Погода и в правду была хорошая. Ближе к 22:30 пошёл медленный маленький снежок. Расчищая дворниками лобовое стекло, иномарка Попова мчалась к автостоянке, что находилась недалеко от арбата. В салоне автомобиля царила тишина. Лишь тихая музыка на заднем плане разбавляла унылую атмосферу.
–всё такое праздничное... - вдруг пробубнил Антон, уставя изумруды в окно.
–через недельку поедем выбирать декор для дома. Всё таки Новый год!
–я хочу маме позвонить...
–нельзя, малыш!
–почему? Она звонила мне уже раз 20...
–ты же удалил ее номер! - скорчив брови, сказал Арс.
–удалил... Но я запомнил конец номера. Это была она... Кроме нее некому мне названивать... А если ей хуже станет? Я ведь об этом не узнаю даже! Арс, пожалуйста, разреши завтра съездить к ней!
–не могу! Прости...
–всмысле не можешь? Что тебя останавливает?
–тот, кто сделал со мной это...
–тебе угрожают?
–нет... Просто я пытаюсь достич своего счастья!..
–какого?
–деньги!
–счастье не в деньгах!
–а в чём же? Чтобы поесть нужны деньги, чтобы одеться нужны деньги, чтобы жить, что нужно? Правильно! Деньги! А если ты вкусно ешь, красиво одеваешься и у тебя есть доход на будущее? Это ли не счастье?
–но у тебя есть деньги! Какого счастья тебе еще надо?!
–они не совсем мои... Половина суммы в моём кошельке не мои деньги...
–а чьи?
–слишком много хочешь знать! Завтра я поговорю со своими знакомыми и найму тебе многопрофильного репетитора!
–ладно... Но ты не дал четкого ответа на мой вопрос!
–надеюсь, ты меня не разочеруешь на занятиях- продолжал Арсений.
–всмысле?
–будешь учиться прилежно!
–а-а... Если у меня будет что-то не получаться?
–твои проблемы! Твоя жопа! За всё будет отвечать твоя жопа!
–так она давно уже не моя... - тихо буркнув под нос, Антон снова отвернулся от Арсения.
–попить ничего не хочешь? Тут кофейня есть. Можем зайти..
–как хочешь!Спустя несколько минут парни прибыли на парковку, взяли с собой шапки и варежки, а Арсений ещё зачем то нацепил на нос оранжевые очки. Антона это немного смутило, но в основном ему было не важно, как выглядел Попов, главное провести время с пользой.
Арбат сам по себе имел довольно большую площадь и потому имел несколько отсеков именованных в соответствии с проспектами, рядом с которыми находился.
Антон никогда раньше не бывал в этих местах, а если и доводилось, то настолько погрузиться во всю, даже предновогоднюю атмосферу, ему не доводилось. Арсений шёл позади мальчика и с привеликим вниманием наблюдал за его реакцией. В какой то момент, мужчина достал свой телефон и начал незаметную съемку. В разных позах, в прекрасных местах, Шастун становился личной моделью Попова, сам того не подозревая.
–про эту кофе-еЭЙ! Ты меня снимал?!
–нет... Я кофейню фотографировал!
–покажи!
–а ты ее так не видишь?
–а ты?
–мне для друга. Он хотел девушку на свидание пригласить!
Убедительная отмазка сработала на ура! Шастун поверил словам старшего, так и не просмотрев фотографии.
Парни зашли в кофейню. С порога их окутало теплым кофейным запахом.
Шастун, воодушевленный атмосферой арбата, наивно, по-детски рвался вперед старшего.
У кассы парней встретила высокая, мускулистая женщина, почти под два метра ростом, с ярко-рыжими волосами. На щеках, носу и лбу ее красовались веснушки. Ярко-красный маникюр сильно выделялся во всём образе.
–здравствуйте, мальчики! - сказала она грубоватым голосом- что заказывать будете?
Уверенность и интерес быстро пропали у Шастуна и на их место пришли удивление и страх. Женщина такого типа довольно сильно впечатлила Антона.
–два... Капучино, пожалуйста! - с ледяным спокойствие отреагировал Попов.
–всё?
–да!
–ожидайте заказ! - девушка ушла, оставив парней наедине.
–это, блять, что такое?! - шёпотом спросил Антон, стараясь не заорать от увиденного.
–я такое тоже впервые вижу... Такого тут не было...
–бля-я.... Пиздец!.. Что это за чудо-юдо морское?- отвернувшись от кассы, Шастун старался не привлекать к себе внимания, но это у него получалось плохо.
–перестань!
Антон глубоко вздохнул. Снова пробежав глазами по интерьеру кофейни, взгляд парнишки упал на Арсения. Мужчина зажал рукой живот, немного надавливая на него, и скорчился от боли.
–Арс, все хорошо?
–да... Ты переживаешь за меня? Это так мило, малыш! Спасибо! -краткая и красивая улыбка мгновенно появилась на лице мужчины.
От чего-то покраснев, Антон вновь забегал глазами и отвернулся от Арсения, создавая вид абсолютного равнодушия.
–н-ничего я не переживаю! Просто спросил!
–эх, Антошка, Антошка... Признай, что ты переживаешь за меня!
–нет!
–переживаешь... Пото..
–нет!
–потому что влюбился!- договорил мужчина.
–что?! Ты?! Я... Я не могу влюбиться в такого как ты! Хотя бы потому что ты парень!
–это не преграда! - поведя лишь одной бровью, мужчина хладнокровно продолжал настаивать свою точку зрения.
–зато веское основание!
–все признаки сходятся к тому, что я тебе нравлюсь!
–нет!
–спорим, что это так?
–на что?
–на.... Загс!
–что!?
–мы зарегистрируем наши отношения!
–то, что ты мне нравишься, не даёт повода идти в загс!
–а я тебе всё таки нравлюсь!?
–иэ... Нет!
–но ты сказал да!
–нет!
–да!
–Арсений!
–завтра идём в загс?
–нет! Я не давал четкого ответа!
–мальчики... - спор парней прервал грубый голос бариста. Та женщина, что принимала заказ, принесла его. Арсений оплатил и вместе с Антоном вышел на улицу.–Антош... Признайся честно... Я..
–нет!
–Антош!..
–я не знаю! -резкая смена ответа немного озадачила мужчину. Но не успел он что-либо сказать, как Антон продолжил:
–я не знаю есть ли у меня к тебе чувства! Понятно! Но в любом случае, если они появятся, а они не должны появиться, я их не приму, потому что ты парень!
–парню любить парня тоже нормально!
–нет!
–сегодня я тебя отделаю!
–да блять... Не надо! Пожалуйста! Ты говорил, если я захочу! А я не хочу!
–я сделаю так, чтобы ты захотел!
–не надо.... Пожалуйста...
Со смертельным спокойствием, Арсений сделал глоток и отвернулся, посмотрев на что-то.
В ногах Антошки была вата. Сердце будто вот-вот выскочит из груди и ясной причины этому парень не находил."Блять, как же жарко..."- поправив воротник куртки, Антон расстегнулся- "Сука! Если я покраснел еще сильнее, то это пиздец!"- пронеслось в голове у подростка.
–не холодно? - спросил вдруг Арсений, указав на куртку Антона.
–неа... Нормально...
–застегнись! Простынешь!
–нет!
–Антоша! Застегнись!
–мне жарко!
Грубо и громко выдохнув, Арсений замолчал.
Антону стало как то не по себе. По коже снова пробежал холодок, но застёгиваться он так и не стал.Пройдя довольно большое расстояние и опустошив стаканчики кофе, парни вновь о чём-то разговорились. Антону было легко рядом с Арсением. Хоть его и настораживало и беспокоило то, что с ним делает Арсений и вся ситуация в целом...
В какой-то момент их разговора Арсений вдруг вцепился в руку парнишки, сжав своей горячей и большой ладонью ручку Антона. По воле своих инстинктов парень хотел было разжать лапу старшего, но тот вцепился очень сильно и отпускать не собирался.
–Арс, хватит! Тут же люди!
–и что?
–всмысле и что? Отпусти меня!
–из-за тебя теперь точно все будут знать, что педики!
–нет!
–тогда иди тихо! Не привлекай лишнего внимания!
Тихо фыркнув на мужчину, Шастун, как бы ему на зло, сжал руку. Было противно держать Арсения за руку, но тепло!.. И Антон к этому быстро привык.
–Антош, не устал ещё?
–да нет... А что? Есть предложение?
–да...
–какое?
–пошли просто покатаемся?
–ладно...
Развернувшись Шастун и Попов побрели до машины. От автостоянки они отошли на приличное расстояние и потому дорогу с первого раза найти не удалось. Немного проплутав между магазинчиками и ларьками, они наконец пришли в пунк назначения.
–я же сказал, что через лавку с пряниками можно было срезать! - Антон не останавливаясь твердил старшему.
–ну если бы мы ее обошли было бы тоже самое! Только по другой дорожке!
–блять, иди нахуй, из-за тебя заблудились!
–во-первых, не груби мне! - покачивая указаткльным пальцем, говорил Арсений- А во-вторых, блять, я тебя сейчас трахну прямо в машине!
–не надо! Я молчу!- зарывшись в воротник куртки, парень замолчал.
–тогда сел в машину и не выёбывайся, пока в еблет не прилетели все твои недовольства!
Антон молча открыл дверь и запрыгнул в салон.
Набрав, по возможности, полную грудь воздуха, Арсений выдохнул и наконец тоже сел в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Не Шехеризада Тебе (АрТон)
FanfictionВ какую сторону изменится жизнь подростка после встречи с одним очень странным человеком со странным предложением, или как сделать свою жизнь легче, ценой своей свободы?