часть первая: переезд.

106 12 2
                                    

Маленький, дряхлый домишка, одним своим видом будто говоря « я вот-вот развалюсь! », стоял на окраине города. Именно в нём проживал главный герой, сея рассказа- Хакуджи, или же как он любил представляться-Аказа. Юноша, коему было лет 15, жил там со своей семьёй. Семейка его была небольшая, он, да отец с матерью.
15 лет-пора юности, именно в это время подростки развлекаются, заводят отношения и просто радуются жизни, но не Хакуджи. Брюнету попросту не было времени до этого всего, да и возможность как таковая отсутствовала. Причина отсутствия и времени и возможности, крылась в родителях, коих даже язык не повернётся назвать 'родителем'. Эти люди, вечно пили, остаётся секретом, как те ещё кони не двинули от такого количества спиртного. С самого начала, Хакуджи являлся не желанным ребёнком. но под воздействием матери, молодая девушка не смогла сделать аборт и оставила ребёнка. И вот так, появился на свет Хакуджи. В раннем детстве, за ним ухаживала бабушка, но вскоре, после её кончины вся забота о чаде легла на родителей. Те, ещё тогда хорошо пили, а отвественность в виде Аказы, им была не нужна. До семи лет они часто оставляли его у соседей, а сами уходили, бог знает куда. Они могли так исчезнуть на неделю. Конечно, у соседей возникали вопросы, но они быстро испарялись под ложью матери о том, что у них с отцом было кучу работы и часто, тех вызывали в командировки.
Начиная с семи лет, Хакуджи оставался один дома. Он быстро научился самостоятельности и приобрёл хорошие навыки в таких областях как-готовка, уборка, стирка и в разных других бытовых делах. Но из-за разгульного образа жизни его родителей, часто в холодильнике было пусто. Лишь корки хлеба и возможно масло. С восьми лет, от брюнета требовали 'идеальности' во всех областях. Будь то учёба или домашние дела. За любой проступок, даже такой незначительный как придти домой на пять минут позже, чем надо-хакуджи наказывали, чаще всего физически. Ему могли перекрыть доступ к еде на неделю, либо же избить так, что после и встать будет невозможно. После наказания, Хакуджи должен был вставать перед ними на коленях и молить о прощении, лишь тогда все заканчивалось. Но нет, не подумайте, наш герой не ненавидел свою семью. Наоборот, он ненавидел себя, а семью любил и обожал, считая, что это с ним что-то не так, а не с ними.
Долгов у родителей было куча, коллекторы почти каждый день донимали их. Ломая то замок на двери, то окна. И вот, Акане-отец Хакуджи, принял решение уехать в другой город. Таким образом они с матерью, надеялись что смогут сбежать от коллекторов и последующих проблем. Аказе, данная мысль не особо понравилась. В конце-концов, с переездом его ждёт новая местность и новая школа. Да, в этой школе, в которой он учился, он не пользовался особым авторитетом, напротив, многие часто гнобили его из-за одежды, что была старой и не особо красивой. Даже после того, как Хакуджи купил на честно заработанные деньги- хорошую, новую одежду, издёвки не прекратились. Но даже несмотря на это, он привык к ней и ко всему, что его окружает. Можно сказать,что всё это стало для него родным за многие годы.
На конуне переезда, Хакуджи был сам не свой. В его голове были лишь мысли о том, что его ждёт в дальнейшем. Какая будет новая школа? Будут ли там так же издеваться над ним? А место, куда оно переезжает, какое оно? Все эти мысли приследовали его до конца всей поездки. Невольно, тот стал скрести ногтями кисть руки, из-за чего бледный цвет кожи сменялся розоватым, а затем слегка богровым. И вот, поезд с жалобным визгом остановился на нужной станции. Выйдя из вагона, вслед за родителями, юноша вдохнул полные лёгкие свежого, весеннего воздуха. Тёплый ветерок игрался с волосами, цвета тёмного шоколада.
« Вот я и сдесь, не стоит волноваться так, Хакуджи.. Быть может, жизнь тут станет гораздо лучше.»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 16, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

.. Ты, мой лучик солнца, в непроглядной тьме..❀Место, где живут истории. Откройте их для себя