Глава 5. "Удивлены, что я жива?"

1.3K 48 18
                                    

– Мне уже легче, спасибо, – мы перебрались в одну из комнат этого замка.

Тут даже имелась кровать. Но абсолютно всё было в пыли. Иногда мне даже страшно оставаться с Капитаном в такой обстановке наедине. Кажется, он готов порвать свою рубашку на тряпки, только бы убрать всю эту грязь.

– Сэр, что мы будем делать? – мысль о том, что мы беспомощны, меня пожирает изнутри уже несколько часов.

– Ждать, Гарднер.

– Ждать чего? – он проигнорировал мой вопрос.

За окном уже была ночь. Безумно хотелось закрыть глаза, но страх брал верх. Я не могла себе позволить заснуть. Как всегда, мне что-то не договаривают.

– Хватит на меня так смотреть. Спи давай, – Капитан сказал это с некой ноткой усталости.

А может мне просто показалось?

– А вы, сэр? Думаю, Вам всё же тоже нужно отдохнуть.

– Не нужно. К тому же кто-то должен смотреть за этим местом, – он отвернулся.

– Так давайте я подержурю хотя бы часа 2, – вот мне делать нечего?

Иногда я реально думаю, что у меня жар. И всё это - бред, который сыпется из меня от высокой температуры.

– Нет, Гарднер.

– Вы не можете заснуть? Бессоница? – Леви молча на меня смотрел, поэтому я предположила, что ответ положительный, – хотите я Вам спою...?

Итак, запоминайте все! Анна Гарднер - девушка, которая смогла избежать схватки с титаном, но умудрилась после приписать себе смертный приговор, и он будет исполнен немедленно Капитаном Леви. Неплохой рассказ. Весьма интересная жизнь.

– Споешь? – вот блин, кажется, его глаз вот-вот начнет дёргаться.

– Когда я не могла заснуть, мама всегда пела мне песню. Называется колыбельная, если я не ошибаюсь, – улыбнулась, но как-то кисло.

– Ты мне не мать, Гарднер.

– Я и не пытаюсь ей быть, просто... Вы тоже должны отдохнуть, – емае, это точно ты, Анна?

Краснеть перед своим Капитаном? Предлагать ему, съел бы всех титан, колыбельную? Аплодисменты, дамы и господа.

– Ты так и будешь ебать мне этим мозги? – кажется, он почти сдался под моим напором, и как раз сейчас я уже не знаю, правильно ли всё это...

Признайся, что любишь Место, где живут истории. Откройте их для себя