***
Ну, всё, вечер был испорчен, а ведь начиналось так хорошо. Но разумеется всё пошло не так. Наконец-то из горла отца вылетела маленькая ложка, благодаря, чему он начал жадно глотать воздух. Антонио пытался успокоить своих питомцев, а señora Джульетта уводила мою мать подальше от субъектов её аллергии. Остальные старались успокоить señora Пеппу, чтобы ветер не превратился в в ураган. Señor Бруно пытался извиняться перед Лопе, стараясь отряхнуть его волосы и лицо от соли, которую он в него по случайности бросил.
Мне очень хотелось уйти.
Правда, из-за того что всё пошло на перекосяк, моё присутствие казалось совершенно не нужным. Задумавшись об этом, я решила тихонько выйти, чувствуя лёгкое покалывание в голове.
Выходя за приделы Каситы я почувствовала, как тело начинает трястись. Снова звон в ушах, из-за которого голова начала сильно болеть. В голову лезли плохие мысли: «Почему это произошло?! Это моя вина! Лучше бы я здесь не находилась! Ничтожество! ТЫ ДОЛЖНА ИСЧЕЗНУТЬ!»
Внезапно, я почувствовала чью-то руку на своей спине. Меня накрыли полотенцем, после чего этот человек подошёл ко мне, чтобы я его увидела. Это был Камило, который начал просушивать мои волосы. Его лицо было спокойным и даже сосредоточенным.
– Прости, - сказал кудрявый парень, устанавливая со мной зрительный контакт.
Я не много удивилась.
– За что ты извиняешься?
– Ну, во-первых, за то, что смутил. Меня твой братик потом ударил. - тихо посмеялся парень, продолжая помогать моим волосам.
– А во-вторых, за мою маму. Она правда не хотела, просто не справилась с эмоциями, и ты была ближе всех, поэтому туча и затронула тебя. - говорил Камило, не отводя от меня глаз.
Только сейчас я поняла, что мы находимся слишком близко к другу другу. Настолько близко, что смогла рассмотреть абсолютно все веснушки, расположенные на его лице. Да и ещё он касался моей головы. И после таких мыслей я почувствовала, как моё лицо начало медленно краснеть.
– Ну же, Эвита, улыбнись для меня. - сказал Камило слегка улыбнувшись.
Сердце начало биться быстрее. Я попыталась спокойно улыбнуться, но вышло явно не так, как нужно, ведь парень захихикал.
– Хи-хи~ Как так? Даже улыбка у тебя прекрасна~
В мыслях было только одно: «Мне кажется я сейчас в обморок упаду. Отойди! Что это за чувства? Они такие... Приятные?»
Но из мыслей меня вывело то, что Камило спустил полотенце на мои плечи, и начал завязывать так, чтобы оно держалось, как накидка. Он старался согреть меня, растирая своими руками мои предплечья.
Этот момент, как мне казалось, длился вечно. Но спасибо всем богам мира! Ведь дверь открылась и из неё начали выходить мои родные.
– Мадригаль! На три метра отойди от сестры, пока снова не получил! - крикнул Лопе, обращаясь к Камило.
Он поднял руки, так, как обычно делают преступники и тихо сказал мне.
– Было приятно познакомиться~
И пошёл ближе к своим родственниками. Они пожелали нам спокойной ночи и мы разошлись.
Идя спокойно в четвёртом по тихой улице, наше молчание решил прервать брат, задав резкий вопрос.
– Что он тебе сказал?! - довольно громко спросил парень, в волосах которого до сих пор была соль.
– Просто извинился за то, что было за столом и за señora Пеппу.
– И что это всё?!
– Да это всё.
– Точно?!
– Точно.
Я люблю Лопе, но порой мне кажется, что он немного перегибает с опекой. Будто я ни с кем не могу поговорить... Ну, точнее, это относится только к лицам мужского пола.
Когда снова настала тишина, в мою голову пришло осознание.
«Мой "приступ" прошёл, когда Камило начал говорить со мной... Но как это возможно? Он ведь ничего не сделал... Но он помог мне до того, как всё стало ещё хуже».
***
После ухода гостей, семья Мадригаль начала убираться.
На их лицах не было ни грамма эмоций. Все были не в восторге от вечера, ведь они, как им казалось, опозорились перед людьми, с которыми они будут видеться в городе.
А как после всего этого смотреть им в глаза? Не выдержав этой гнетущей атмосферы, главный шутник их семьи подал свой голос.
– Боже! На ваши постные рожи смотреть невозможно! Да, всё прошло не так, как все планировали, но разве это повод так расстраиваться? Семья Диаз не идиоты, и явно понимают, что мы не виноваты, что произошедшее было случайностью! - громко сказал парень, чтобы все его родные могли услышать.
Пока он не продолжил свою мотивирующую речь, в него прилетела швабра.
– Да мы поняли! Давай помогай! - крикнула Долорес, которая и запустила в него инвентарь для уборки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же ты?!
عاطفيةХолодные капли пота стекали с моего лица. Дышать, с каждой секундой становилось всё труднее и труднее. Я задыхалась. Боль в голове усиливалась. Посмотрев в зеркало, глаза резко расширились. В отражении был Камило, который с ужасом наблюдал за этой с...