Прошла неделя. Настал последний месяц лета. За это время враг особенно бурно себя вëл, устраивая нападения на крупные города, а не на деревни, где людей легче подчинить себе. Революционеры не просто завоëвывали населённые пункты, порабощая народ, но ещё и заставляли людей забирать с собой всë своë пропитание и увозили его вместе с ними в Гартвольд. Нападали на города они особенно редко, но если это случалось, то только с одной целью: промыть мозги людям, после разделить их на согласных и несогласных, тем самым пополняя число активистов и «рабов». Подобное уже было, когда революционеры вторглись в мужскую тюрьму, но если там были одни мужчины, пригодные для службы в их армии, то в городе также жили женщины, старики и дети. Их, естественно, революционеры не трогали, но они тоже слышали слова Ханны, которая, стоя на какой-нибудь построенной возвышенности, и промывала своей речью людям мозги, и сами для себя решали, на какой стороне им быть и в чьи слова верить. Благодаря этому все горожане могли быть в курсе происходящего, могли знать истинную и преукрашенную правду от обоих воюющих сторон, но они не знали, что делали с несогласными мужчинами, так как они сразу же пропадали после вторжения революционеров. Ни одного здорового мужчину не могли оставить в покое, ведь он может сбежать и присоединиться к армии императора, поэтому всех таких представителей мужского пола порабощали насильным путëм, но, разумеется, только несогласных. Согласные добровольно переходили на сторону революционеров по одной из причин: они либо принимали их слова за правду, либо просто боялись стать «рабами». Иногда мужчины вовсе жалели, что родились ими, а не женщинами.
Враг за неделю осуществил целых три нападения: на город Шинджи, Борокскую крепость и деревню под Бороком, Буравину. Императорской армии удалось отстоять город и крепость, но деревня, к сожалению, была захвачена и всех жителей перевезли в Гартвольд. Из-за провала император приказал разведке осуществлять осмотр государственных территорий два раза в день, чтобы избежать следующих потерь. Кроме этого на некоторые сторожевые башни в горах разведчиков тоже приставили для усиления охраны. Иногда, когда император возвращался из городов, на которых недавно были осуществлены нападения, сам осматривал местность со своей кавалерией и Ксуфирией. И вот, когда они возвращались в Дьяоро и от города их уже отделяло меньше десяти километров, Ксуфирии окрестности показались до боли знакомыми, включая дорогу. До этого она с кавалерией и императором никогда не проезжала по этой дороге, вернее это было настолько давно, что уже и забыла, что это за места. Женщина вертела из стороны в сторону, и в голове тут же всплывали воспоминания из детства, которые ей хотелось всегда удерживать на дне. Керо, да что там — все воины это заметили и принялись обмениваться удивлëнными взглядами, пока женщина не остановила своего коня на развилке. За ней остановились и остальные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Ведьмы. Синдром Адели |Книга №3| [ФИНАЛЬНЫЙ ТОМ]
FantasíaСиквел и завершающая книга из трилогии «Сердце Ведьмы». 16+ Грядëт неизбежное - война с колдунами. Возможно, еë бы удалось избежать, если бы наследник престола не прогнал их на край страны, обвинив в убийстве своей матери, но, не сделай он этого, ег...