Оставшиеся дни прошли почти незаметно, наступил выходной в который весь класс 1А собрался в ТЦ **** закупаться на нужными вещами в лагерь.
Решив поделиться на 4 группы, ребята разбрелись кто куда. Иоко пошла с Бакуго, Каминари и Киришимой с которыми она неплохо сдружилась в академии.
- И чего ты с нами поперлась?!
- Что ты опять кричишь? - Спокойно идя рядом с блондином ответила девушка.
- Бесишь!
- Баку-бро что в этом такого, ты ведь не был против.
- Заткнись дерьмоволосый!
- Ладно-ладно не сорьтесь вы, мы собрались совсем не для этого. - Каминари сбавил темп и встал между Иоко и Кацуки.
- Да что там у нас по списку...
Мидзуно с компанией проходили по многим магазинам, и не заметили как за ними всё это время следила пара голубых почти берюзовых глаз. Время близилось когда надо было возвращаться к месту где они договорились встретиться с останьными, мальчики тоже потихоньку уставали таскать пакеты. Однако неожиданно для парней Иоко схватил незнакомец и утащил в толпу парни бросили пакеты и побежали за ними.
- Отпусти меня! Что тебе от меня надо?!
- Не дергайся, это я!
- Да..! - Девушка замолчала, нельзя было показать что она с ним знакома. Парень притащил и усадил девушку на бортик фонтана который стоял посреди первого этажа центра.
- Ты чего? За мной же сейчас прибегут!
- Поговорить хотел, а ты всё с ними ходишь.
- Мог бы позвонить я бы с тобой встретилась. Ребята если тебя увидят в бой ринутся они ведь знают что ты... Сам понял что я хотела сказать. - Девушка опустила взгляд. Парень сел рядом и был без всякой маскировки.
- Да знаю я, но было срочно. Тебе нельзя в лагерь.
- Почему? И откуда ты узнал о лагере?
- Потому что... Потому что Лига собирается на него напасть. Свои источники информации.
- Что..? Зачем ты мне это говоришь?
- Не хочу чтобы ты пострадала..- Голубоглазый отвёл взгляд от девушки и заметил что в толпе пробиваются одноклассники Мидзуно.
- Даби... Прости но я поеду.
- Почему?!
- Это будет выглядеть странно, все поедут кроме меня, а потом Лига нападёт.
- Тоже верно но.. Я не хочу с тобой сражаться, их главная цель ты .
- Что? Зачем им я ?
- Наверное они узнали про твою причуду, не от меня, я им ничего не говорил.- Парень поднял руки в жесте "сдаюсь". Иоко хохотнула и заметила парней которые бежали в их сторону.
- Прости Даби но даже так я поеду, нельзя изменить то что будет, рано или поздно они меня всё равно схватят не в лагере так в другой раз, и ты об этом прекрасно знаешь.
- ....
Чёрноволосый молчал, заметив что парни совсем близко он аккуратно схватил девушку за шею и сказал на последок :
- Тогда встретимся уже на поле боя.
- Даже если ты ранишь меня или моих друзей это не изменит моего желания с тобой общаться.
- Вот за это ты мне и понравилась.
Парень поднялся и поднял за собой девушку изображая грубость, Иоко подыгрывала.
- Отпусти её!!
- Бак..!
- Заткнись. Надеюсь ты поняла о чём я. - Наигранно сказал чёрноволосый.
- Отпусти её ублюдок! - Руки блондина угрожающе заискрились.
- Но-но, один неверный шаг и ваша девушка загорится пламенем.
- Ц! Что тебе нужно ?!
- Ничего, я уже с ней поговорил. Дайте мне уйти и ничего с ней не случится.
- ...
Парни молчали но были готовы к бою, голубоглазый усмехнулся и исчез в портале сзади. Девушка глотнула воздуха и упала на колени, притворяясь что его ей не хватало.
- Иоко!
- Ио-чан!
- Мелкая!
Парни подбежали и стали хлопотать над девушкой, кроме Кацуки, который просто обеспокоенно осмотрел её со стороны.
- С тобой всё нормально?
- Чего он от тебя хотел?
- Неважно, угрожал мне Ястребом всё в порядке... А где пакеты?
- Какие пакеты?
- Пакеты батарейка!
- Мы их бросили когда за тобой побежали...
- Если вы их не найдёте вам точно непоздоровится. - Девушка нехорошо глянула на парней и пошла в ту сторону откуда они прибежали, мальчики между собой переглянулись, Каминари достал телефон и доложил обо всём Айзаве. Через несколько минут из торгового центра герои выводили людей, Айзава по телефону доложил обо всём Ястребу и Всемогущему. Оказалось что не только к Иоко заявился злодей, Мидория встретил Шигараки. Мидзуно и Мидорию забрали в полицейский участок там уже были Кейго и мама Изуку.
- Иоко! - Ястреб обнял девушку и стал её осматривать , мать Мидории сделала тоже самое, даже заплакала, парень пытался успокоить свою мать которая не на шутку перепугалась.
- Со мной всё в порядке, Ястреб.
- Господи, знала бы ты как я перепугался, чуть всё перья не потерял по дороге. - Мужчина ещё раз обнял девушку которая коротко хихикнула с выражения опекуна.
- Надеюсь он ничего тебе не сделал?
- Угрожал мне тобой...
Врать приходилось, ведь общение с Даби совсем другие не такие как с её одноклассниками, они могут поговорить на более взрослые темы чем поход по магазинам за вещами или пижамные вечеринки. Следователю она мало что сказала, особой информации это им не дало поэтому её быстро отпустили домой как и Изуку. Выходя из полицейского участка она заметила что мама Изуку пыталась отговорить того от профессии героя, рядом стоял Всемогущий у которого вид оставлял лучшего.
- Кейго, стоит ли вмешаться?
- Она мать и она имеет полное право просить о таком у сына, ведь она тоже за него перепугалась, но выбор всё равно за ним. - Парень пожал плечами и раскрыл крылья.
- Да. Как скажешь, поехали домой.
- Давай немного полетаем?
- Ты забыл что у меня нет крыльев?
- Зато у меня есть руки. - Мужчина ухмыльнулся. Уже темнело, как ни как слишком долго проходил допрос.
- По городу так летать собрался?
- Нет конечно, мы будем достаточно высоко чтобы нас заметили.
- Вот этого я и боюсь, ты устанешь и меня ещё уронишь.
- Не боись, полетели.
- Я.. ладно.
Девушка сдалась, удобно подхватив свою подопечную он взлетел, Мидзуно от быстрого подъёма только крепче схватилась за опекуна и зажмурилась. Кейго было смешно с реакции Ио, поэтому он не смог сдержать улыбку.
- Что ты улыбаешься? Мне вот не смешно.
- Я просто счастлив что ты не пострадала.
- ....
Ничего не ответив девушка стала смотреть на город над которым они летали. Вскоре, ребята уже были у многоэтажки в которой они жили. Спустившись парень опустил Иоко на твердую землю которую девушка была готова расцеловать.
- Земля, моя милая земля.
Девушка довольно ходила по земле приговария что земля ей больше по душе нежели небеса, Кейго расхохотался.
- Что смешного? Я просто рада что хожу по земле.
- Да так ничего. - Вытирая рукавом глаза ответил парень. Недовольно что-то пробурчав девушка зашла в здание, крылатый последовал за ней. Уже в квартире Иоко уже устало вздохнула:
- Сейчас бы набить желудок и спать.
- Ты читаешь мои мысли, мне пришлось бросить патрулирование улицы и оставить всё на коллег, а на нервной почве я только больше есть хочу.
- Извини...
Пройдя по квартире девушка зашла в свою комнату и подперев дверь стала переодеваться, ведь Кейго как обычно не постучится и зайдет в комнату в тот момент когда она переодевает одежду. Через пару минут примерно так и случилось: дверь без стука дёрнулась, но не открылась. Послышался голос парня:
- Иоко ты чего закрылась?
- Ты опять не постучал, а я переодеваюсь.
- Извини, я тебе заварил лапшу, поэтому иди есть.
- Хорошо.
Девушка переоделась в домашние футболку и шорты до колен . Уже на кухне она сидела за стол и стала есть, парень уткнулся в телефон сидя за столом то и дело поглядывая на свою подопечную. Девушка не выдержав спросила:
- Ты что-то хочешь мне сказать?
- Что?
- Что ты мне хочешь сказать? - Уже более утвердительно спросила Ио. Ястреб поразмышляв ответил:
- Думаю пускать тебя в лагерь или нет.
- Почему нет?
- Потому что это опасно. Кто знает может они и туда заявятся.
- Айзава-сенсей сказал что местонахождение лагеря известно только "Диким кошкам".
- Я не сомневаюсь что в вашем классе есть предатель или шпион Лиги.
- С чего ты это решил?!
Девушка на эмоциях подскочила со стола. Ястреб нахохлился и застучал пальцем по столу показывая недовольство. Поняв что спорить с ним бесполезно, она села обратно, продолжая доедать полуостывшую лапшу.
- Ты пойми я беспокоюсь о тебе, не хочу чтобы ты пострадала, твои старые синяки слишком долго заживают, не хватало чтобы появились новые которые не дадут зажить старым ранам.
- Мои раны тебя не должны касаться.
- Как не должны, если я твой опекун?
- Если волнуешься только из-за этого то незачем, твоя карьера от моих ран никак не пострадает.
- С чего ты взяла что меня волнует карьера, когда я говорю про твою жизнь?
- Знаешь, иногда мне кажется что лучше бы твой синдром спасателя сработал на ком нибудь другом, например на той же самой Же́не. В какой-то степени она тоже нуждалась в помощи. - Мидзуно смотрела куда в сторону глаза были наполнены разными чувствами, а в голове крутилась лишь одна мысль "Я не хотела тебя обманывать, не хочу тебе врать, прости Ястреб. Прости...." . Парень сразу понял что потихоньку они опускаются к началу их доверия к друг другу. Чтобы не допустить этого он решительно сказал:
- Хватит нести всякую чушь, я выбрал тебя значит так оно и должно быть, поэтому... Пойдем ко мне, сегодня можешь поспать со мной.
- Чего? Ты видимо не понял что я пыталась до тебя донести...
- Примерно понял, но я скажу тебе сразу - я не жалею и не стану жалеть о своём выборе.
- Как скажешь.. Но это не то что хотела тебе сказать.
- Какие вы женщины сложные. - Фыркнул парень и направился в свою комнату.
- Мужчины тоже, так себе лабиринт. - Повторяя интонацию старшего сказала девушка идя в свою комнату переодеваться. Одев пижамые штаны и футболку голубоглазка зашла в комнату к опекуну.
- Долго же ты.
- Ктоб говорил. - Сказала девушка забравшись на кровать под одеяло.
- Давай уже спи. - Таками развернулся на бок к девушке которая лежала к нему спиной. Схитрив Кейго обнял Иоко рукой за талию притягивая её ближе к себе та вздрогнув сонно ответила:
- Ага, спокойной ночи...
- Спокойной ночи...
Устало выдохнув парень какое-то время просто лежал в кровати обнимая спящую недо-дочку и думал о своём, но вскоре прикрывая глаза отправился в царство снов.Продолжение следует~
Простите что так мало. Постараюсь написать следующую быстрее и побольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь. MHA
FanfictionЯстреб/ОЖП Бакуго/ОЖП Девушка с приюта, чувствовашая себя гладким утёнком в большом мире, смогла обрести своё счастье в лице опеку про-героя, что из этого выйдет, и через что они пройдут читайте далее.