***
День проходил спокойно. Демьян, хоть и «соревнуется» с Домиником, но тоже стал его защищать и посоветовал дождаться, когда тот приедет. Мы сидели на дополнительном занятии по целительству у миссис Меллин и проходили остановку крови при сильных повреждениях. Декан целительского факультета резала себе руку (ужас какой), а мне приходилось накладывать замораживающее заклятие и начинать восстанавливать клетки кожи для быстрого заживления. Каждый раз, когда она резала себе руку я вздрагивала, так и проходило наше занятие. Когда вышла из кабинета, ко мне вдруг подбежал парень, он начал что-то быстро говорить…
— Как хорошо, что мне удалось найти тебя! Узнал, что ты ищешь племянника, и у меня есть это, — он дал мне листок, на котором был изображен какой-то знак. — Как мне известно, у него дар стабилизатора, думаю, это будет самый подходящий обряд, в котором его могут использовать, изучи!
— Спасибо! Но как ты… — не успела договорить, парню стало плохо, он начал задыхаться. — Боже, что с тобой!
Подбежала к нему и запустила заклинание, чтобы определить, что с ним не так. Оно показало, что парня просто убивают. Я поставила защитный лечебный купол, и он перестал задыхаться. Тут подбежала Эдита.
— Что случилось? — встревожено спросила она.
— Не знаю, ему резко стало плохо, кажется кто-то на него покушался. Мне удалось предотвратить и наложить защиту, чтобы он восстанавливался. Думаю, когда он очнётся сможет сказать более подробно, ведь маг может чувствовать кто на него нападает. Надо сообщить ректору о нападении на студента! — мне стало страшно. Кто мог это сделать здесь, в защищенной академии?
— Ступай к ректору, а я перенесу его в целительское крыло, — сказала миссис Мелин.
Подскочив, я побежала к ректору. На пути мне встречалось мало студентов, так как заниматься мне приходилось поздно вечером, да и они не обращали на меня внимания.
Добежав до кабинета ректора, коротко постучалась и ворвалась в кабинет, тяжело дыша.
— Диана!? — удивленно-вопросительно сказал мистер Розен. — Что случилось?
— Там… там… — мне не хватало воздуха, хоть я и люблю спорт, но сейчас бежала так быстро, как никогда не бегала.
— Отдышись, успокойся и расскажи, что произошло? — ректор был напряжен, он переживал, это было видно по нахмуренным бровям и задумчивым глазам.
Отдышавшись, начала быстро и сбивчиво говорить:
— Студент, на него кто-то покушался, когда он передавал мне информацию о том, что может помочь мне в поисках племянника. Пока он говорил ему стало плохо, его как будто душили, мне удалось предотвратить покушение, и миссис Меллин перенесла его в целительское крыло.
— Так, идём туда и там уже будем разбираться. Расскажешь подробнее, может Эдита сможет привести его на время в сознание.
Открыв портал, ректор сделал приглашающий жест, пропуская меня вперед. Я зашла и оказалась в палате, где был тот самый парень, сразу за мной появился мистер Розен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алирская академия магии, или спаси меня, Дракон
ФэнтезиКакого это жить, сдерживая свою драконницу и запрещая себе проявлять сильные эмоции? Тяжело! Знаю это по своему опыту... Из-за своего дара я не могу позволить себе такую роскошь как эмоции и чувства, которые могут их спровоцировать. Но.... Все изм...