встреча

29 0 0
                                    

Какаши шёл после миссии уставший, запыханый и ужасно, ужасно грязный. Он не сдавал отчёты во время, да и не особо хотелось. Ведь смотреть на сенсея в бешенстве было как то... Завораживающе? Он был милый когда слегка краснел от злости, а когда Хатаке подливал масло в огонь и как то подкатывал к злому сенсея, тот ещё и смущался. Это забовляло, но нет, он не издевался, ему просто нравился как сенсей выглядит.
Вот он уже заходил в штаб и причюствовал шок его сенсея!

- йооо! -Какаши поднял руку в знак приветсвия
- Какаши-сан? Вы что сразу после миссии?! - Ирука был и правда шокирован... Какаши  это ждал.
- нуу, да. Миссия была не сложной! - Какаши завёл руки за голову и прошёл в перёд к столу Умино. - я к вам не просто так..)
- м? - Ирука слегка наклонил голову на бок
- отчёт! - Какаши шумно положил перед Ирукой отчёт при хлопнув его рукой и гордо закрыл глаза.
Ирука вздрогнул, после провёл минуту в шоке
- о-от-тчёт?.. - Ирука сказал это тихо, у него не было слов от шока. - в-во время...
- ага! Я вас очень удивил?) - Какаши же стоял гордо
- вы не Какаши-сан!!! - Ирука соскочил с места и хотел достать кунай. Но Какаши перехватил руку метнувшийчь к Ируке.
- д-да я это! По чакре не узнаёте!? - Какаши смотрел на низковктого Ируку склонив голову. - я понимаю это шокирует. НО НЕ ДО ТАКОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ!
Тут зашли Конец и Изумо шумно хлопнув дверью. Какаши обернулся на звук а Ирука встал на носочки и посмотрел через плечё Копии.
...
- ахуеть.. -  на конец подал голос Котецу когда увидел эту картину
- мы не вовремя..? - Изумо тоже этого не ожидал и смотрел на это стоя за Котецу
- нет! Вы не так поняли! - Ирука сказал с небольшим при криком. - я.. я просто не узнал Какаши-сана!
- а зрение давно проверял? - Изумо сказал это со смешкои в голосе.

Сенсей~Место, где живут истории. Откройте их для себя