Вару снова облил краской Зонта. Снова плачь Зонтика, снова ругательства Пика и снова смех Вару. Всё как всегда. Феликс так же кричал на Вару. Если честно то Вару уже заебался от криков Феликса,Куро и Пика. Да и сам Вару уже устал придумывать пранки и тем более уже даже как то не весело издеваться над тряпкой а даже как-то...как-то...жалко?... Причём жалко зелёнке становится именно Зонтика. Почему? Вару и сам не знал.
Так перенесёмся к Зонту.
Зонтик уже помыл голову и сейчас сидит в своей комнате. У него немного болит голова так как ему на голову упало ведро. Он не просто сидит а плачет и пытается понять за что Вару так с ним. Он же ему не чего не сделал. Верно? Верно. Наоборот Зонт хочет хотя бы подружиться с Вару. Дело в том что Вару ему симпатизирует. Правильнее сказать не симпатизирует а откровенно нравится. Причём достаточно долгое время, и к сожалению Зонт ничего не может с этим поделать. Он понимает то что оскорбления со стороны зелёнки по типу "ха, пидр" или "твой цвет выдаёт тебя с головой, голубой хахвх" являются правдой, ведь так и есть, Зонт гей. И он не может с этим не чего сделать. Но мы вновь отвлеклись. Зонтик продолжал реветь но вдруг услышал стук в дверь.
Зонтя. - в-войд-д-дите
Голос у голубоглазки сильно дрожал и был тихим. Дверь скрипнула и в неё зашёл Вару. Зонтик удивлёнными, заплакаными и красными от слёз глазами посмотрел на Вару. Вару лишь молча подошёл к Зонтику, и сев рядом на кровати обнял шестого клона. Зонтик был не просто шокирован, он был в конкретном ахуе от того что его обнял Вару. САМ БЕЗ ЗАСТАВЛЕНИЙ(хз есть такое слово или нет) ОБНЯЛ ЗОНТА.
Вару. - ты это...прости короче меня...
Вару неловко почесал затылок. Вы думаете Зонт сразу сказал конечно прощу? Да так и есть, он сразу сказал это. Ну правильнее не сказал а подумал и кивнул. У Зонтика от того что он потряс головой, она(голова) снова сильно заболела, и тот схватился за голову. Вару заметив это вопросительно посмотрел на голубого. Зонтик же начал плакать от боли, но делал это тихо и так что б Вару не заметил, ведь он знал что Вару опять начнёт издеваться. Точнее он не знал, а думал так, ведь как только Вару заметил слёзы на лице голубоволосого то у него(зелёнки) что то ёкнуло в сердце, и ему стало жалко Зонтика. Причём очень жалко, и из за этого он стал успокаивать Зонтика. Зонт долго не мог успокоится, и это немного взбесило Вару.
Ватрушка. - ты чего заревел вдруг тряпка?
Возможно вам покажется эти слова грубыми, но они прозвучали нежно, что было удивлением для Зонта.
Зозя. - г-голова с-сил-ль-льно *всхлип* б-боли-и-ит
Вару сразу воспринял информацию и ушёл куда-то. Зонт подумал что Вару он надоел, и поэтому он ушёл, но нет Вару не поэтому ушёл. Он ушёл за таблетками от головной боли для Зонта. Через минуты 3 Вару пришёл со стаканом в руках и таблетками.
Пятый. - выпей таблетку
Зонт от неожиданности вздрогнул и посмотрев на Вару, принял из рук пиковова валета стакан и таблетку. Вару не зря принёс стакан ведь таблетка была достаточно горькой, и когда Зонт выпил воду то всё равно было горько, и даже слишком. Вару заметив то что лицо Зонта скривилось решил кое что сделать. Он достал из своего кармана конфету быстро её съел (но не проглотил) нежно поднял Зонтика за подбородок поцеловал того в губы, сразу делая поцелуй мокрым. Зонтик стал весь красным и похожим на спелую помидорку стал пробовать оттолкнуть от себя Вару. Почему, ведь Вару ему нравится? Потому что во-первых Зонт не ожидал данного действия, ну а во-вторых Зонт не хотел этого ну и в-третьих Зонт от чего-то сразу подумал что Вару собирается его использовать. После нескольких не удачных попыток Зонтик всё же смирился и прекратил попытки отстранить Вару, полностью отдаваясь зелёному. Вару же как только Зонтик можно сказать расслабился стал спокойно сплётывать свой язык с языком Зонта и от этих действий и у Вару и у Зонта в штанах становилось всё теснее и теснее. Вару отстранился минуты через 3, так как воздух к сожалению не вечен. Лицо Зонтика было запыханым и красным, и с него текла только что оборвавшеяся слюнка. Зонтик быстро прикрыл свой стояк рукой и отвернул голову от Вару думая что сейчас Вару уйдёт и всё. Но Вару не собирался уходить. Он собирался продолжить, причём не просто целоваться а сделать кое что более откровенное. Он повалил Зонта на кровать и навис над ним. От это го действия, которого Зонтя конечно не ожидал, шестой сильнее залился красной краской и отвернувшись от Вару стал питаться. Но Вару было всё равно, он прислонился к шее голубого стал оставлять на ней засосы иногда покусывая и от этого Зонтик стонал. Для невинного шестого клона, ни кем не тронутым, это всё было в новинку, в том числе и ощущения которые он получал от этого всего. Вару не останавливался на шее Зонта и сняв шарф и свитер с шестого, стал оставлять засосы и укусы на ключицах и в принципе на всём теле голубого. У обоих в штанах уже было до боли тесно. Вару стал снимать с Зонтика штаны. Вдруг раздался тихий голос.
Зонтик. - м-мож-еж-жет всё же о-ост-тан-н-новимся?...
Вару благополучно проигнорировав слова младшего снял с Зонта штаны вместе с боксёрами, ввёл один палец внутрь. От этого Зонт болезненно пискнул а на глазах его появились слёзки. Вару стал как можно аккуратнее и нежнее растягивать Зонта, ну а тот (Зонт) в свою очередь старался сдерживать слёзы боли. Вару заметив то что УЖЕ ЕГО Зонтику не приятно, стал зацеловывать лицо и шею того стараясь отвлечь от неприятных ощущений. Минут через 20, уже 3 пальца свободно двигались внутри Зонта и это приносила шестому лишь стоны удовольствия. Вару заметив это, не высовывая пальцы снял с себя штаны с боксёрами поменял пальцы на кое что побольше чем пальцы. Зонтик заметил это так как стало не очень приятно. На его глазах снова появились слёзы и Вару заметив это дал Зонте привыкнуть. Через 8 минут Зонтик кивнул в знак того что можно двигаться и Вару задвигался в медленном темпе но достаточно быстро и резко сорвался на бешеный, при чём сделал он это когда нашёл простату(тот самый угол). Зонтик задыхался собственными стонами, слюнями, соплями и слезами которые попадали тому в рот. Через минут 10(что достаточно быстро) Зонтя кончил себе на живот со стоном который был ещё громче остальных. У Зонтика в буквальном смысле надрывался голос.
•через 1 час•
Вару наконец-то делает последние, финальные толчки кончил внутрь с рыком, а после выйдя из Зонти лёг рядом и вырубился. Зонтик вырубился следом за Вару.
•следующий день•
Солнышко в окошко по светило и будильник прозвонил. Зачем будильник? А хрен его знает, но он прозвенел и из за этого проснулся Зонтя. У него сильно болела поясница, зад и немного голова. Когда он кое как сел и выключил будильник, то понял что он находиться не у себя э, а у Вару так ещё и голый. Он только через минуты 3 вспомнил что произошло вчера моментально покраснев. Когда он осмотрелся то понял что Вару нету. Он быстро оделся и кое как, немного по храмывая от боли, пошёл на кухню. Там за столом сидели Пик, Куромаку, Данте и Вару.
Куро. - доброе утро
Пик. - привет
Данте. - доброе утро, друг, мой
Зонтя. - угу
Он заметил что Вару на него даже не взглянул, но сел рядом м ним. Вару вёл себя будто ничего не произошло. Зонт даже на секунду подумал то что всё то, что случилось ему приснилось, но очередная не удачная попытка сесть как удобно, вызвавшая боль по всему телу, заставила отбросить в сторону эту мысль. Минут через 10 пришли остальные клоны и все поели.
•после еды•
Вару сразу куда-то ушёл, ну а если точнее то к себе. Зонтик же решил пойти к себе но как только он открыл дверь на него вылилось ведро зелёной краски, при чём ведро было тяжёлое и оно ударило Зонта по голове. Первые 2 минуты Зонт пытался себя сдерживать и не разреветься, но не смог и заревел. На это прибежал Феликс с Куромаку и сразу стали распрашивать. Нет они конечно сразу поняли кто устроил данный пранк, но спрашивали они почему Зонт так громко ревёт.
Зонт. - г-гол-*всхлип*-о-ова *всхлип* б-б-бол-*всхлип*
Феликс отвёл Зонта в комнату, а Куро позвал Пика что б тот разобрался со своим валетом. Вы возможно спросите нахуя Вару сделал так что Зонт опять разревелся? Так вот Вару сам не знал зачем. Точнее знал, но как бы не знал. Скорее всего он это сделал что б доказать себе то что вчера он просто воспользовался Зонтом, но это не получилось, так как Вару стало жаль Зонта, когда тот заревел. Из мыслей его вывел громкий стук в дверь и ругательства Пика. Вару не подумав открыл дверь, и его резко за горло прижал к стене Пик. Пик стал орать на Вару, но пятый лишь держал на лице глупую улыбку, что ещё больше взбешивало Пика. Если говорить серьёзно то Вару задыхался, но он удерживал свой образ. Когда Пик окончательно взбесился то швырнув на пол Вару стал его бить. Вару хотел зареветь от мучительной боли но он держался и смеялся. Зонт же услышав смех Вару который был вперемешку с криками боли, прибежал в комнату и встал заслонив собой Вару. Пик хотел нанести ещё один удар но увидев Зонта перестал. Восьмой посмотрел на свой кулак понял что он переборщил. Кулак был весь в крови. Лицо Вару было так же всё в крови, и по щекам текли слёзы. Пик быстро ушёл к себе, захлопнув за собой со стуком дверь. Зонтик немного вздрогнул, но после посмотрел на Вару. Он быстро сел рядом с ним, и снял с того очки. За очками открылись изумрудные со спиралями глаза которые были в кровопоттёках(я хз как пишется). Зонтик бегом встал и убежал за аптечкой, ну а Вару немного удивился. Зонтик буквально прибежал с аптечкой в руках и стал обрабатывать раны зелёнки. После того как он это сделал, то помог пятому сесть на кровать. Когда они сели то Зонт хотел обнять Вару но тот быстро оттолкнул того сказав уйти. Зонтя ушёл немного растроеный. Вару если честно не хотел выгонять Зонта, но он и не хотел казаться жалким.
~через 2 недели~
У Вару уже почти нечего не болело благодаря заботе Зонтика. Вару за это время понял что он в тот момент правда не воспользовался Зонтом и из за это го избегал его. Зонте конечно от это го было не приятно но он не чего не мог с этим поделать. Просто он не хотел признавать то что он гей. Да кому то как Зонтику например, легко это принять, но Вару это не так легко. Сейчас Вару решил поговорить с Зонтиком. Он постучался к тому в комнату.
Зонтя. - войдите
Вару зашёл и сел рядом с Зонтом.
Вару. - слушай Зонт...ты...мне...нравишься...
Зонт был в ахере, но сразу вспомнил то что Вару сделал с ним тогда. Зонтик хотел надеятся то что это правда но понимал что это не так, хотя это и было так.
Зонтик. - зачем?..
Зелёнка. - что "зачем"?
Зозя. - зачем ты врёшь? Что тебе нужно? Воспользоваться мной!? В прошлый раз было мало, да!!? Или ты хочешь что бы мне было ещё больнее!!?!??
Зонтик после того как сказал "что тебе нужно?" перешёл на крик. Где то к середине его крика голос стал ломаться как у человека который вот-вот заплачет. Вару ахуел от крика или же слов Зонта.
Вару. - ты всё не так по...
Зонтик. - Я ВСЁ НЕ ТАК ПОНЯЛ?!!!! ЭТО ТЫ ВСЁ НЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!!!?!! СНАЧАЛА ИЗДЕВАЕШЬСЯ!!! ПОТОМ ИСПОЛЬЗУЕШЬ, ЗАТЕМ ИЗБЕГАЕШЬ А СЕЙЧАС ПРИХОДИШЬ И ГОВОРИШЬ ЧТО ЛЮБИШЬ!!! ЧТО Б СНОВА ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ДА?!?!!?
Зонтик уже ревел и говорил. Вару оболдевал, нет правильнее ахуевал от это го. Он понял что зря он тогда так поступил.
Зонтик. - уйди....
Это голубой сказал уже хриплым голосом. Вару ушёл так как понял что сейчас не самое лучшее время доя объяснения, ну а Зонт ревел.
•год спустя•
Весь этот год Вару не издевался и не как не трогал Зонтика. Он терпел свои чувства так же как и Зонтик. Обоим было и больно от этого но они терпели. Остальные клоны замечали напряжение между этими двумя но потом просто забили так как решили что это их личное. И вот Вару собирается поговорить с Зонтиком.
×переписка×
С. Вару. - привет, мы можем встретиться в парке ххх в 15:30?
С. Зонта. - хорошо
Вы спросите почему Вару не спросил об этом в лицо? Ему было не много страшно это делать поэтому написал.
•через час•
~у Зонта~
Зонт стал собираться так как до встречи оставалось 20 минут. Он всё это время думал зачем Вару его позвал на встречу. Одел Зонт рубашку голубого цвета, рваные, чёрные, обтягивающие джинсы, кроссы с мишками и браслет. Сделал он себе не большой хвост.
~у Вару~
Зелёнка был уже давно на месте. Одет он был в толстовку, джинсы, зелёные кросовки, носки в клетку, конечно же очки и в руке у его были цветы.
•через 20 минут•
Зонтик был уже на месте. Он стоял рядом с фонтаном. Вот он видит Вару у которого в руке цветы. Зонтик подумал что это для него, и правильно подумал, ведь так и есть, это для него. Вару подошёл и сначала замялся но вскоре заговорил.
Вару. - Зонтик, я хотел с тобой поговорить. В общем год назад, когда мы разговаривали, помнишь..? Тогда ты не дал мне договорить но сейчас я должен попробовать опять это сказать. Я люблю тебя и я понимаю что тогда повёл себя ужасно, но и в тот момент я любил тебя. Я не знаю что на меня тогда нашло но я любил тебя. Сквозь столь долгое время я не надеюсь на взаимные чувства но....
Зонтик. - твои чувства взаимны!(////)
Вару немного удивился, но посмотрев в глаза Зонту понял что тот говорит правду, после вручив ему букет голубых ромашек, страстно, как будто это их последний раз, поцеловал в губы. Через 3 минуты после отстранившись из за нехватки кислорода друг от друга Вару спросил.
Вару. - будешь моим парнем?
Зонтя. - д-да!
И они снова поцеловались. Их отношения прошли несколько этапов, но они воссоединились. Им предстоит ещё многое в их отношениях но можно с увереностью сказать что их любовь крепка как бедрок на выживание(сорри другого сравнения не нашла) и они будут вместе надолго, а точнее навсегда. Они рассказали остальным клонам об отношения, и все были удивлены но приняли это нормально.
______________________________________
Ух я дописала этот драббл и надеюсь это хоть кому то понравится так как я очень старалась
2380 слов