Как быстро я поняла, что это было ошибкой? На самом деле буквально через пару минут.
Только опрометчиво согласившись на встречу с человеком, которого знаю всего ничего, догадалась открыть его фото и... Не почувствовала ничего. Ни отвращения, ни страха, ни симпатии. Тревожность не отпускала, но она стала моим вечным спутником, поэтому сразу не напугала. Только и полнейшее равнодушие к портрету меня не остановило.
Зачем-то решив проверить себя на крепость нервов (видимо уже привыкла ставить на себе эксперименты), закрыла глаза и представила этого человека рядом с собой. Вот он сидит за столиком напротив, что-то говорит и мне абсолютно все равно. Он потягивает руку и берет мою ладонь... Терпимо, но уже не очень приятно. Наяву чувствую гусиную кожу, что поднимается от запястья выше.
А если он решит меня приобнять?
В следующую секунду, ещё до того, как мысль оформилась в полноценный образ, я задохнулась от собственного вопля и резкой, пронизывающей боли, не шедшей ни в какое сравнение с тем, что испытывала, когда оборотень укусил меня в лесу. Основание шеи жгло так, будто в него воткнули огромный и не очень острый нож, а потом повернули раз сто. На глазах выступили слезы, голова закружилась.
Уткнувшись лицом в пол и пытаясь уменьшить громкость своих криков, я боялась даже поднять руку, чтобы прикоснуться к метке. Казалось, что там минимум торчит вывороченная ключица и куски вырванного мяса.
Но отвлекшись на боль, естественно, упустила из головы образ, который представляла до этого. Не сразу сообразив, чем именно вызваны мои мучения, открывала и закрывала рот как выброшенная на берег рыба, когда они так же внезапно, как начались, и прекратились. Отголоски испытанных ощущений продолжали вибрировать в голове и кончиках онемевших пальцев.
Решившись коснуться места укуса, не обнаружила абсолютно ничего нового. Не было лужи крови, зияющей раны и всех ужасов, что успела себе представить. Зато пришло осознание, на что так отреагировал мой странный шрам.
На картинку чужого человека рядом.
Он и раньше безошибочно угадывал настроение и некоторые особенно сильные мои мысли, а теперь, выходит, на это может последовать такая вот реакция. И что это было – наказание? Или предостережение? Или... Что-то типа пояса верности? Только как ошейник. С шипами. Бьющий током.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри на меня (В плену у зверя)
Про оборотнейОказаться в незнакомом лесу наедине с пугающим зверем, едва не сойдя от с ума от ужаса... А потом разглядеть в молчаливом и грубом чудовище виноватого щеночка? Да, с моей головой явно не все хорошо. Он неотрывно смотрит на меня своим сумасшедшим взг...