~поездка, болезнь и любовь~

197 6 6
                                    

Обычный летний вечер. Клео сидела в своей комнате и читала книгу которую взяла в их библиотеке. Через время ей стал скучно и она отложила книгу на тумбочку и вышла из комнаты. Она спустилась на первый этаж и направилась на кухню. Там сидели Бубновый и Трефовый короли.

(Клео) - Здраствуйте Куромаку и Данте. - поздоровалась дама треф.

(Куро) - Здраствуй Клео. - поздоровался Куро, а Данте помахал рукой. Клео подошла к чайнику, достала кружку и сделала себе чай. К этому времени пришёл Габриэль за своими кислыми червяками. Заметив там королей и даму, он поздоровался. Клео же когда услышала голос, повернула голову и тоже поздоровалась.

Габри взял своих червяков и угостил королей с дамой, после ушёл к себе. Клео уже выпила свой чай и пошла искать Эмму оставив королей на одних.

Так и не найдя Эмму, дама пошла к себе, ведь был уже десятый час вечера.

Утро. 10:12.

Клео уже как давно не спала и сидела в своей комнате и дочитывала свою книгу которую не дочитала вчера. Дочитав, она решила пойти на кухню и попить чаю.

Придя на кухню, там сидела пару человек, а точнее Куро с Данте.

(Клео) - Доброе утро

(Данте) - Доброе

(Куро) - ... уже утро... - сонным голосом сказал Куро, ведь он опять работал всю ночь и пил кофе.

(Клео) - Ну да - Клео начала заварить себе чай.

(Данте) - Ты выпей без сахара

(Куро) - всё ровно, эффект тот же

(Данте) - Кофе ты всё ровно не получишь

Клео решила уйти и не мешать этой "парочке". Но всё же дома было скучно сидеть и она решила кого-то позвать гулять. И только она хотела пойти к Феликс, как тут входит он и Фёдор.

(Феля) - Ребят, у нас с Федей для вас новость! - радостно чуть ли не крича сказал Феликс.

(Клео) - Круто, и какая?

(Феля) - Я и Федя вместе! - сказал как всегда радостно Феля.

(Клео) - Ого поздравляю^^ - поздравила нашу новую парочку. - Кстати Феликс, не хочешь пойти погулять?

(Феля) - Прости, но я хотел провести время с Федей, извини если обидел

(Клео) -Нет, ты меня не обидел

🎉 Вы закончили чтение ~Простая поезда в кино 🎉
~Простая поезда в киноМесто, где живут истории. Откройте их для себя