Глава 27. Стринги друга нельзя носить каждый день.

1.6K 229 1
                                    

Тон Цю почувствовал себя немного сбитым с толку, когда Хо Чжисин взял его за руку, но списал это на внезапный всплеск флирта и послушно позволил взять свою руку.

Однако сообщение Хэ Хунтао заставило Хо Чжисина полностью забыть о фильме. Слова «Чжоу Кай» не должны были появиться в это время.

Его мысли начали блуждать, но Тон Цю этого не заметил.

Когда фильм достиг середины, Тон Цю не выдержал и заснул. С таким фильмом любой, кто смог досмотреть его до конца и не заснуть, стал настоящим воином.

Тон Цю, однако, не был таким воином, и хотя его бывший муж был рядом с ним, фильм, как всегда, наводил сонливость.

Сначала Тон Цю прислонился к перегородке с другой стороны, но во сне продолжал сползать вниз. В конце концов, Хо Чжисин осторожно перетянула его на свою сторону. Все еще засыпая, Тон Цю было так удобно в своем новом положении, что он прижался ближе в объятья Хо Чжисина.

Хо Чжисину очень нравилось смотреть на спящее лицо Тон Цю. Он крепко спал, не храпел и не скрипел зубами. После года, проведенного в одной постели, он ни разу не слышал, чтобы Тон Цю разговаривал во сне. Тон Цю всегда спал тихо и мирно, и в глазах Хо Чжисина его спящая форма была почти как кукла в натуральную величину.

В данный момент эта теплая кукла в натуральную величину блаженно спала рядом с ним. Возможно, это было из-за того, что ему было неудобно сидеть, но время от времени он терся о Хо Чжисин.

Небольшое трение не имело большого значения, но они были в кинотеатре, и чем больше Тон Цю терся о него, тем больше Хо Чжисину казалось, что он загорится.

Это был не тот огонь, которому следует позволять буйствовать.

Хо Чжисин беспомощно потер пространство между глазами. С некоторым усилием ему удалось подавить пламя.

Когда Тон Цю устойчиво прислонился к нему, его мысли вернулись к делу Чжоу Кая, и он едва досмотрел остальную часть фильма.

Когда фильм подходил к концу, главная актриса издала внезапный резкий крик и разбудила спящего Тон Цю. Он вздрогнул в объятиях Хо Чжисина и моргнул, открыв свои сонные глаза.

— Боже... Тон Цю сел и немного потер больную шею. — Я действительно заснул. Хо Чжисин улыбнулся ему и спросил: —Ты хорошо спал?

Звонок бывшего мужаМесто, где живут истории. Откройте их для себя