15:50
Хэйт решил закрыть свою кофейню пораньше так как уже было без десяти четыре. И как вежливый гость он решил купить подарок этим голубкам и купил он два цветка, да один Фоксу, второй Ари. И нет, не подумайте что Хэйт не традиционной ориентации. Он просто решил приколотся и посмотреть на реакцию Фокса и Ари.
Hate Pov.
Хэйт: Пхех, вот это будет смешно!Произнес он это с не большим смешком, идя до дома в котором проживали наши герои. Он опоздал, вот с#ка.
И вот послышался стук в двери и наконец её открыли.
Fox Pov
Фокс: Хэйт не идет а уже 16:10.. (мысли) вот с#ка! Но вдруг я услышал стук в двери и по логике я понял что это Хэйт. . . И это дейвствительно был Хэйт. Открыв дверь я увидел опоздальца.
Хэйт: здравствуй Лис.
Фокс: здравствуй опоздалец.
Хэйт: ну зачем так грубо? Я тут вам цветы принёс.
Фокс: надеюсь не на похороны?
Хэйт: ты что? Нет.
Мысли: с#ка он реально на похороны собрался у него два цветка! Парное бл.дь число этот кусок "дыма" меня уже хоронить собирается!?
Хэйт: та не бойся, один тебе один Ари, так что не кипишуйся Лис.
Мысли: вот зараза выкрутился...
Фокс: ты это.. проходи.
Хэйт: благодарю мисье Фокс Де бладор.
Фокс: Ооо мисье вы из Парижа?
Хэйт: нет.
И в это время эти два полу фабриката на тот момент спорили, чья последняя запиканка.
Хэйт: мое!
Фокс: ошибаешься! Это мое!
Ари: смотрите дети, и вот так произошел сор между Зеленским и Путиным
А вот и прода! Как у вас дела то?
Всем удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон и Скелет
Любовные романыРабота это первая, так что на особую работу не разсчитывайте.