morning.
я проснулась от того что мне звонила моя мама, я резко встала, и ответила моей маме 'me- мам ?
mom- о, неужели доброе утро, мне звонил твой менеджер, он не мог до тебя дозвониться, ты издеваешься ?
me- чёрт.
mom- удачи)
' ах да, всех приветствую, вы со мной не знакомы. "
Sofiya, 19 years.
я переехала от моей мамы, всего лишь 5 месяцев назад, ей было сложно жить одной, так как отец погиб год назад, я решила не оставлять её одну.
Я актриса, я снималась в многих сериалах. фильмах.
На данный момент так сказать я в отпуске. я устала. работала не переставая. 'Так на чём мы остановились... "' я перезвонила своему менеджеру, он наругал меня, так как по контракту, так сказать он отвечает за мою жизнь." не хилые так то деньги получает... за меня. хаха, ладно не об этом. Сегодня я должна поехать к моей подруге Элси, если не знаете <<новая подружка Финна Вулфарда>>. Финн он мой лучший друг, обожаю его, у нас есть много совместного участия в сериалах.
не когда не парилась насчёт него, всегда знала что он умничка..Day. 13:04
'я собралась, и поехала,честно говоря я бываю боюсь моих фанатов, я живу в LA, тут их мама не горюй..."
я доехала.
*мы сделали совместную фотку с друзьями, элси, в том числе и Финном. *
' мы ездили туда сюда, посидели у подруги. я осталась с Финном. Элси уехала домой."
finn- как ты ?
me- я прекрасно, ты?
finn- тоже ничего
me- к чему вопрос был?
finn- ты выглядишь как будто тебя проехал камаз, и ты утомилась.
me- спасибо, люблю тебя. лучший друг.
finn-hahhahah'мы остались у меня с ночёвкой, снимали какие то видосы, фоткались. я реально люблю Финна, мне интересно проводить с ним время, но из-за Элси.. мы стали проводить время реже. Видимся 2 раза в неделю, раньше мы от друг друга и не на шаг не отходили. Он любит её. я вижу это.
___
🦈