Кросс Санс: Сегодня (Твоё имя) взяла кусочек пиццы вместо пирожка с капустой. Да как эти повара посмели не приготовить любимую еду сенпай? Их надо покарать. (Чара: я в это не влезал. Он сам до этого додумался)*послышался звук чего-то сломанного*Как этот презренный подойти к сенпай? Надо его впасать в список. *Кросс достал блокнок со множествами имён, меньшая часть была перечёркнута красным цветом, будто бы намёк на их будущее*. Сенпай сегодня надела длинное и такое прекрасное платье. Очень хотело бы пригласить её танцевать, но....(Чара:Танцевать не умеешь? Иди к ДансСансу, научит.) УМЕЮ Я ТАНЦЕВАТЬ, просто я стесняюсь к ней подходить. Кто это? Какая тв#рыь посмела пригласить мою возлюбленную на танец? Так ещё и на вальс!! ! ! Первый в списке. (припоминаю тетрадь смерти) Эта ланчбокс сенпай. Будет ли слишком нагло забрать такую вещь? Ну, жвачку и расчёску она не заметила, но ланчбокс... (Чара решил приколотся: Зато будешь есть из той же коробочки что и твоя сенпай.)
Глаза кросса засветились не хуже солнца. Чара понял, что недавно был просто дибилом, что вякнул такое одеждимому яндере* Ты прав, а взамен я сам куплю сенпай коробу с едой. Хотя какой куплю. Сам приготовлю. (Чара:Заберите меня кто-нибудь.. *звуки завывания*) Приготовить, что же приготовить?!! Точно пирожки с капустой. *Итог-кухня взорвана, Чара в шоке, Кросс счастлив. Пирожки с виду ничего так, приемлимо.* Я не могу даже пенедать подарок для сенпай. Какой из меня ухажёр??*вселеннская грусть-печаль*(Чара:Прид#рок) Сегодня (имя монстра) хочет пригласить (Твоё имя) в кафе. Как он смеет приглашатьсенпай в столь недостойное место. Я бы пригласил в самый лучший ресторан в мире. Ради этого даже телепортировался бы. (Рубрика приколы от Чары: Очень жаль, что ты даже одно слово выговорить ей не можешь, тем более какое-то предложение. А о чём ты дома мечтал? 0 трех детях и десяти внуках?) О ДЕСЯТИ ДЕТЯХ И ТРИДЦАТИ ВНУКАХ, ТЫ ВСЁ ПЕРЕПУТАЛ. (Чара:Этому всё равно не сбыться~*нараспев проговорил Чара*) *Кросс же в свою очередь поник.
*Из-неоткуда появляется неожиданная девушка, и это ты. Кросс затаил дыхание* --Ой, ты в порядке?*ты заметила слёзы на щек..скулах. . на лице скелета*Что-то случилось? Держи. *ты протягиваешь скелету платок* Ладно пока. (Чара:Нет.. нет...нет..нееееееееееет.) Она дала мне платок. она . дала мне платок...платок...ЭТ О САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ в МОЕЙ СКУЧНОЙ ЖИЗНИ. (Чара:Убейте его кто-нибудь.)
__________Первый поцелуй
Он слегка измученно вздыхает и устало смотрит на тебя, которая скачет вокруг и тычет во что-то пальцем. Ты явно хотела от него что-то, а точнее, на концерт. Ты радостно описываешь как бы была счастлива там побывать и что там будет выступать твоя любимая группа, с восторгом рассказываешь о членах группы, описывая каждого в подробностях. Кросс же, твоей радости явно не разделяет и буквально мечтает вернуться обратно на диван и уснуть крепким сном. Однако, ты продолжаешь надоедливо галдеть и с восторгом вспоминать вои первые впечатлени я от их песен. Скелет, кинув на тебя ещё один взгляд, не удерживается и хватает тебя за руки, которыми ты размахивала , и, подаваясь вперёд, целует тебя. Он и сам смущён, смущён такой близости, но также безгранично рад, что ты ответила ему взаимностью.