- Мне сегодня генсуха писала, предложила постримить втроём, но сегодня вечером я буду занят, а ты как раз сможешь к ней поехать.
- Ладно всё равно делать не чего, кинь мне тогда её адрес, а ты чем сегодня занят? - сказала я.
- Да так свои дела, - ответил Саша.
- Хорошо я потом тебе так же буду отвечать. - сказала я.
- Да Мила, не чего такого, произнёс Саша.
Ладно сейчас мне надо поесть и привести себя в порядок. - размышляла я.
- Наташа ждёт тебя к шести, - сказал парень и после его слов я посмотрела на время.
- Так сейчас уже пять, сказала я.
- Ну значит поторопись. - с улыбкой произнёс парень.
Опять я остаюсь голодной, - подумала я и быстро забежала в свою комнату по пути успев включить свет. Я взяла в руку свою косметичку и после чего уселась на пол перед зеркалом. Да, после сна вся туш размазалась по лицу. Мне понадобилось время, но я аккуратно убрала старый мейк и после чего сделала новый. Чёрт, одной рукой я быстро вызвала такси и выбежала на улицу. К радости машина подъехала уже минуты через две. После того как я села в машину я написала Наташе, что уже еду и возможно чучуть задержусь.
Хорошо если что мы тебя подождём, - написала Наташа.
А кто мы? - из за интереса спросила я.
- Знаешь Серёжа и ещё Амина, ну, приедешь увидишь, - написала девушка и после того сообщения она отправила стикер.Я знаю, что ехать ещё минут 25, относительно не долго. Примерно через пол часа как и думала, я быстро выходила из машины и после чего направилась к дому который был указан в сообщении Саши.
Зайдя в квартиру, а за тем и пройдя в комнату я увидела девушку и парня. После я села на стул и пододвинулась к столу на котором стоял компьютер.
- Вы ещё не начали? - спросила я.
- Нет тебя ждём, - послышался женский голос из коридора.
После этого в комнату забегает Наташа и подходит к компьютеру.
- Всё через минуту камера включится.
- Ага, - произнесла я и за оставшиеся время достав телефон я зашла в камеру, что бы посмотреть на себя.
Стрим был самый обычный, я не пожалела, что поехала. После того, как мы закончили со стримом, мы все решили, что хотим есть по этому ребята по быстрому что-то заказали. После этого я собралась уходить, но кто-то из незнакомых мне парней предложил погулять, на удивление все поддержали это предложение и мне не осталось выбора и я тоже согласилась пойти с ними в клуб, всё равно завтра я свободна.
Я на кинула на себя толстовку и вышла в след за Наташей захлопнув дверь. Уже сев в машину по пути я думала. Типо я почти не кого из них не знаю, нет они наверное нормальные, но что я там буду делать? Может Саша уже освободился. - с этой мыслью я зашла в телеграм.
Ты освободился? - написала я.
Еду домой, ты где? - написала парень.
Мы сейчас в клуб едим, не хочешь к нам подъехать? - предложила я.
Незнаю врятле, но ты там не долго и сильно не пей. - написал Саша.
Да, я слежу за собой, всё будет хорошо.
Если что напишешь, - написал брат и на этом моменте я вышла из сети.
Всю дорогу я сидела в телефоне, заходя в разные социальные сети.
- Всё мы приехали, - произнёс парень, вроде бы Серёжа.
Я чуть пристала с места и спрятала телефон в корман, после чего открыв дверь я вышла. Уже вместе с остальными я подошла к главному входу.
- Тут рядом есть второй клуб. В какой пойдём? - сказала Амина.
- В чём то есть разница? - спросила я.
- А ну так то не знаю и там и там норм. - сказал Серёжа.
- Пошли сюда раз уж этот ближе. - сказал Наташа и мы всё зашли внутрь.
Сразу у входа была слышала музыка, свет был чучуть приглушён. Я пошла к барной стойке.
- Мы пойдём за стол, - подойдя ближе ко мне сказала Амина.
- Хорошо, - ответила я.
- Что можете предложить из напитков? - уже через пару секунд обратилась я к бармену.
- "Кровавая Мэри".
- Да, давайте.
Уже через пару минут передомной стоял этот напиток, который я выпила так же быстро. Посидев ещё немного,я решила пойти к компании с которой я пришла. Поднявшись с места я прошла в ряд со столами где по сути они должны были сидеть. Взглядом я начала искать знакомые мне лица. Посмотрев на права мне понадобилось пару секунд что бы рассмотреть совсем других людей.