Читать под
"Из этого города"- Лизер2 года назад.
Тогда Саша была самым обычным подростком. Она мечтала поскорее увидеться с друзьями и хотела обняться со своим молодым человеком. Она не знала, как должны выглядеть настоящие романтические отношения, но Максим казался ей очень умным в этом плане, так что девушка полностью ему доверяла. Конечно, Максим казался ей порядочным, но вот её сестра Амина не любила его и всячески пыталась показать Саше, что он плохой.
Друзья девушки тоже были не очень хорошими. Саша не видела, что её самая близкая подруга в тайне встречается с Максимом. А другие ребята прикрывали эту девушку, не желая лезть в это всё. Максим не видел в измене ничего такого. Он никогда и не любил Сашу. Для него она была игрушкой. Но его бесило то, что у них не было интимной связи. Это, по его мнению, и стало причиной измены.
Но в один "прекрасный " день Саша всё узнала. Она по обыкновению пошла гулять с ребятами. Максим почти не обращал внимание на неё. Это показалось странным девушке. Но тут Максим позвал её поговорить.
- Саш, в общем, нам нужно расстаться,- он говорил это без эмоций. Словно ему было всё равно. Саша стояла и не могла поверить в то, что услышала.- Ты совершенно не в моём вкусе.
- Но... Ты же любил меня...
- Нет. У меня к тебе никогда не было чувств,- он пожал плечами.- Уже полгода я состою в отношениях с Настей.
- Как вы могли?- по щекам девушки потекли жгучие слёзы. Никогда в жизни ей не было так больно.
- Чтобы понять причину, посмотри на себя в зеркало. Ты же ужасна,- Максим посмеялся и ушёл.
Саша начала плакать. Она медленно плелась домой. В голове проносились все хорошие воспоминания с этими людьми. Ей казалось, что они всегда будут вместе. А потом пришло осознание, что Амина была всегда права. Тут-то Саша и поняла, что любит её только сестра.
Поэтому, прежде открытая и весёлая девушка, стала такой.
***
От лица Саши.
Я вышла из своих мыслей и тихонько заплакала. Воспоминания накатили с новой силой. Я так долго и старательно пыталась их забыть. Со слезами на щеках я уснула.
_____
Вот и история Саши. Хоть и неполная, конечно :)
All love 💔