8: чужая жизнь.

16 3 0
                                    

Нас проводили в какой - то жёлтый домишко из дерева, с чёрной крышей, освещённый с двух сторон фонариками. По бокам, вдоль по мостовой дороге, тоже располагались дома, только те, не желтые, а других цветов. У каждого участка был заборчик и небольшая лужайка перед домом. Мне показался этот район безобидным, даже комфортным, а вот Ами, будто, сходила с ума, я держала её под руку, чтобы она не упала. Мы вошли в дом.

- Вот и ваш дом, надеюсь вам будет уютно. Продукты буду приносить каждые два дня, а приходить каждый день. Ваши вещи на втором этаже. Можете познакомиться с соседями, только не в этом наряде. - Сказал Рональд.

- Что, почему не в этом? - спросила я.

- Мы должны ходить во всём белом, так надо, я не знаю почему, просто так положено. Это даже прописано в правилах, которые вам дали. Изучите их обязательно.

Внутри было очень уютно и мило: кухня, освещённая свечами, точно можно было понять, что свет тут есть, просто, видимо, нам предпочли оставить свечи. На столе лежали продукты, что - то было в холодильнике. В зале стоял маленький бежевый диван, телевизор, журнальный столик, большое окно, через которое можно было увидеть другой дом, там жили люди. На втором этаже было две комнаты. Я поднялась , а Ами осталась сидеть в зале на диване . На кровати лежали вещи, они были все белые...

Я увидела ванную комнату, тут было очень атмосферно, свежие цветы, красивое зеркало, душ , ванна и шкафчик с полотенцами и со средствами для гигиены.

- Ами, поднимайся, давай примем душ, поужинаем и пойдём спать. - прокричала я.

- Мира, а если мы никогда не вернёмся домой, тут очень мило, но как же все наши родные? Я так хочу домой. - она обняла меня и заплакала.

- Ами, они же сказали, что вернут нас домой, если мы этого захотим. Прими душ первая.

Я спустилась в зал, пока Ами мылась, стоя в зале и думая, что делать, я увидела, что на меня из соседнего дома сморит маленький мальчик лет 7. Он был одет в белую пижаму и держал в руках мишку. Я помахала ему, а он улыбнулся и отошёл от окна. Я пошла на кухню , чтобы приготовить ужин, взяла хлеб и сделала бутерброды, а также поставила чайник кипятиться. После душа мы поужинали, одели белые пижамы и отправились спать.

ДорианМесто, где живут истории. Откройте их для себя