Решившись, ложусь на постель, расположив руки вдоль тела. Стараюсь расслабиться, закрыв глаза, но не проваливаться в панику. Вдох-выдох. Нужно упокоиться.
Итак.
Я не сумасшедшая, оборотни реально существуют. Глубокий вдох. Будем отталкиваться от этого, а не от моего гипотетического безумия. Действительно настоящий взрослый мужчина может становиться огромным животным, сохраняя свой собственный разум. Хотя по его телосложению скорее сравнила бы с медведем, чем с барсом, если бы не звериная грациозность и ловкость. Но не это сейчас важно.
Спокойный выдох.
Да, я была жертвой насилия. Это тоже факт. Только с его стороны это, скорее всего, выглядело как-то иначе. Он не причинял мне вреда намеренно. Я ведь уверена в этом? Скорее верю. Так. Уже неплохо. Я же видела всё своими глазами по его выражению лица, по поведению, по неуклюжим поначалу попыткам заботы.
И как бы странно это ни было, но я привязалась, привыкла к нему. И абсолютно точно чувствовала, что это взаимно. Он берег меня. Каждым поцелуем, осторожным объятием, каждой горсткой сушеных ягод и орехов, нагретой его ладонями металлической кружкой с водой, горячим дыханием на кончиках моих пальцев. И в тот наш последний вечер со всей ясностью видела в нем жалость ко мне, боль, какой-то надрыв, отчаяние.
Возможно эти, а не другие выдуманные мною от обиды чувства, заставили его принять такое скоропалительное решение.
А то, что ушел, не оглядываясь... Ну начнем с того, что он не совсем человек. Я не оправдываю, но то, что он чувствует немного иначе всё – это факт. Может я и правда нужна ему гораздо меньше, чем он мне, но очевидного зла он мне не желал и лаской своей окутывал ежедневно.
Все это значит только одно. Я – круглая дура, что начала сама себя заводить в тупик глупыми мыслями о нереальности происходящего. Сама себя запутала, сама довела до грани безумия, пытаясь уложить в привычную систему координат то, что под неё и вовсе не подходит.
Так к чему попытки убежать от себя и жить «как положено» в цивилизованных условиях? Общаться с людьми, с которыми ничего не связывает. Принуждать себя к очередным не нужным никому рамкам. Пора признать, что я одинока как никогда. И, наверное, впервые за всю свою жизнь, смогла остановиться и признаться в этом самой себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри на меня (В плену у зверя)
WerewolfОказаться в незнакомом лесу наедине с пугающим зверем, едва не сойдя от с ума от ужаса... А потом разглядеть в молчаливом и грубом чудовище виноватого щеночка? Да, с моей головой явно не все хорошо. Он неотрывно смотрит на меня своим сумасшедшим взг...