10: Парулы.

10 4 0
                                    

ДОРИАН
Утро.

В глаза мне светило солнце, на улице были слышны голоса людей. Ами ещё спала, а я спустилась вниз и увидела Рональда, сидящего на диване в зале.
- О, доброе утро, ну и долго же вы спите! - с улыбкой на лице сказал Рон.
- Доброе, что ты тут делаешь? - ответила я, протирая глаза.
- Я пришёл за вами , вы изучили правила?
- Еще нет.
- Завтракайте, изучайте правила, а я вас жду возле дома.
- Стой, Рон, а кто ты? Почему ты здесь ?
- Когда мне было 6 лет , мои родители пили и избивали меня, я попал сюда , так получилось, как говорится это мир для тех, кто заслуживает хорошей жизни... По началу было страшно, но потом я привык и вот теперь я буду вашим помощником. Мне 20 лет , я возрастом почти , как вы, так что не бойтесь меня.
- Только я не понимаю почему сюда попали мы, у нас же все было хорошо...
- Я предполагаю, что нет. Ну или же в тебе есть какая - то сила, которая привлекла наш мир... не знаю, надо спросить у Кашира.
- Кашир? Кто это ?
- Это помощник Мистера Зари, а Зари - это главный, это человек с которым вы разговаривали. Собирайтесь , я проведу вам экскурсию и расскажу не много про наш мир.
Я разбудила Ами , мы умылись и позавтракали.  Я надела белое платье, оно даже мне очень понравилось, а Ами Белую юбку и футболку. Около дома нас ждал Рональд. Рядом с ним стоял тот самый мальчик с мишкой в руках.
- Девушки , познакомьтесь это Майк. Майки, познакомься это Мира и Ами! - произнёс Рональд.
Я видела тебя из окна, Майк! - сказала я, присев на корточки.
- Привет, Майк. - грустным голосом сказала Ами.

Мы попрощались с Майком, и пошли по дороге.

- Рон, куда мы идём? - спросила Ами.

- Мы пройдёмся с вами по некоторым районам нашего мира.

Мы дошли до какого - то места, похожего на парк. Там была только мостовая дорога и скамейки белого цвета.

- Это место, где люди могут отдохнуть, вы тоже можете приходить сюда. - сказал Рональд.

Потом мы пошли вдоль по дороге и вышли к маленькому фонтану. Рядом с фонтаном сидел какой - то зверёк.

- Кто это, Рон? - прокричала я, разглядывая животное.

Голубой пушистый зверёк с чёрными глазами, казалось, он даже не испугался нас. Его можно было легко взять в руки.

- Это Парулы. Самые милейшие создания в нашем мире. Можете погладить его.

- Вау, действительно милые, почему они совсем не бояться нас? - спросила я, поглаживая зверька по голубой шёрстке.

- Они никого тут не бояться, потому что знают, что их никто не обидит. - ответил Рон.

- А можно нам забрать его? - спросила Ами.

- Нет, это ещё одна особенность нашего мира, мы не заводим животных дома. Вы все таки не читали правила?

- Нет, ещё не успели...

- Девочки, побудьте тут, можете изучить правила и прогуляться по парку. Я скоро вернусь.

ДорианМесто, где живут истории. Откройте их для себя