***
Мы ворвались в кабинет мистера Розена, даже не постучавшись. Чему он, ректор, был весьма удивлен. Мужчина нахмурил брови, выражая негодование.
— Что здесь происходит, молодые люди? Почему вы не соизволили постучаться?
— Нам нужна ваша помощь! — сказали мы хором.
—Так… Что случилось? Садитесь и рассказывайте, — ректор сразу стал сосредоточенным и уже забыл о том, что мы ворвались к нему без стука.
Сели напротив него и стали переглядываться, мне сложно было говорить, но ребята смотрели на меня. Глубоко вздохнув, начала свой рассказ…
— Тео… моего племянника похитили и… мы хотели попросить помощи в его поиске! — сказав всё на одном дыхании, выдохнула.
— Хммм… Скажи, у него уже появилась магия? — спросил Виссарион.
— Нет, магия еще не проявилась, но… — тут я задумалась. — А есть такая магия, которая может держать под контролем чужую магию? — от ответа ректора зависело очень многое. Есть у меня подозрение, что именно эта его способность и послужила фактором похищения!
— Это случается редко, но всё же. Думаю, твой племянник стабилизатор и это очень плохо… — мистер Розен опять нахмурился и задумался.
— Почему это плохо? — мне стало не хватать воздуха от беспокойства, и по моим щекам покатились слёзы.
Почувствовав, что меня с двух сторон взяли за руки, я немного успокоилась.
— Его могли похитить, чтобы провести обряд, и я не знаю, выживет ли он после этого… — он посмотрел на меня с жалостью. — Завтра идите в библиотеку, я дам вам доступ в закрытую секцию. Ищите любую информацию об обрядах, каждый вечер будем встречаться с вами и обсуждать. Я постараюсь найти места скопления магии, где лучше всего проводить обряды! — посмотрев мне прямо в глаза, он с уверенностью сказал. — Мы найдем его! У нас есть как минимум пара тройка дней. Мы успеем. А теперь идите, вам нужно отдохнуть, завтра тяжелый день.
Попрощавшись, мы вышли из кабинета, и Демьян перенес нас ко входу в комнату. Обняв меня, он прошептал:
— Знай, что бы не случилось, я всегда буду рядом! — поцеловал меня в лоб и, махнув рукой Рори, ушёл в портал.
Обнявшись с Авророй, мы зашли в комнату разделись и легли спать. Видимо, сегодня было слишком много эмоций: подруга заснула сразу же, а я, как не старалась, всё не могла уснуть. Внутри меня нарастало какое-то беспокойство, и я не понимала его причину!
Вдруг передо мной появилось магическое письмо, оно заговорило женским незнакомым мне голосом:
«— Ну здравствуй. Решила увести моего жениха? Даже не смей приближаться к Доминику! Он мой и у нас скоро будет ребенок. Думаешь он к матери уехал? Наивная дурочка, он просто поиграть захотел, а ты уши развесила. Не приближайся больше к нему мерзавка. Иначе хуже будет».
После этого оно пропало. Я была подавлена, полночи я рыдала в подушку, чтобы не разбудить Рори. Ну как, как он мог так поступить? Зачем? Действительно, наивная дурочка, которая поверила в чувства. Так, коря себя за чрезмерное доверие, обессиленная, уснула со следами от слёз на щеках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алирская академия магии, или спаси меня, Дракон
FantasíaКакого это жить, сдерживая свою драконницу и запрещая себе проявлять сильные эмоции? Тяжело! Знаю это по своему опыту... Из-за своего дара я не могу позволить себе такую роскошь как эмоции и чувства, которые могут их спровоцировать. Но.... Все изм...