Молли Уизли с особым усердием месила тесто для будущих пирогов. На плите бурлил суп, монотонно помешиваемый зачарованной деревянной ложкой. Дом пустовал. Все дети разъехались и вокруг стало чужеродно тихо. С непривычки она постоянно чувствовала душащее одиночество, особенно когда Артур был на работе. Молли много лет готовила себя к тому, чтобы наконец выпустить птенцов из гнезда, но, когда это действительно произошло, все оказалось каким-то бессмысленным. Из нее словно вырвали огромный кусок души и теперь она жила от встречи до встречи со своими детьми, которые старались навещать родителей как можно чаще.
Дверь с громким хлопком отворилась, словно ее выломали, и Молли от испуга подпрыгнула на месте, перепачкав волосы в муке. Она тут же насторожилась, бегло ища глазами свою палочку. На кухню, как ураган, влетели близнецы — ее огромная любовь и ночной кошмар.
— Вы решили с утра пораньше меня в могилу свести? — Молли возмущенно вскинула руки вверх.
— Мы тоже рады тебя видеть, мам, — Джордж подошел к ней и нежно поцеловал в щеку. Брат оставил поцелуй на второй щеке.
— Нельзя же так врываться. Хоть бы сову послали, что приедете.
— А ты что, нас не ждешь? — братья состроили обиженные лица.
— Я всегда вас жду, мальчишки. Вы голодные? Скоро будут пироги с сыром, — Молли мягко потрепала сыновей за щеки.
— Нет, на самом деле мы всего на минутку. Нам нужно забрать папину машину.
— Машину?! Это чудовищное создание, которое чуть не убило моих детей? — голос Молли повысился на несколько октав. Близнецы утвердительно закивали. — Стоит в амбаре в разобранном виде. Отец все никак не избавится от этой рухляди. А зачем она вам?
Оставив мать без ответа, они ринулись в амбар, сверкая рыжими макушками.
— Что вы опять задумали?! — раздался разгневанный крик матери откуда-то сзади.
Через пару минут она услышала кашляющий рев двигателя.
— Я убью этого негодника, как только он вернется с работы! — Молли была в ярости, — «Да, милая, я ее разобрал, конечно. Она больше не доставит никому хлопот, не волнуйся», — передразнила она Артура. — Тьфу!
Протерев руки полотенцем, она решительно направилась в сторону амбара прочитать уже которую лекцию мальчикам, заранее зная, что они ее не послушают. Но не могла ничего с собой поделать, эмоции брали верх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элис в стране чудес
ФанфикСудьба - большой клубок красных нитей. Они переплетаются, завязываются, тянутся и рвутся. И когда близнецы Уизли в один холодный вечер столкнулись с незнакомкой, которой нужна была помощь, то подумали, что это случайность и они больше никогда не вст...