10

140 5 0
                                    

Сирена стояла на балконе замка, как услышала тихие шаги за спиной.
Это был Геральд.
- Не холодно, - спросил он непонятным для неё тоном.
- Нет, в море бывает и холоднее, - ответила она вновь отвернувшись к пейзажу скалистых гор и леса.
Мужчина стал рядом с ней.
Девушка начала чувствовать какую-то неловкость.
- Геральд... - начала она но запнулась.
- Да Сирен.. - его взгляд был устремлён на её волосы.
- Не помню благодарила ли я тебя за своё спасение. Спасибо тебе большое.
Он молчал. Девушка почувствовала ещё больше неловкости.
- Я могу как нибудь отплатить тебе за доброту? Ты спас меня, да ещё и привел к себе домой, где есть еда и тепло в кровати, книги и веселая компания, - она посмотрела в его золотистые глаза, такие красивые и манящие.
- Можешь, - только и выдал.
- Как? - в ее голосе проявились нотки интереса.
- Прийти со мной ванну, - какой-то властный голос Геральда заставил её отвернуться, ведь она вся покраснела.
- Почему именно такое желание?, - тихо спросила искоса наблюдая за ним.
- Не очень люблю ванну, однако если составить мне компанию что бы пообщаться, она будет не такой уж и нелюбимой.
" Вот же! Чёрт, врёт и некраснеет. Что делать, я ведь не могу отказать, он мне жизнь спас. Ладно будь что будет" - мысленно выругавшись Сирена кивнула.
- Хорошо. Только при условии что ты отвернешся, - скрестив руки на груди девушка сделала серйозное лицо.
- А это уже как повернется, - лёгкая ухмылка коснулась губ ведьмака, что заставила девушку вновь покраснеть.
____________
Геральд услышал как девушка опускается в ванну и садиться рядом. Спустя мгновение он уже розвернулся к ней лицом, заметив яркий румянец на её лице он не смог сдержать улыбки.
" До чего же ты невинна" - подумал он смотря на такую реакцию девушки.
Её бледная кожа буквально светилась от капель воды. От изящных ключиц, тонкой шеи девушки, Геральд не как не мог оторвать взглядом.
Сирену слишком сильно съедало молчание потому она начала розговор.
- Роскажешь мне о Цири и той девушки с фиолетовыми глазами?
Он немного сериал лицо при упоминании Йенифер.
- Цири мне как дочь. Я получил её по праву неожиданности, когда спас отца девочки. Она долгое время училась контролировать хаос, а также владеть мечем. Когда я узнал, что ребенок неожиданность девочка то рострелся. Ведьмак и девочка из дворца. Я не хотел подвергать её испытаниям моей жизни, потому пятнадцать лет делал вид что её не существует. Но потом право неожиданности само свело нас, - его взгляд вновь скользнул по ключицам Сирены.
- Аа другая девушка? Кто она? - с любопытством посмотрела она на него.
- Чародейка, Йенифер из Венгерберга. Она обучает Цири контролировать хаос.
- Как интересно, - немного нырнув плечами под воду, сказала девушка. Её сильно смущало то как Геральд смотрит на неё. Хотя сама она успела заметить, что у мужчины прекрасное тело. Хотелось тронуться его накачанных плечь, провести по ним рукой что бы понять действительно ли это всё так идеально сложенные мышцы.
- Ну а ты, Сирена..? - прервал её роздумия Геральд.
- Что я? - девушка почувствовала себя так будто её словили за какими-то пакостями, ведь она даже не поняла что уже с минуту росмотривала ведьмака не скрывая этого.
- Твоя жизнь чем-то похожа на мою Сирена. Ты подверглась мутации как и я когда-то. В этом мы с тобой похожи. Йенифер считает что ты чудовище, но на самом деле просто ревнует, что я уделяю тебе больше внимания чем ей. Ты ведь не чудовище..я знаю это, - его голос стал каким-то нежным, из-за чего у девушки прошёлся табун мурашек по коже.
- Нет Геральд, я не чудовище. Я не убиваю ради забавы, - она розвернулась к ниму спиной. Не хотела что бы он видел, что она ростороилась тем как к ней относятся по зверски.
Она почувствовала как руки мужчины обняли её талию, а его подбородок лег ей на плечо.
Непонятная волна жара охватила её тело. Ощущения настолько новые, что девушка даже боялась вдохнуть, дабы не спугнуть их.
- Я понимаю тебя, Сирена, - голос возле её уха был такой тихий и в тоже время самый громкий, нежный и властный, - поверь меня тоже долго время ненавидели люди, да они и сейчас не особо добры. Но это не меняет нашей сущности, - он поцеловал её плече.
Девушка повернула голову в сторону мужчины. Его взгляд был устремлён на неё, медленно перешёл на её губы.
Одной рукой он погладил ее по щеке. Девушка была не в силах его остановить. Она понимала, что сейчас желает его. Он без слов коснулся своими губами её, в нежном поцелуе. Внутри взорвались различные краски чувств. Она розвернулась всем телом к нему не розрывая поцелуя. Казалось прошла целая вечность.
Её руки были на его груди, а его гладили бледную кожу на спине девушки.
Он прервал поцелуй и посмотрел на неё. Её губы покраснели, а в глазах появились звёзды.
- Ты удивительна Сирена, - прошептал он ой в губы, - почему когда ты рядом у меня туман в голове?
- Я не знаю, - так же тихо отвечала она.
Он понимал что им пора бы уже пойти по комнатам однако ему до жути не хотелось отпускай ее из своих объятий.
- Наверное пора идти спать, - как будто прочитавши его мысли сказала девушка. Он молча отпустил её, хотя очень не хотелось этого делать.
Вновь увидев яркий румянец на ее лице мужчина отвернулся, что бы она смогла одеться.
"Всё ещё смущается, хотя только что целовала меня" - он улыбнулся своим мыслям.
____________
Вскоре девушка уснула в своей кровати сладким и спокойным сном, думая о Геральде и поцелуе.
Мужчины тоже лежал в своей комнате и думал о Сирене. О том как нежны его губы и как она прекрасна.
Засыпать было приятно им обоим. Только вот девушка боялась увидеться ведьмака завтра. Потому что не знала что теперь между ними...

Страсть морей (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя