смерть Криса...

407 10 1
                                    

        Лия прибежала домой и показала телефон тёте
-так же ты так?
-не знаю-ответила Лия
-будешь через меня маме и папе звонить
-ладно,а у тебя номер Криса есть?!?-сказала Лия
-нет,от куда-удивлённо ответила тётя Лии
-жалко...
            *спустя ещё 3 недели*
     Лия писала и звонила маме и папе через телефон Марины.Крис очень переживал что что то случилось с Лией.Крис позвонил родителям Лии,и спросил что с ней,её родители всё объяснили.Крис успокоился.Ещё он спросил когда она приедет,примерно через 2-3 дня сказали родители Лии.
        Крис решил сходить в ювелирный магазин и купить браслет,и признаться в чувствах.Вечером,он возвращался домой.Крис взял папину машину.Папа Криса ещё в юном возврати учил Криса водить машину и частенько он разрешал кататься на его машине.Вот один из таких дней.Едет Крис давильный домой,он написал бумажку «я тебя люблю,Крис» и положил в Карман где лежал браслет.
        Лия в это время уже была в аэропорту(в Москве) и ждала родителей.Когда они пришли забрать Лию,они ей уже подарили новый телефон.Лия была из обеспеченой семьи,так что в деньгах она не нуждалась.
Лия мама и папа сели в машину,Лия пока взяла телефон у  мамы и позвонила Крису.Крис подъезжал к дому.Его телефон лежал на задних сидениях.
     *дзинь-дзинь*
У Криса за звонил телефон,Он краем глаза увидел что звонок от Лии.Он сразу провернулась не успев взять трубку он...
        

                    КОНЕЦ 3 ЧАСТИ

~лия стеффи~Место, где живут истории. Откройте их для себя