Ещё сутки прошли в дороге, и, всё это время с тщанием осматриваясь, друзья так ничего и не заметили. Не то чтобы они пытались найти новое пристанище, совсем нет, путники уже давно перестали лелеять надежду, что им снова по-крупному повезёт. Скорее, они ожидали встретить кого-то, кто с таким старанием вызывал у Деми приступы тревоги своим невидимым глазом. Но как бы они ни вглядывались в неприступную чащу, она молча смотрела в ответ, всё так же тая их от нового столкновения с неизвестным, потому друзьям посчастливилось пережить ещё одну тёмную ночь под неустанным взором полой луны и тех других, что скрывались в лесах и небе, лишь в покое сумрака раскрывая рты.
Третий день пути дался многим тяжелее предыдущих. Хоть ноги и ныли меньше, но тела страдали больше, всеми оставшимися силами намекая друзьям, что им пора устроить перерыв, и желательно на месяц-другой. Но до следующего, уже настоящего отпуска, им предстояло ещё дожить, незамеченными проникнув в большой город, что был полон неожиданных встреч лишь для них, но не для тех, кто так долго этого ждал.
Когда пустынные высотки замаячили далеко впереди, Деми остановился, очередными важными речами начиная втолковывать подруге правила безопасного поведения.
— Да я поняла, хватит уже! — закатила глаза Софи поражённо поднимая руки. — Обещаю не делать ничего опрометчивого, как и всегда.
— И это ты мне говоришь? Вообще-то, Сонь, ты совершила целую кучу необдуманных поступков! Пыталась отговорить меня убивать Безумную, — он принялся загибать пальцы, — в одиночку исследовала то здание, выбила окно с улицы в офис, где неизвестно что было, бегала по лесу с тем придурком, а потом ещё и обошла все дома с сама-знаешь-чем. — Парень показательно загнул большой палец у неё перед носом. — И это только то, о чём я в курсе.
— Вообще-то, — начала кривляться Софи, поддразнивая друга, — я всегда думаю, прежде чем что-то делать. И как-то же я выживала без тебя два долгих месяца.
— Да какая к чёрту разница что было тогда! Мы даже представить себе не можем, чем обернётся твой следующий ожог. Там такой масштаб последствий, что о выживании и речи быть не может. Прекрати наконец подвергать себя опасности — и начнёшь жить.
— Деми, я же сказала, что умирать пока не планирую. Ничего со мной не случится, пусть Безумные хоть облепят меня с ног до головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До конца, но только...
Science FictionВ мире, где творится хаос, не все спешат отступить и поддаться отчаянию. И у некоторых из таких людей, при встрече с теми, кто от безысходности готов наложить на себя руки, получается отличный тандем. Когда Софи встретила Деми, судьба не дала им и ш...