***
Парня так и не удалось привести в чувство, он был слишком слаб. Меня порасспрашивали и отпустили. До комнаты я шла медленно, думая кто мог напасть на него, кому он мог помешать… Только сейчас поняла, что на моих глазах чуть не убили человека, это так страшно… А что, если похититель Тео здесь, в академии… Боже, мне срочно нужно поговорить с Авророй.
Добежав до комнаты обнаружила Рори в гостиной, она ждала меня.
— Ди, ты сегодня долго, что-то случилось? — села рядом с ней на диван и начала свой рассказ, говорила все без утайки.
— Мне страшно, Рори, что, если он или она действительно здесь, в академии? Не хочу, чтобы с вами что-то случилось, — мне действительно было страшно, даже не знала кого подозревать! — Я знаю каково это потерять близких людей: я потеряла родителей, теперь еще и Тео. Не хочу, чтобы и с вами что-то случилось, поэтому теперь вы не лезете в это дело. Всю информацию буду искать сама, не вмешивайтесь, — подруга нахмурилась, было видно, что она недовольна, но так будет лучше, мне будет спокойней.
— Диана, одна ты не справишься, хватит отталкивать тех, кто хочет помочь тебе! — сказав это, она ушла в комнату хлопнув дверью.
Прошло минут двадцать перед тем как я решилась зайти. Мне не хотелось обижать Аврору, но так мне придётся меньше переживать за них: за нее и за Демьяна. Только сейчас заметила, что продолжаю держать в руке листок, который мне дал парень, завтра же пойду сначала к ректору, а потом в библиотеку. Как же там мой милый Тео? Надеюсь с ним все хорошо.
Подруга лежала на кровати, отвернувшись к стенке, и никак не отреагировала на мой приход. Может уснула. Переодевшись тоже легла, перед этим положив листок в тумбочку у кровати, прежде чем уснуть прошептала:
— Люблю тебя, Рори! Не злись, просто не хочу потерять тебя. Спокойной ночи! Если бы я только знала, что ждет меня завтра, ни за что не уснула бы этой ночью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алирская академия магии, или спаси меня, Дракон
ФэнтезиКакого это жить, сдерживая свою драконницу и запрещая себе проявлять сильные эмоции? Тяжело! Знаю это по своему опыту... Из-за своего дара я не могу позволить себе такую роскошь как эмоции и чувства, которые могут их спровоцировать. Но.... Все изм...