( Читайте описание книги! )
«Понимать, что ты обрела своё долгожданное счастье, за которое боролась долгое время -- невероятно.»
Помню, как в детстве будучи в подростковом возрасте, любила читать книжки в которых рассказывалось, как главные герои встретили друг друга, влюбились с первого взгляда, и с тех пор были не разлучены. Жена подарила своему супругу детишек и они жили долго и счастливо.
Я мечтала о таком же. Хотела встретить своего того самого, подарить и раствориться в нем без остатка. Родить ему сыночка, который будет похож на него как две капли воды, и доченьку принцессу. Чтобы каждое утро мы просыпались в объятиях друг друга от того, что наши дети будят нас, звонким смехом и бегатнёй своими маленькими ножками по дому. Чтобы муж любил своих детей и уделял им все свое внимание, а я ревновала, обижалась на то что он меньше стал уделять мне время с появлением этих маленьких но таких драгоценных сокровищ в нашей с ним жизни.
Давайте не будем лукавить? Все девочки о таком мечтают. И это факт. Каждая мечтает о такой жизни, и я не исключение...«Мама всегда мне говорила - нужно мечтать и верить в чудеса. Ведь если верить, то мечта обязательно стает реальностью.»
Судьба наградила меня. Позволила мне быть счастливой, суметь заново почувствовать себя - любимой и нужной кому-то.
Спустя все трудности и преграды, взлеты и падения, которые шагали за мной по пятам, меня она одарила тем, о чем мечтала. Не переставая верить, что чудо, оно существует, после чёрной полосы всегда должна быть белая. И вот она...Теперь у меня есть прекрасный муж, в скором времени родится ребенок, разве это не чудо?
Ради таких моментов стоит жить, и ради них, можно пройти этот нелегкий путь заново... Ради этого - я готова на всё...
Ребята, в главах могут быть допущены ошибки. Относитесь к этому нейтрально, все мы люди. 🌸
Лайки и комментарии приветствуются 🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несмотря не на что
RomanceДва мира столкнутся совсем внезапно. Она-мечтательница, верит в чудо, та которая с улыбкой идёт по жизни. Безобидная девушка, которая через многое прошла в свои девятнадцать. И не сломилась. Он-тот от которого нужна как можно подальше быть. С кот...