Глава 7.

3.2K 104 7
                                    

Когда мы приехали в аэропорт, мы направились не к общему выходу, а сразу вышли к самолетам, причём я увидела только один. Небольшой, но такой красивый белый самолёт, с синими полосками под окнами. На самолёте черными буквами была надпись "DSD-ReB.Com." Что означают эти буквы? И почему мы вышли ко взлетной полосе? А как же покупка билета и все такое? Меня нес на руках Стивен, хотя я тысячу раз просила Даниэля развязать мои ноги, ведь все равно я теперь никуда не денусь, но мой "хозяин" был неумолим:
- Нет.
- Но Даниэль, какой мне толк убегать? Я не знаю где мы и дорога была такой длинной, что я не запомнила бы вовсе! Ну пожалуйста?
- Нет!
Даниэль сидел уткнувшись в ноутбук и что-то усердно печатал, сдвинув брови. Меган, как и я, следила за пейзажем. Хотя последние десять минут, я пыталась достучаться своей просьбой до твердолобового Даниэля, который не обращал на меня никакого внимания.
- Да что же ты человек такой! - в сердцах воскликнула я, - как можно быть таким упрямым?!
- Беру пример с тебя, - ответил Даниэль, оторвав свой взгляд с экрана ноута. - Если бы послушала меня, то смогла бы избежать всего этого, - сказал он, махнув рукой на мои завязанные руки и ноги.
- Но у меня затеклииии ноооогииии, - решила похныкать я, как маленький ребёнок. Кто знает, может и сжалится. Чем чёрт не шутит, верно?
- Не катит, - издевательски хмыкнул мой друг.
-Ааах ты козёл! Чтоб тебя! - выкрикнула я, накидываясь на него. Даниэль отбросил в сторону свою чудо технику, а Мег завизжала, как резаная. Я всего лишь один раз успела головой ударить моего мучителя в грудь, когда он скрутил меня и положил животом к себе на колени, так, чтобы моя попа торчала вверх.
- Даниэль! Что ты делаешь? - воскликнула Мег с ужасом наблюдая эту пикантную картину.
- Собираюсь наказать свою сестру.
- Я тебе не сестра, вбей это в свою тупую голову, - огрызнулась я, а после ощутила болезненный шлепок. - Ааай!!! Убери свои грязные руки от меня! Не имеешь права!
- Имею!
Даниэль пару раз больно шлепнул меня по попе, потом скинул на пол, как мешок картошки. Я больно ударилась локтем и копчиком, за что только прошипела от боли и обиды. Наказал меня ни за что, баран. Как маленькую девочку, - причитала я про себя, изподлобья зыркая на Даниэля. Тот сидел как ни в чем не бывало, только глаза искрились от смеха. Ну конечно, ему смешно! А потом мы приехали. Перед тем, как выйти из машины, Даниэль достал из внутреннего кармана своего серого пиджака белого цвета носовой платок, и засунул мне в рот силком.
- Не бойся, он чистый.
"Твоё счастье. Если бы он был грязным, я бы тебя кастрировала" - с злорадством подумала я. Поднявшись по трапу, Стивен усадил меня на кресло возле окна и отошёл в сторону, вытерев платком свой лоб, дышал он при этом часто. Бедненький, я конечно не считаю себя тяжёлой, но и пушинкой не назову - 105, 82 фунтов (48 кг) на 5.15 футов (157 см), но чтобы нести от машины до салона самолёта, на это нужно иметь реальные силы. Даниэль на половине дороги выдохся бы, подумала я со смешком. Через десять минут по трапу поднялись Даниэль и Мег, а позже из-за коричневой ширмы появилась высокая стюардесса, со светлыми волосами и чёрными глазами, такой красивый контраст.
- Мистер Джонс! Рада вас видеть, - поздоровалась девушка, хлопая большими глазаами. Ещё одна, подумала я, закатив глаза. - Прошу вас пристегнуться ремнями, через минуту взлетим.
Когда девушка ушла, Даниэль встал с соседнего кресла и подошёл ко мне. Наклонившись, он застегнул ремни, а потом нахально подмигнув мне, вернулся на своё место. Через секунду самолёт тихо загудел, а потом стал постепенно набирать скорость. Я откинулась назад и часто задышала. Мне стало так страшно, никогда не думала, что буду бояться высоты. Повернув голову направо, увидела, что Даниэль внимательно смотрит на меня. Когда мы набрали уже высоту, появилась стюардесса с небольшой каталкой.
- Теперь можете отстегнуться и ходить по салону, - сказала девушка, подойдя к Даниэлю и Мег. - Что будете есть?
- Я хочу шампанского, - весело сказала Мег, отстегивая ремень.
- Ты будешь сок, - категорично заявил Даниэль, даже не посмотрев на девушку, которая надула губки от обиды. Я не стала на неё долго смотреть, потому что у меня появилась своя проблема. Чтобы привлечь внимания хоть кого-нибудь, я начала ерзать и мычать. Через секунду, оторвавшись от читаемого журнала, Даниэль бросил раздраженный взгляд на меня. Тяжело вздохнув, он встал, подошёл ко мне и вытащил мой кляп, который в буквальном смысле был мокрым от моей слюны.
- Пить..., - прохрипела я от сухости в горле. Даниэль потянулся к столику с напитками и едой, милостиво оставленной стюардессой. Он откупорил бутылку с водой и налил в бокал. Молодой мужчина протянул воды, но вовремя спохватился, вспоминая про мои завязанные руки. Даниэль взял с подноса небольшой нож, помог мне встать и разрезал узелки. Мои руки опустились, кончики пальцев стали гореть и покалывать, разгоняя по венам кровь, возобновив в них циркуляцию. Подняв запястья, я увидела глубокие красные следы. Подняв глаза, я увидела, что взгляд моего врага обращены на мои руки. На его лице ничего нельзя было прочесть, в них не было ни жалости, ни сочувствия, ни раскаяния. Просто напротив меня стоял красивый мужчина, с широкой грудью, длинными ногами, сильными руками и головокружительной внешностью. Но увы, эта его оболочка, не распространялась на его характер положительно. Из-за чего он интересно стал таким отстраненно холодным? Неужели первая любовь закончилась для него трагически? Какие тайны он хранит? На все эти вопросы у меня не было ни одного приблизительно подходящего ответа. Но что удивительно, мне хотелось все узнать, раскрыть его секреты. Кто знает, может у него осталась в душе хоть какие-то эмоции, кроме презрения и отвращения ко всем, кто находится ниже его статуса. Я взяла стакан воды из его рук и осушила за три больших глотка, так хотелось пить. Поставив стакан на столик на колёсах, я вежливо попросила у Даниэля:
- Развяжи мне ноги, пожалуйста.
- Зачем? - задал вопрос Даниэль, приподняв одну бровь в иронии. Похоже его все это только развлекало. В каторый раз. Я похожа на клоуна?
- Напряги извилины, умник. Я целый день не была в туалете, - выкрикнула я ему в лицо. Неужели он хочет, чтобы я умоляла его позволить мне пописать? Неужели он даже в этом хочет показать мне свою значимость? Я следила, как Даниэль криво ухмыльнулся и наклонился, чтобы снова разрезать путы. Но он снова удивил, не только меня, Мег тоже с большим удивлением уставилась на преклонившего Даниэля. Он усадил меня в кресло, распрямляя мои ноги, уложив одну ногу себе на бедро. Даниэль начал маскировать мои щиколотки, разглаживая красные полоски, массируя их, разгоняя кровь в венах быстрее, разжигая огонь во всем теле. Я еле сидела на кресле, стараясь лишний раз не шевельнуться, иначе потеряю последние частички разума и начну тереться бедрами, лишь бы унять возрастающий зуд, и не растечься на полу от нежных касаний, словно растаявший на солнце, снег. А тем временем, Даниэль как будто не замечал напряжения в моём теле, не чувствовал, как воздух начал трескаться от искр нашего возрастающего возбуждения. Его ноздри затрепетали, почуяв добычу; что она не только напугана, но и разгоречена от предстоящей борьбы и её же капитуляцией. Я стала шумно выдыхать весь воздух из своих лёгких, при этом приказывая себе так остро на него не реагировать. Все было тщетно, потому что картинки моего падения в доме Лори калейдоскопом стали меняться в моей голове. Я глухо всхлипнула и порывисто убрала левую ступню, к которой Даниэль перешёл минуту назад. Я резко встала и быстро направилась к ширме, чуть не врезавшись в стюардессу. Мы остановились и она вопросительно посмотрела на меня.
- Где здесь туалет? - спросила я шёпотом. Боялась обернуться, потому что спиной чувствовала горящий взгляд Даниэля, боялась обернуться, чтобы не впасть вновь в чары его глаз.
- Пойдемте, - пригласила девушка. Она прошла мимо меня, пройдя через проход между кресел. Не взглянув на сидящих, я последовала за девушкой. Она открыла коричневого цвета дверь и я ахнула. Это была спальня, с большой кроватью с чёрными простынями. Я наклонилась и погладила ткань, мягкая и прохладная.
- Это шелк, - сказала девушка, заметив мои действия. Я кивнула и подошла к ней. Она указала мне на дверь из тёмного дерева. - Это туалет для семьи мистера Джонса. А для нас, его сотрудникам, туалет находится возле кабины пилота.
Я проследила, как девушка развернулась и гордо удалилась; нажав на ручку, дверь бесшумно открылась. Внутри был белый унитаз, небольшая душевая, раковина и несколько полок на стене, где были всякие мази, мыла и стопка белых полотенец. Мой мочевой пузырь дал мне вспомнить о причине моего прихода сюда. Я пританцовывая открыла крышку унитаза, дрожащими руками сняла джинсы и нижнее бельё. Какое облегчение, ух! Сделав своё благое дело, я смыла за собой унитаз, помыла руки с жидким мылом, а потом поправив на себе одежду, вышла из туалета. Подняв голову, я приросла к полу. Перекрыв выход стоял Даниэль, опираясь спиной к двери.
- Нет...- выдохнула я, пятясь назад. Увидев, как хищно свернули глаза мужчины, моё сердце стало биться во сто крат быстрее, учащая дыхание, делая его прерывистым.
- Да, - ухмыльнулся Даниэль, разводя руки в стороны. - Что-то я подустал, а так как у меня здесь есть мягкая постель, я подумал, почему бы мне не отдохнуть.
- Это ведь твой самолет, - сказала я нервно хихикнув, стараясь незаметно улизнуть, двигаясь вдоль стены к выходу. - Поэтому не хочу тебе мешать, отдыхай. - Я хотела прошмыгнуть мимо него, когда он вытянул руку и уперся им в косяк, блокируя проход.
- А ты не помешаешь, - проговорил Даниэль спокойно, словно не хотел испугать девушку.
- Убери пожалуйста руку, я хочу выйти, - попросила я Даниэля, отойдя на шаг назад, не поднимая глаз. Чего я хотела, так это спокойно вернуться в салон. Вместо того, чтобы выпустить меня, мужчина подошёл ко мне вплотную и поднял на руки.
- Отпусти, - ахнула я, схватив Даниэля за шею, на что он только отрицательно покачал головой. Сделав пару шагов, он встал коленями на кровать и положил меня на спину. Как только я почувствовала что его хватка ослабла, я рывком вскочила с кровати и побежала к двери, но не успела сделать и шага. Даниэль схватил меня за талию и снова уложил на кровать.
- Давай я позову Мег? - спросила я, надеясь на положительный ответ.
- Сейчас я хочу тебя, а не её, - признался Даниэль, обхватив мои руки за запястья, зафиксировав их своей широкой ладонью, тогда как его правая рука плавно скользила по моей шее, добралась к груди.
- Не надо бояться, - прошептал он, увидев мои испуганные глаза. Я не знала что он собирается сделать.
- Ты хочешь заняться со мной любовью? - пытливо спросила я, встретив его потемневшие голубые глаза. Даниэль рассмеялся моему вопросу, откинув голову назад.
- Сексом. Мы собираемся заняться сексом, а любовью я никогда не занимаюсь, - холодно ответил мужчина, задрав мою футболку до шеи. Увидев, как его глаза загорелись ещё сильнее при виде моей груди, я покрылась краской. Сейчас я сильно пожалела, что не надела утром бюстгалтер. Я закрыла глаза, когда его руки не сильно стали ласкать мои соски, периодически сжимая грудь. Достав из-под подушки ремень от халата, он связал мои руки вместе и привязал к кованым узорам кровати. Проверив прочность узлов, Даниэль сел на корточки и стал снимать с меня джинсы вместе с трусиками, отсегнув пару медных пуговиц. Я лежала ни жива, ни мертва, сгорая от стыда, с примесью возрастающего любопытства. В тех местах, где касались руки Даниэля, моя кожа пылала, оставляя после себя стадо мурашек. Когда я почувствовала, что Даниэль остановился, я открыла зажмуренные глаза. Даниэль сидел уткнувшись нечитаемым взглядом в мой пах. Он протянул левую руку и начал завивать лобковые волосы себе на указательный палец.
- Когда приедем в Чикаго, сбрей их, или я помогу тебе сам, - проговорил мужчина, серьёзно посмотрев на меня.
- Мне и так удобно, потому что это моё тело, что хочу, то и буду отращивать, - съязвила я, за что получила шлепок по бедру и ощутимое боль в паху. Чёрт, он дернул меня за волоски! Я с волнением смотрела, как Даниэль облизнул нижнию губу, показав кончик розового языка, который сразу юркул обратно в сексуальный рот мужчины. Даниэль наклонился и пальцами раздвинул складки, после чего облизнул меня, ударяя по клитора. Я судорожно вздохнула и приподняла голову с подушки:
- Что ты творишь? - удивилась я, потому что это было для меня дико, горячо и пошло. Ведь никто этого не делает? Разве не противно?
- Хочу попробовать тебя на вкус. Прошлый раз я не успел вкусить тебя полностью. Уверен, ты вся такая же сладкая, - чувственно ответил Даниэль, приподняв уголки губ на подобии улыбки. Так от меня скоро останется только пепел, так неприлично это прозвучало. Может опытной женщине это было бы не в диковинку, но мне да. Я смотрела, как Даниэль снова наклонился, целуя меня, языком лаская, вылизывая, от чего были слышны неподобающие звуки. Я откинулась на спину и закрыла глаза. Это происходит со мной не всерьёз, говорила я себе. Спустя каких-то секунд, Даниэль стал потихоньку рычать, погружая свой шальной язык во влагалище, трахая меня им. Мне было горячо, кровь в моих ушах стала шуметь, дыхание учащаться, вырывая из меня тихие стоны и вскрики. Я чувствовала, как становлюсь все влажнее от ласк мужчины, потому что он стал страстно шептать:
- То, что надо!.. Вот чего я хотел!.. Какая ты вкусная, детка!... Твой вкус снесёт мне крышу...
А я только могла стонать и желать большего. Словно почувствовав мое внутреннее желание, мой мучитель засунул указательный палец в меня. Его язык в паре с пальцем танцевали во мне, принося только сладкую боль. Я хотела разрядки, хотела разлететься на маленькие атомы и освободиться. Язык Даниэля вылизывал мои складки, погружаясь вместе уже с двумя пальцами глубоко внутри моего тела, обещая дать нисчем не сравнимое наслаждение. Я взвизгнула, когда Даниэль мягко прикусил мой клитор, засасывая её все сильнее и мощнее. Мне все труднее становилось сдерживать свои громкие крики, я металась по кровати, дергая завязанными руками, желая наполненности, а пальцев Даниэля мне было мало, ох как мало. Увидев мои бесполезные попытки освободиться, Даниэль грязно улыбнулся и развел мои ноги в сторону, после чего лег на меня.
- Ты слишком тяжёлый, - возмутилась я, но мой рот заткнули нетерпеливым, полного огня, поцелуем. Его язык врывался внутрь моего рта, завлекая мой язык в дикий, первобытный танец. Мы встречались ими на пол пути наших впившихся друг другу губ. Мои вскоре опухли от чувственных укусов и сильно горели. Даниэль оторвался от моего рта, опустился ниже, целуя шею, косточки на ключицах. Стянул с меня футболку и взял в горячий плен своих губ мой левый сосок. Я хрипло охнула от нахлынувшей лавы, что окутала моё тело. Я мутными глазами следила, как розовый сосок скрывается во рту мужчины, как он блестит от слюны. Через секунду он атаковал правый сосок, дунув на освободившийся, который от прохладного воздуха сморщился. Я чувствовала, как мои соки щекочат меня по внутреннему сторону бедра и стекают на прохладные чёрные простыни.
- Пожалуйста, - выдохнула я, не зная о чем прошу, то ли, чтобы он остановился или же продолжал моё падение. Даниэль поднял свою голову и посмотрел на меня глазами, полные желания и страсти. Он ещё шире раздвинул мне ноги и лег между ними, опираясь на локти:
- Сначала будет больно, но не долго, - успел предупредить меня Даниэль, когда головка его члена сначала уперся ко входу во влагалище, а потом стал медленно проталкиваться внутрь. Я сжалась от предстоящей боли.
- Не сжимайся, - хрипло выдохнул Даниэль, а в следующее мгновение он не спеша до упора вошёл в меня, растягивая бархатные стенки, после чего замер на секунду: - Какая же ты узкая, горячая! - наслаждаясь ощущениями сказал Даниэль, жадными глазами обводя моё голое тело. Когда он успел стянуть с себя одежду, остаётся для меня тайной до сих пор. Даниэль начал двигаться, сначала медленно, но с каждым разом ускоряясь все быстрее, вбиваясь в меня (другого подходящего слова не найду), принося за собой напряжение и умопомрачительные ощущения. Я чувствовала, как сжимаю его внутри, словно узкая перчатка. Мне было так хорошо, я плавилась от острых впечатлений. Кровать раскачивалась от сильных толчков Даниэля, он хрипло дышал мне в шею, опаляя кожу. Наши тела встречались, как единое целое, ударялись, создавая пошлые шлепки. Я чувствовала, что ещё чуть чуть и я разлечусь на осколки. Я сдерживала свои крики, пытаясь не шуметь, но Даниэль меня лишь раззадоривал:
- Стони! Давай же, громче!
И я стонала, до хрипоты в горле, до судорожных вздохов. Было так жарко от его объятий, что пот стекал по виску, теряясь в волосах. Даниэль вовлекал мой рот все в новые поцелуи, облизывая, хозяйничая во рту, посасывая мой язык. Мой клитор набух от трения, он звенел от предстоящего оргазма. Еще пара грубых толчков и я лечу, разбиваясь на кусочки, освобождаясь и падая. В порыве страсти я кусаю Даниэля в плечо, а он кончая внутри меня, сильно кусает шею. Его сотрясает мелкая дрожь, теплая струя спермы заполняет мое нутро, а через секунду член Даниэля выходит из меня. Я так устала, что глаза мои слипались и где-то на задворках сознания слышала тихие шорохи, звук воды из-под крана, а потом как влажное полотенце прикасается к моему телу, вытирая следы бурного секса. Последнее, что я помню поцелуй в уголок губ и тяжёлое одеяло, после чего проваливаюсь в спокойный сон.
Когда просыпаюсь, то натыкаюсь на злобное лицо Мег. Обвожу взглядом комнату и не замечаю ни единого намека на то, что произошло ранее. Я вспыхиваю и натягиваю на себя одеяло, только сейчас вспомнив, что на мне нет и нитки. Рядом на подушке лежат мои вещи, сложенные в аккуратную стопку. Это дело рук Даниэля? Я достаю оттуда бежевые, простые трусики, надеваю их, делаю вид что не замечаю, как спину жгут взглядом, полные ненависти. Следом пошли футболка, джинсы и балетки на тонкой подошве. Мне так не хотелось двигаться, моё тело было наполнено приятной истомой, а нижняя часть вообще болела, напоминая о влажных простынях и громких стонах. Это всецело стирало дискомфорт в паху, заставляя лицо гореть, а тело желать о ещё таком же марафоне.
- Тебе это с рук не сойдёт, - прошипела Мег, напоминая мне змею. Я обернулась:
- Что именно? - спросила я невинно.
- Думаешь я не знаю?! Думаешь никто вас не слышал?! Да весь самолёт знал, чем вы там заняты! - истерично стала кричать Мег, покрываясь от злости красными пятнами. Мне стало жаль её. Я просто не узнавала в этой ревнивой девице, мою прежнюю Мег. И если она так будет себя вести, то не добьётся ничего от Даниэля, кроме как равнодушия, а это самое худшее, что может произойти с человеком. Я закрыла глаза и приложила прохладную ладонь на лоб. Дьявол! От её крика у меня теперь началась мигрень. Она что-то говорила, но я отгородилась и слепо следила, как её губы шевелятся, искривившись в некрасивую полоску в уголках пухлого рта.
- Хватит, - поморщившись от возрастающей боли в голове, прервала я девушку, которая с недоумением воззрилась на меня. - Я устала от твоего нытья.
Девушка задохнулась от негодования:
- Ты ещё пожалеешь Кассандра Логан! Ты будешь просить у меня прощения на коленях, но будет поздно. И ты будешь сама во всем виновата, - с этими угрожающими словами девушка ушла, хлопнув дверью. Я со вздохом села на кровать, положив локти на колени, закрыла лицо ладонями. Все приятные ощущения которые были, исчезли, растворились в воздухе после разговора с Мег. Просидев еще минутку, я встала и пошла в уборную. Помыла руки и лицо холодной водой, не вытираясь, позволяя прохладным каплям стекать по лицу, падая с подбородка к груди, увлажняя футболку. Я сейчас не думала ни о том, какие взгляды меня встретят, ни о том, как я выгляжу. Ещё раз ополснувшись, я вышла из комнаты, оставляя все произошедшее на память самолёта.
Первое, что я увидела, когда откинула ширму, так это поцелуи, с которыми обменивались Даниэль и Мег. Девушка сидела, оседлав бедра мужчины, погружая пальцы в волосы, устраивая беспорядок на его голове. Даниэль сидел обнимая девушку за талию, а в другой руке сжимал в кулак волосы Мег. Так вот как дела обстоят, подумала я, с острой болью в груди. А на что я надеялась, глупая? От того, что я отдалась этому человеку, он сделает меня своей женой? Расстанется с Мег? Не похоже. Такие мужчины как Даниэль не женятся, а меняют женщин, как трусы. Хотя в глубине души, была крохотная частичка надежды, что все так и будет. Разгорающая любовь в моей душе разбилась, так и не успев раскрыться. Мне казалось звон этих осколок услышал весь мир. Я проглотила вязкую слюну и сжав руки в кулак, так чтобы ногти больно впились в ладони, прошла к своему месту. Меня не замечали и все продолжали целоваться. За исключением того, что рука Даниэля теперь сжимала грудь Мег, а она в свою очередь терлась своей промежностью об бугор в штанах мужчины. Ненавижу! Я отвернулась к окну и закрыла глаза, голова разболелась ещё сильнее ко всему прочему. Может удастся уснуть. Когда появилась стюардесса, я не стала открывать глаза, видеть никого не хотелось.
- Мы подлетаем к Чикаго, поэтому пристегнитесь, минут через пятнадцать вас ждет приятная посадка. Счастливого полёта!
Девушка ушла, оставляя за собой напряжённую тишину. Мой приход заметили, наконец-то! Почувствовав тёплое, мятное дыхание, я широко раскрыла глаза и утонула в голубых омутах Даниэля. Когда моей талии коснулась рука Даниэля, я очнулась и отдернула его руку, лишь процедив:
- Я сама, - после чего щелкнула ремнями и закрыла глаза, вновь отгораживаясь. Постояв ещё какое-то время, Даниэль отошёл, только потом я поняла, что все это время сидела не шевелясь, затаив дыхания. Услышав, как старший пилот объявил о посадке, я откинулась на спинку кресла, нервничая и крепко схватила подлокотники. Как только самолёт коснулся колесами асфальта, я стала успокаиваться, а когда и вовсе остановились, обрадовалась неимоверно. Мег о чем-то щебетала, но я не вслушивалась в её речь:
- Город красивый? А он большой? Здесь есть куда сходить, магазины, рестораны? Покажешь мне свою работу? Дом у тебя какой? Так хочу встретиться с твоими родителями, они буду рады меня узнать, как думаешь?
Я застыла, когда до меня дошёл её последний вопрос. Что? Стоп!
- Твои родители что же, живут здесь? - Даниэль не оборачиваясь стал спускаться по трапу, только кивнув на мой вопрос. Вот ведь осел, разозлилась я. - И когда ты хотел мне это сообщить? - Молчание. Мы прошли мимо аэропорта, к большой парковке, где были много разных, красивых, блестящих машин. На улице было прохладно, конец сентября как никак, а я только в футболке. Моя кожа покрылась мурашками от ветра и я приобняла себя за плечи, стараясь вернуть тепло. Мы подошли к белой Ауди. Нас поджидал в чёрном костюме мужчина в кепке. Он склонил голову в приветствии и отчитался:
- Багаж получили, я их отправил в ваш дом.
- Спасибо Эндрю. Есть какие либо новости?
- Все по-прежнему, если не считать беспрерывные звонки мисс Мартин и вашей матушки.
- Этого я и ожидал, - хмыкнул Даниэль. - Ладно, поехали.
Водитель открыл нам дверцу, я и Мег сели позади, а Даниэль сел за руль, прокомментировав, что сам поведет. Эндрю сел на переднее сидение. Вскоре мы приехали к высотному зданию, город рассмотреть ещё не удалось, Даниэль гнал машину, как на гоночной трассе. Интересно, сколько здесь этажей? Словно прочитав мой вопрос, Мег ошеломленно свистнула:
- Ничего себе! Сколько здесь этажей?
- 60, - сказал Даниэль, заезжая в подземный гараж. Здесь стояли много машин и мотоциклов, преимущественно чёрных цветов.
- Здесь находится только мои машины, - поделился Даниэль, обозревая свою коллекцию.
- Но как же? В этом доме живёт куча людей. - это спросила Мег, хлопая длинными ресницами.
- Для этого есть общая парковочная стоянка.
- Ах, как же мы могли забыть, что наш Даниэль всемогущ и для него низко порковаться там, где находятся машины простых смертных, - едко добавила я, встречая три пары глаз: удивленные - Эндрю, с презрением - Мег, со спокойным смешком - Даниэль. Думала я его разозлю, а он весел. Прямо внутри гаража была чёрная дверь, вот туда то мы направились. Нажав на кнопку на стене, которую я и не заметила сначала, эта самая дверь раскрылась посередине.
- Это лифт, - прояснил нам неучам, Даниэль, а Эндрю весело ухмыльнулся, показав щербинку между передних, верхних зуб. На небольшом экране высвечивались красные цифры: 5, 10, 15.... 45...58, после чего дверца плавно открылась, выпуская нас на чистый вестибюль. На стенах висели картины, в некоторых местах стояли высокие вазы со свежими цветами, ярко горели потолочные лампы. Если простой вестибюль такой красивый, что нас тогда ждёт внутри? На этот вопрос я ожидала ответить, когда окажусь в доме Даниэля.
Эта глава посвящается Sandra210386 и Mysienko, за комменты и звёздочки) Очень ценю! А также спасибо всем тем, кто читает и не бросает на половине пути моё произведение)

Я приказываю тебе...!Место, где живут истории. Откройте их для себя