Мне показалось что эта рабочая неделя тянется невероятно долго, за это время я успела продумать и перебрать в голове все варианты развития наших отношений с Кимом, прокрутить предстоящие события сессии и ее последствия, а также прошерстить весь интернет на тему "Первая БДСМ сессия" и как себя вести с Верхом. Конечно увереннее я не стала, но это хотя бы отвлекло.
Несколько дней назад, я отправила список своих табу Намджуну на почту. На работе мы все так же делали вид, что не общаемся и интересуемся друг другом, в переписках же отношения начали развиваться. Для составления более или менее адекватного списка табу и, чтобы ничьи права не ущемлялись в наших отношениях Верх-низ, я обратилась к вышеупомянутой сети и прочитала немного статей и рекомендаций; в итоге, в список табу у меня попали:
- зоофилия - не приемлю, это ни под каким соусом и никогда не соглашусь на подобные эксперименты с животными и зверями;
- копрофилия и некрофилия - тоже самое. Нет, нет и еще раз нет!
Также добавила ограничение на публичный секс. Меня смущало это, однако, Ким не согласился с этим табу, предложив занести его в список временных ограничений. Типа "поработаем над этим", так же как и над присутствием третьего партнера. Изначально я была категорически против третьих лиц, но все же решила уступить и отправить в ограничения и этот пункт, чем черт не шутит, возможно, я изменю свою точку зрения по данному вопросу.
Прекрасно осознавая, что основной акцент в БДСМ делается на психологическое подчинение, решаю уступить Киму в некоторых моментах, оставляя лишь самые серьезные и те, с которыми не готова мириться ни при каких условиях. В правильных и здоровых отношениях между Верхом и нижней - нарушение табу равно катастрофе.
С Намджуном договорились еще и о том, что после первой сессии я смогу добавить в список запретов, если мне захочется того, какие-то ограничения, так как на данный момент я не очень опытна и не могу здраво рассуждать по поводу того, что стоит и не стоит вносить.
Откровенно говоря, я не чувствую опасности от этого мужчины, сомневаюсь, что намеренно он захочет причинить мне вред, однако, сама мысль о сессии отзывается в моем теле дрожью. Я испытываю что-то вроде животного страха или волнения, следом идет волна возбуждения. Это приятное волнение от неизведанности наполняет мое тело адреналином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей нижней?
FanficНевозможно простить измену любимому человеку. В один вечер Ми Сук решает оставить все в прошлом и отдохнуть вместе со знакомой в клубе, где встречает его... Фанфик является ремейком на книгу "Игрушка для доминанта"