Обычная ,шумная, летняя ночь в городе. Суматоха сильнее обычной. Новый убийца не давал никому покоя. Молодой, 18 летний парень. Отлично разбирающийся в медицине, биологии и хирургии. Лицемер с отличной внешностью и ужасным характером. Это самолюбие и лицемерие отлично можно было посчитать за нарциссизм. У парня были чёрные будто ночь волосы с одной единственной ярко красной прядью на челке которая закрывала обычно глаза но в данный момент нет. Сейчас, этот молодой парень сидел в одной из заброшек в лесу. Он читал книгу играясь скальпелем, подкидывая его и ловя за ручку. Парень сидел в кромешной тьме с единственным светильником в котором горела свеча. Точнее она уже догорала. Над заброшкой светила луна которая освещала ещё часть леса. Парень повернул голову на сломанное окно и посмотрел на луну. Он повернул голову на светильник и задул свечу. Встав с холодного пола он подошёл к окну смотря на свет. На его лице пробежала усмешка. Усмешка была лицемерной и хитрой. Слишком хитрой с оскалом. Волчьим оскалом. Клыки были заточенные и острые словно ножи. А черные зрачки переливались на свету ярко посверкивая. Сами глаза парня были ярко голубого цвета, но он всегда их прятал под линзами красного как кровь цвета. Он ненавидел голубой. Именно цвет своих глаз. Он его не мог терпеть, он казался ему.. Чистым. Слишком чистым. Чересчур.
- Луна, темная луна.- голос парня был спокойным и иногда немного хрипел. У парня с детства развилось кровохарканье и он уже привык к внезапным порывам крови из рта. И вот, по его подбородку вновь начала стекать кровь на пол, парень начал ей давиться и поэтому начал её откашливать. По его тонким, изящным и длинным пальцам текла кровь. Парень откашлив кровь вытер свои руки салфеткой. Он не любил свои пальцы и часто их ломал, и ему нравилась эта боль. Он был чем то совмещённым между нарциссом и мазохистом. Парень забрав книгу положил её в свою сумму и закурил сигарету которую нашёл единственную в сумке. Мда, его обычный девиз: Если есть в кармане пачка сигарет, значит все не так уж и плохо на сегодняшний день. Сегодня этот девиз не работал. Последняя сигарета, а дыма сильно хотелось как и боли от тушения сигареты об запястье.
- Мм, хуево.- парень пошёл из заброшки с недовольным лицом. Он пошёл в местный магазин прикрыв глаза челкой. У парня были свои мысли. Мысли психопата. Он просто назвал кассирше что ему надо было, это были только сигареты и пачка жвачек. Он вышел из магазина направившись в тёмный переулок. Краем глаза он заметил какое то объявление и подошёл. На его лице вновь пробежала усмешка. Там было его фото но внешности когда его считали все "тихим" и "очкариком" с "ботаником". Только теперь он смеётся и наблюдает за тем как эти его однокласснички шугаются каждого шороха ночью из за того что боятся. Боятся его. Парня это веселило и смешило. Ему было весело и в кайф за этим наблюдать, наблюдать за мучениями других людей. На том объявлении было имя. "Керин Мэнерен". Это было имя того парня который сейчас с жуткой усмешкой на лице стоял и держал в зубах сигарету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алая роза погубившая жизнь
FanfictionНовый убийца не дающий покоя не кому продолжает свои шалости до одного момента, с появлением алой розы вся его жизнь и так которая пошла по тёмному пути свернула на обрыв