1.

360 16 5
                                    

Стоял обычный день с пасмурным небом над головой. Когда все пытаются сбежать от проблем, закрываясь в своих тихих квартирках, персонаж под именем Ваня дипинс едет в такси к своему другу проводить стрим. По его мыслям - это был особенный для него человек, он его любил больше, чем любил когда-либо в детстве доставать своего старшего брата..
За окном мелькали яркие достопримечательности дневной Москвы на фоне всего этого серого и мутного буднего дня. На телефон всё приходят уведомления, что мешают слушать музыку в наушниках. Всё таки Иван берёт и читает сообщения от знакомых и можно сказать друзей. Там не было того самого, ведь тот в свою очередь уже знает, что Ваня должен прибыть.
Как только тухнет экран телефона, машина останавливается около многоэтажного дома.
Через минут пять, парень уже стоит у входной двери, нажимая на кнопку звонка.
Дверь преоткрывается и на взор выходит Серёжа. Весь такой лохматый, потрёпанный, но такой уютный и в своей мере горячий.
-Привет, кудрявый. Спал что-ли? -тихо сказал русый, снимая обувь и весеннюю куртку с себя,пока жожо смотрел свысока. Кажется, что между ними натянутые отношения, всё таки друзья не настолько холодны друг к другу. Хотя мы же не можем знать, что скрывается в недрах их разума. На самом деле не видно ничего такого, пока не признаются.
-Да. Спасибо тебе, Ванюш, что разбудил.. Так бы я ещё до пяти вечера проспал, серьёзно,-Ваня даже и не знает что думать на это. Вроде как звучит правдиво, но правда может и сарказмом оказаться.
-Точно не злишься из-за этого? Просто устало выглядишь как-то, может и не стоит стрим запускать, - по факту дипинс сказанул. Жожо выглядит вяло, в глазах нет того задора, да и самой активности такое впечатление, что и не было. Будто в тильт ударился, хотя возможно так и есть, это свойственно для такой особы, как он.
Через пол часика юноши запускают совместный стрим. Сергей часто старается якобы по случайности задеть Ваню за любую часть тела, чмокнуть в щёку или обнять, но тем не менее трансляция получилась вполне милой и ламповой. Мальчики сами понимают, что фанаты уже успели сделать миллион эдитов с моментиками, что забавно.
После окончательного выключения, Ваня просто валится на мягкую, чуть помятую постель, зарываясь лицом в подушки. Он ещё минут пять рассказывал о том, как ему надоели все эти разборки и всякие дела,по типу встреч с кем-нибудь.
На некоторое время повисла эта пауза, в которой Ванёк закрыл глаза, мозг пытался разгрузить свой. Не смотря на то, что дома у Серёжи довольно холодно даже в кофте, там так спокойно и душевно тепло. Прямо так и хочется остаться на этой кровати, не вставать.. Только и вдыхать этот запах шоколадного шампуня, чем пропитанны были белые наволочки. С этим углублением мыслей Ваня чуть в сон не ударился, но из этого состояния его вытащил Серёжа со своими распростёртыми объятиями.
-М, ты такой сладкий, Ванечка,- с затылка на шею чувствовались поцелуй за поцелуем, а Бессмертных словно онемел от происходящего. Точно обездвижили его нахуй. Реакция подключилась только через несколько секунд, когда патлатый отстранился. Ванёк резко сел и ошалелым взглядом смотрел на друга,а он уже посмеивался с его розовых щёк.
-Серёг, ты чё делаешь то ёбаный твой рот?! - желание сейчас чем-то уебать братанчика, но никакой вещи в поблизости не оказалось и русый замахнулся кулаком для удара, всё таки быстро остыв к этой идее.
-Ну ударь меня за это, Вань.. Давай, -Ванёк хмуро смотрел на кудрявого, после, рука малого ослабилась и обессиленно опустилась на кровать. Под этим взглядом невозможно дышать, не то что наносить какие-то увечия.
Серёжа взял за кисть русого и приподнёс его ладонь к своей горячей щеке, такой горячей, что кажется у него температура.
-Ванюш, у тебя такие руки холодненькие и приятные,-ответил на немой вопрос зеленоглазого Сергей.
Конечно, вопросов не уменьшилось, да и ответ этот немногозначителен.
Серёжа тоже такой хороший на самом деле. Среди всей этой ледяной жизни, сейчас Ваню греет только он.
Ещё минут пять они смотрели в глаза друг другу. Серёжа пару раз подался вперёд, чтобы исполнить свою давнюю мечту, но Ванёк слишком бдителен к его поведению, потому и отстраняется ультро быстро.

мой цветок жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя