поймать его под локоть не давая упасть. После они решили пройтись вместе или старик бы уже сломал себе нос от падений.
Именно Таканчик(как Такаши называет его зам-Хаккай Шиба) сейчас идёт рядом и ведёт непринуждённую беседу. Как заметил герой Такаши довольно спокоен,собран,добр и вообще хороший молодой человек.
Вот так идя и беседуя они наткнулись на Хинату. Это было неожиданно и атмосфера стала немного неловкой. Это решила исправить сама Тачибана.
- Привет, Такемичи-кун. Думаю у меня есть,что тебе сказать.
- Кхм. Такемичи,я пока отойду,нужно сестрёнкам подарки купить -сказав это Мицуя отошёл куда-то подальше к прилавкам со всякими побрякушками.
- Так мы можем поговорить?- тихо спросила девушка.
-Да, конечно. Давай отойдем,тут шумно.
Уйдя немного в сторону они стояли в тишине. Хината начала говорить, когда наконец собралась с силами.
- Такемичи-кун. Всё это время я думала о нас. Скажу честно,ты мне очень дорог и я не хочу тебя терять. Отношения у нас не получились,но может получиться дружба. Конечно не сразу,но попробовать стоит. Так,ты будешь моим другом?
-Конечно, Хината! Я очень рад, что мы можем остаться друзьями и общаться!
Девушка выдохнула с облегчением и слегка улыбнулась.
Резко кто-то дёргает Ханагаки за плечо. Это было резко и он чуть не упал.
- Такемичи, соберись! Я узнал, что Пэян собрался напасть на Дракена! Надо его найти,он должен быть где-то рядом. Чёрт,не вовремя! - это оказался Такаши и пока он говорил начался дождь.
-Бля, время. Побежали быстрее! Пока Тачибана.
Вот они уже бегут на парковку. Сначала Мицуя не вдуплял куда они бегут,но потом понял. К их сожалению они немного не успели. Когда уже были на месте, то увидели сражающегося Кена с толпой и Эмму в стороне. Они знали, что Рюгуджи силён, но окровавленная голова беспокоила.
Дракен смог немного расслабиться, когда увидел пришедших. Кен сел на землю оставляя остальных на Мицую и Такемичи. Против них был Пэян, что приказал другим уничтожить этих троих. Вдруг разносится рёв мотора. Это байк Майки. Глава прибыл на место боя. После Манджиро пытался выяснить кто подбил Пэяна на это.
Что в это время делал Такемичи? Он сел на корточки рядом с Кеном, раскрыл свой зонт и попросил Кена его подержать. После вытирал кровь с головы Рюгуджи и пытался подлечить рану. Наверное со стороны это выглядело странно,но сейчас главное помочь парню.
- Хэ... Неожиданно. Майки разозлился. Утомительно.
Как гром среди ясного неба. Все повернулись на звук. Там стоял высокий парень с тату на руках и сигаретой. Ханма.
После небольших разбирательств и слов 'устроим здесь кровавую баньку ', на место прибыли члены "Свастонов".
НАСТАЛ ЧАС СТОЛКНОВЕНИЯ ДВУХ БАНД.
Во всей этой суматохе Такемичи пропустил момент, когда Кен встал и умчался куда-то драться.
"- Блин,я же сейчас в самом эпицентре. Надо как-то уйти и Дракена с собой увести."
Обернувшись и оглядев всё вокруг, так и не найдя кого надо, началась небольшая паника.
"- Стоп. А где этот чёрт в 2 метра? Он,что в драку полез?! Бессмертный, ёб твою мать!"
Ханагаки ещё раз осмотрел всё вокруг, но теперь более внимательно, стараясь увидеть знакомую белобрысую косичку.
- Ля, из-за дождя и людей- мне его не найти.
Пока старик пытался найти ребёнка, он заметил,что Майки опять вправляет голову- говорит с Пеяном. В этот момент он вспомнил как смотрел аниме с внуком и там были похожие ситуации. Внук говорил,что это •нарутотерапия•. Так, что-то он отвлекся.
Наконец нашёл Кена и получил несколько синяков, но это не впервой, так что уже всё равно. Пока всё идёт хорошо,но вот в поле зрения появляется парень с ножом, Киёмаса вроде.
"- Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал."- думал старик и уже бежал к Кену.
Он успел в последний момент. Или не очень успел. Дракена задело. Не то что смертельно,но кровотечение никто не отменял. Также досталось и Такемичи. Огромный порез от кисти почти до локтя. Удивительно как не задеты вены.
"- Не доглядел! Блять!"
Сейчас дед зол. Он замахнулся и довольно сильно ударил Киёмасу в голову зонтом(да,тем самым, который бросил Рюгуджи и который чуть не сломала толпа своим боем). Нож выпал и Такемичи ногой откинул его подальше куда-то в толпу. Пока Киёмаса не пришёл в себя(хотя я думаю он скорее теряет сознание), Ханагаки подхватил под руку Рюгуджи и попытался его увести. Кровь хлынула с новой силой, у Кена начали подкашиватся ноги. Старик кое-как положил его себе на спину и потащил, хотя самому было очень тяжело.
Их увидел Манджиро и крикнув что-то этим двоим увидел кровь. Много крови. Крикнув что-то ещё он попытался пройти к ним,но так и не смог.
С трудом двое всё-таки вышли из толпы, за что спасибо командирам 1 и 2 отрядам "Свастонов". Заметив их командиры старались очистить путь для раненых. В стороне Такемичи увидел Эмму,что подбежала к ним.
- Эмма, быстро звони в скорую и пошли на встречу к машине. Или хотя бы немного подальше, я попробую оказать первую помощь.
-Да, конечно! Сейчас! -у девушки тряслись руки и глаза были полны слёз,но похоже собравшись она быстро и четко всё сделала.
Они пошли в переулок по направлению к скорой, чтобы срезать путь. Уже там кое-как Такемичи оказал помощь, всё-таки он не врач. Потом они без происшествий(видимо удар зонтом был действительно силен, Киёмаса потерял сознание) вышли от туда и к ним подъехала машина скорой помощи.
Дальше у Такемичи поплыло в глазах(не забываем, что он тоже ранен), но вроде их повезли в больницу и пока Кена увели на операцию, Ханагаки помогали с рукой. Сейчас он сидит у операционной и ждёт, стараясь успокоить Эмму. Через 2 минуты туда пришли ещё Майки, Пеян и Мицуя.
Ожидание было тяжёлым. И вот наконец выходит врач.
-Он избежал смерти. Операция прошла успешно.-на выдохе говорит мужчина.
Все были безумно счастливы и под наставления врача собрались расходится,но... где Майки? Когда все ушли, старик уже зная где Сано пошёл к нему.
Манджиро. Этот ребенок несёт на себе огромный груз. Для своих близких он скрывает всё внутри. Даже сейчас он сидит в одиночестве и сам пытается заглушить свою боль.
Тихо подойдя и сев рядом Такемичи просто смотрел на небо. Манджиро замер. В его глазах была растерянность.
"-Такемичи. Он видел. Что делать? Он.."- мысли давили на голову парня.
Герой просмотрев на того притянул к себе и рукой обнял за голову.
- Поплачь - был еле слышный шопот Такемичи. Больше не было ни слова.
В голове Сано было много мысле. Начиная от старшего брата, что делал также и заканчивая пустым беспокойством. Но одна, главная мысль, была всё время:
"- Прошу, не оставляй меня!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дед Такемичи
RandomПишу первый раз. Наверняка море ошибок. Простая фантазия, надеюсь не заброшу. История о старом Ханагаки Такемичи. Он устал и хочет просто отдохнуть. Так почему всё опять идёт не так?