9

127 5 0
                                    

Утро было теплым не смотря на зиму.
Геральд проснулся весьма бодрым.
За такое долгое время ему наконец-то приснился хороший сон. В том сне мужчина видел Цири, которая гуляла на лужайке, а он сидел у дуба и наблюдал за ней, иногда поглаживая сидевшую рядом Плотву.
Подумать только...приятный сон для ведьмака.
Одевшись он вышел в коридор. Занятия уже начались и скорее всего Цири был ага уроке.
Он чувствовал её. Это чувство привело его к двери кабинета Ненаке.
Мужчина открыл её, так что бы никто не услышал и застал приятную для него картину. Цирила сидела спиной к двери, а Ненаке стояла рядом с ней. Девушка читала на языке ельфов. Некоторые слова выговаривать не четко но было вполне понятно.
- Теперь скажи мне Цири, - заговорила жрица, - что же ты прочла?
- Легенда ельфов о воительнице создана что бы убивать, - девушка с лёгкостью перевела содержание.
- Молодец дорогая, - улыбнулась Ненаке, - теперь ты можешь отдохнуть.
Геральд сделал шаг вперёд. Жрица обернулась, а Цири повернула голову в его сторону.
- Геральд! - воскрикнула девушка и подбежала к ниму в объятия, - Боги, я так счастлива тебя видеть. Я очень переживала что с тобой что-то может случится.
Он улыбался той самой редкостной улыбкой. Ведь был безумно рад снова видеть свою Неожиданность.
- Я забираю тебя в Каерморхен на зиму.
Глаза девушки засияли.
- Правда? Ненаке вы позволите мне? - обернулась девушка к жрица.
- Дорогая моя, Геральд приехал ещё вчера вечером и мы уже всё это с ним обсудили. Да я дала своё благословения, - женщина улыбнулась.
- Боги, спасибо Ненаке. Я побежала соберался, - возбуждённо сказала девушка и со скоростью света исчезла из кабинета.
- Хахах, - засмеялась жрица, - давно я не видела её такой счастливой. Ваша связь настолько крепка, что девочка не может долго без тебя Геральд. Это самое настоящее чудо.
- Я знаю. Она нечто больше чем просто Предназначение. Что же Ненаке, я пойду за лошадью, спасибо что присмотрела за ней и обучила её, - смотрел в глаза жрице ведьмак. Улыбка еле касалась его лица.
- Что это значит? Ты заберёшь Цири? Какого черта вообще?! - в комнату забежала розьяренная Еннифер.
Геральд медленно повернулся к ней.
- Да забераю. На зиму.
- Она ещё не обучилась полностью, Геральд, - парировала чародейка, - да она хороша в контроле хаоса, но мы ещё не закончили!
Ведьмак глубоко вздохнул и выдохнул. Он знал, что это будет неприятный розговор для них обоих.
- Послушай, я забераю её на зиму, что бы побыть с ней, потому что потом не смогу, - Геральд посмотрел в фиолетовые глаза чародейки, - она вернётся спустя время. Так что тебе незачем переживать.
- О нет Геральд, есть за чем, - она ступила к ниму шаг, - она должна практиковаться каждый день, потому что это важно для неё и для её здоровья. Если отвыкнет будет очень тяжело привыкать заново к некоторым вещам. Так что подумай ..
Он посмотрел на Ненаке.
- Я думаю, - присоединилась жрица, - будет лучше если Йенифер поедет с тобой. Она говорит правду о здоровье Цири, и лучше её не подвергать отвыканию.
Он опустил голову.
" Чёрт, Сирена, Цири ещё и Йенифер прибавилась" - пронеслось у него в голове.
- Ладно. Пусть едет с нами. Но я делаю это только ради Цири, Еннифер...не думай что буду к тебе любезен.
________________

Зайдя в Каерморхен мужчина увидел как Сирена сидела за столом и смеялась в компании Лютика, Ескеля и Ламберта. Девушка улыбалась так ярко, пока что не замечая его. Он хотел завпечетлить эту улыбку у себя в памяти навеки.
- Ламберт, Ескель как я рада вас видеть, - воскрикнула Цири подбежав в мужчинам и обняв каждого по очереди.
Наконец-то Сирена заметила ведьмака. Он смотрел на неё, прямо в её голубые глаза, а она не отводила своих. Девушка встала и подошла к ниму.
- Рада, что ты в порядке, - нежный голос коснулся уха ведьмака.
Он молча обнял её. Сирена остолпела. Геральд обнял её?
"Бог ты мой, это тепло его тела!" - подумала девушка.
Йенифер стоявшая у входа, жадно смотрела на это. Ей стало противно. И любопытно. Кто и что она? Девушка с длинными светлыми волосами, цветом как у Цири. Почему её кожа так бледная. А глаза, ярко голубые цвета моря и неба. Но что больше не поразила это красота девушки. Острые черты лица, немного пухлые губы. Никогда в жизни она не встречал девушек красивие.
- Геральд кто это?, - спросила Цири увидев рядом с ним Сирену.
Он не ответил, лишь посмотрел на Сирену, якобы мысленно прося что бы она представилась.
- Моё имя Сирена, - улыбнулась она девочке, - а ты должно быть Цири. Мне очень приятно познакомится с тобой. Геральд мало говорил о тебе, однако я видела тебя в своих ведениях.
Глаза Сирены блеснули светом, что не ускользнуло ни от кого.
- В видениях? - спросила в недоумении девушка.
- Да. У меня дар видеть прошлое. Я видела тебя съесть с Геральдом, когда ты была здесь некоторым временем раньше.
- Очень интересно, - заулыбалась Цири. Она сразу отметила что Сирена очень красивая, а так же добрая. Девушка даже и не догадывался что сирена это не имя.
Йенифер молчала.
_______________
Мужчина сидел в библиотеке, удобно розместившись в кресле перед камином.
Рядом сидела Цири, читая книгу.
В комнату редко ворвались Йенифер.
- Геральд ты с ума сошел?!
- Что опять не так Йен?
- То что ты привёл сюда чудовище, дурень, - чародейка подошла к ниму.
- Ты имеешь ввиду Сирену?
- Она что чудовище ? - глаза Цири округлились.
- Она не чудовище Йен.
- Аз да конечно. Если хочешь знать русалки это и есть чудовище, кретин!
- Она не русалка, она сирена. А это две разные вещи, - процедил слова сквозь зубы ведьмак. Он чувствовал как терпения покидает его. Йенифер вечно все было не так. И почему она так взьелась на Сирену он тоже знал.
- Ей здесь не место Геральд! - закричала чародейка.
- Давай на чистоту Йен. Ты просто ревнуешь, что я уделяю ей внимания, а тебе нет! - его терпения исякло, - она не чудовище потому, что её создали так же как и меня! Напичкали клятыми елексирами! Если бы она была чудовищем, то в переулке, где её пытались изнасиловать пять ублюдков, она бы сама справилась с ними без моей помощи, - он выдохнул.
Чародейка замолчала опустив глаза.
Было ей стыдно за своё поведение или нет, Геральду обсолютно плевать. Его взбесило то как Йен накинулась с обвинениями совсем не зная истины.
- Боги, Геральд, - тихо заговорила Цири, - как это её создали как и тебя ?
Он молча вышел...

Страсть морей (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя