Глава 4 "ДЕТЕКТИВНОЕ АГЕНТСТВО И ПОЦЕЛУЙ С ВАМПИРОМ"

2.5K 77 5
                                    

  Рано утром Чую кто то немного потряс за плечи. Это был Дазай, на удивление он был в хорошем настроении :
—Просыпайся, Чуя! Тебе же в школу ещё идти! —нежно сказал Дазай.
—Мг... Доброе утро, Дазай... —сказал Чуя и осекся
—Доброе! —улыбнулся Дазай.
  Чуя вспоминал то что он сделал перед тем как уйти. Наконец решился на вопрос :
—Прости, а кто был тот человек с которым ты вчера встретился в саду? —спросил Чуя и ответ взгляд.
  Дазая этот вопрос явно застал в расплох. Его глаза немного изменили цвет.
—Подожди ты все еще не спал, когда я уходил?! —гневно и нервно спросил Дазай.
—Нет....
—Это был мой брат, Файкер. А теперь приводи себя в порядок и я жду тебя в столовой. —ответил Дазай и ушёл.
    Чуя остался на едине с мыслями и тока сейчас до него дошло что он впервые за несколько дней увидит Акутагаву. От этого его настроение улучшилось. Он быстро оделся в школьную форму и направился к столовой где его уже ждал Дазай.
—Молодец, быстро оделся! —сказал Дазай когда я зашёл в столовую.
Он был одет в школьную форму крыла вампиров.
  Чуя сел за стол на противоположной стороне стола. Подали завтрак, сегодня давали омлет с беконом. Любимое лакомство Чуи.
   После завтрака Чуя зашёл к себе в комнату и взял все необходимое на сегодняшний уроки. Возле выхода из поместья он встретил Дазая.
—Пошли! И так через неделю ты идёшь со мной на встречу с советом, поэтому ты должен научиться танцевать. Будем каждый вечер практиковаться.
  Больше Дазай не проронил  ни слова. Только когда им нужно было расходиться в разные стороны он попрощался :
—Пока, после перемены я тебя заберу.
—Хорошо, до свидания.
   Чуя шёл по направлению к своему классу и что сильно не привлекать внимание одел капюшон на голову. Возле самого входа в класс он столкнулся с Акутагавай у которого было очень обеспокоенное лицо.
—Чуя! Ты жив, какое облегчение.—сказал Акутагава обняв меня.
—Привет, говори тише, а то опять на меня все кидануться
—За это не беспокойся, я большой часть обедил что этого делать не стоит. Только остерегайся той группы девочек, они одержимы тем что бы тебя убить. —сказал Акутагава и указал на компанию девочек возле окна.
   Когда я вошёл в класс только они проводили меня ненависным взглядом, остальные наоборот обеспокоенным. Сел за свое место и Акутагава засыпал меня вопросами.
—Как тебе удалось сбежать от извращенцев???? Как себя чувствуешь??? Дазай тебе ничего не сделал -?
—Про то как я сбежал  расскажу чуть позже, чувствую себя более менее нормально, —ответил Чуя и отвечая на последний вопрос говорил очень тихо —не ничего все в норме... И я стал его донором
—Это хорошо, подожди что?! —Акутагава очень офигел услышав это. —Чуя я хочу тебя познакомить кое с кем на следующей перемене, как раз выйдем на улицу. За то что на тебя могут напасть не беспокойся наши будут тебя защищать.
—Как тебе удалось их уговорить, меня же ненавидели все в тот день... —заинтригованно спросил Чуя.
—Оказалась что многим из нашего класса не нравиться Дазай, они его бояться...
     Прозвинел звонок и начался урок, Чуя был очень рад что в классе хотя бы у него есть союзники. Урок тянулся очень медленно, нудно и скучно. "Госпадиииии убейте меня, пожалуйста" —подумал Чуя в голове.
     Наконец этот конченный урок кончился. И он вместе с Акутагавой пошли в Центр школы на улице. Он завёл его куда то в тёмный угол школы. Там стоял человек со светлыми волосами и очками, вид его был очень серьёзный.
—Здравствуй, Акутагава... Так это и есть донор Дазая? —спросил человек пожимая руку Акутагаве.
—Привет, Куникида знакомая это Чуя Накахара, Чую это Куникида.
—Приятно познакомиться—мрачно ответил Чуя. —к чему ты меня позвал сюда? Давай ближе к теме. Меня ждёт человек один.
— Ты наверно не знаешь, но я работаю в детективном агентстве. Мы устраняем вампиров  или же делаем их более спокойным.—начал Акутагава
    На этих словах сердце Чуи забилось, ведь они хотели узнать что то о Дазае.
—Куникида тоже от туда, мы хотели бы поговорить с тобой по поводу Дазая... —продолжал Акутагава.
—Мы можем тебе помочь малец, Акутагава рассказал что ты ненавидишь вампиров, а Дазай заставил тебя стать его донором... Что он с тобой делал? —строго, но спокойно спросил Куникида.
—Ничего он со мной не делал... Все хорошо, я же сказал...—тихо ответил Чуя.
—Слушай, ты думал я не замечу что у тебя на шее следы от его клыков и синяки на руках. Пойми мы хотим тебе помочь! —С жёсткостью в голосе произнёс Акутагава.
    Он так серьёзно и строго говорил впервые,от чего Чуе стало не по себе. Чуя не хотел продавать Дазая, но и Акутагавой не хотел ссориться.
—Он тебя запугал, что если расскажешь что то, то он с тобой что то сделает? —спросил Акутагава и положил свою руку на плечо Чуи.
—Нет... —коротко и тихо ответил тот.
—Чуя!!! Ты что не видишь мы хотим тебе помочь!!! Мы не причиним вреда! Расскажи на что то и мы поможем тебе... —уже моя Чую  говорил Акутагава.
—Мне не нужна помощь! У меня все хорошо!!! —воскликнул Чуя и было собирался уходить как Куникида схватил Чую за запястье и вывернул руки прижав Чую к стене.
—Отпустите меня —еле слышно сказал Чуя.
   Тут послышался голос Дазая :
—Я бы вам этого не советовал делать! Если не хотите нарваться на неприятности! —это ответил Дазай и потянул Чую к себе.
  Дазай прижал его к себе, от чего Чуя покраснел.
—Ещё раз я увижу вас возле него, вам не поздоровится!
—Чуя? Что он с тобой сделал?! Почему ты не сопративляешся? —обеспокоенно спросил Акутагава.
—Акутагава.... —все что смог вымолвить Чуя.
—Дазай, ты доирается скоро! Отпусти Накахару! —строго сказал Куникида.
   И уже было потянулся к оружию  как Чуя сказал :
—Не надо, Куникида, прошу вас!
   Дазай величественно посмотрел на них и ушёл Чую. Вёл его он до того самого класса литературы.
        Зайдя в класс он опять усадил его на стул рядом с учительским столом, а сам сел на учительским стол.
—Прошу простите меня Дазай —жалобно произнёс Чуя.
—Ты не виват, тебя теперь просто одного нельзя оставить. Что они хотели от тебя узнать? —спокойно спросил Дазай.
—Они хотели знать что вы со мной делали и что бы я о вас что то рассказать... —Тихо и неуверенно сказал Чуя.
    Он очень боялся Дазая и ври каждом его движении вздрагивал.
—Ты молодец что ничего не сказал!—сказал Дазай —Сядь ко мне на колени.
—Простите что? —ещё больше перепутали Чуя.
—Сядь ко мне на колени, отказ не принимается! —произнёс эти слова Дазай делая жест что типо садись .
   Чуя ещё больше  покраснев сел к нему на колени, Дазай в свою очередь начал поглаживать волосы Чуи.
—Ну чего ты так трясешся? Не бойся —спросил Дазай и посмотрел на бледное лицо Чуи ярко голубые глаза,которые были заполнены страхом.
—Дазай, я... —он не успел договорить как Дазай заткнул его рот поцелуем.
  Чуя офигел от этого, но отстраняться не стал, ведь честно говоря ему этого тоже хотелось. Вчера сидя на подоконнике он понял что он влюблён в него... Он делает для него все и спас уже несколько раз жизнь.
   

———————————
Всём привет, как вам такой поворот? Неожиданно верно?
Опять извиняюсь что так поздно, просто я ленивая жопа, которой было лень писать главу и плюс долго думала что написать.
Возможно в скором времени я буду писать ещё один фанфик, он будет уже про Ацуши и Акутагаву.
Но этот забрасывать я не собираюсь, буду их параллельно писать. Если есть у кого идеи по поводу сюжета пишите, потому что моя фантазия что то меня подводит.

Всём удачного дня/утра/вечера или ночи!!
Пока 👌👊✋! Держитесь братаны, скоро прода.

  

Твоя кровь слаще сахараМесто, где живут истории. Откройте их для себя