Автор: Здравствуйте клоны! Меня зовут. (***)
//Я стесняюсь своё имя говорить, простите.
И я хотела бы вам, задать вопрос на счёт Т/И как вы к ней относитесь, надеюсь вы не против.Куромаку: Хм, хорошо.
Габриэль: Ладно?
Феликс: Я не против!^^
Вару: тц, я думал ты хотела спросить какой я великолепный.
*Закатил глаза*(хотя за очками не видно)Куромаку: Вару веди себя нормально! Твои действия могут нас выставить в плохом свете.
Вару: Пфф зануда >:/
Зонтик: ну, почему бы и нет?
*Зонтик немного волнуется*Автор: Зонтик не волнуйся, я же тебя не буду пытать.
Зонтик: п.. постараюсь
Вару: Ага подумаешь она тебя после вопросов на органы продаст :)))
Зонтик: ??!!
Автор: Вару заткнись, и не пугай зонтика ложью, ведь если бы я хотела, кого-то продать на органы, я бы тебя первым продала :/
Вару: ЭЭЭ?? ТЫ АХРИНЕЛА ДОСКА КАРЛИКОВАЯ??
Автор: Да заткнись ты уже!
Пик: Я сразу скажу, я с ней не общался, и не собираюсь, какой она человек я не знаю так что я пошёл.
Пиковый король ушёл на улицу.
Автор: *глубокий вдох* *выдох* ну в принципе этого я и ожидала.
Вару: хе~хе~хе
Ромео: Я тоже не против, кстати мисс вы сегодня так прекрасно выглядите, не против потом куда-нибудь сходить?)
Автор: ... Я не интересуюсь отношениями.
Ромео: жаль(
//Простите что пока мало их отношения к вам будут, в следующей части, а потом пишите какую мне на них реакцию сделать. Кстати это мой второй акк потому что я не могу зайти на свой основной акк а именно я про этот акк
В связи с нынешней ситуацией у меня не работает нормально Фейсбук, так что у меня не вышло зайти на акк, поэтому я создала новый ну а на этом всё скоро увидимся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция 13 карт на т/и
Fanfictionздесь не будет никаких шипов, я постараюсь соответствовать канону, прошу прощение если у меня не получится:(