это ужасно. кошмарно ужасно. питер дрочит в душе. не первый и даже не пятый раз. на чертовой базе мстителей.
×××
это была хорошая тренировка с мистером старком. и очень трудная, паучок держался из последних сил, чтобы не упасть и чтобы пятница не объявила его проигравшим. при конце времени была хотя бы ничья.
мистер старк в один момент прижал несколькими металлическими захватами руки и ноги паука и это был запрещённй приём. выбраться вообще никак, но попытаться стоило.
шок паутина слабо выстрелила, чтобы она полетела вниз и зацепилась за захват. к удивлению самого питера это сработало и уже свободной рукой, освободился от остальных, быстро прыгнув на потолок. шоком стянув марка и повалив его на землю, пока того било током, пятница объявила тайм аут и победу питера паркера.
- недурно, чувачок, - наночастицы стянулись к арк реактору. старк валялся без сил, по лбу стекла капелька пота. тренировки с каждой неделей были труднее и труднее.
потому что нужно совершенствоваться. обоим. и знать друг друга в бою до совершенства, чтобы в реальной схватке знать, как действовать в паре, это "сынок с папашей", как их уже успела окрестить пеппер, тоже практитуют.
- тоже, мистер старк, но это был запрещённый приём! - питер с непосильным трудом смог стащить маску. даже силы "мутанта" ему не особо помогали. устают все, давайте признаем, даже чёртов супер солдат в виде кэпа.
но питеру надо носиться от стенки к потолку и обратно, еле успевая заменить флакончик с паутиной, пока его не прикончил мощный луч, хотя старк не позволил бы это себе, он бы себя чуть ли не убил сам, хотя это быстрее сделала бы мэй.
они лежали на матах, переводя дыхание. питер повернулся к тони, но случайно навалился на него. близко.
- ты чего? - старший ухмыльнулся, но в глазах читалось недоумение.
- я-я спросить хотел. когда тренировка следующая? вы в прошлую субботу просто отменили её и я подумал, что лучше спросить, - паркер закусил губу, так и не слезая с наставника, а наоборот, проложил на широкое плечо голову и раскинул руки ломаной звездой.
- как получится. я не уверен, что в следущие выходные будет. но завтра я весь твой, будем отрабатывать твои действия при захвате сзади. фуух, так, всё, слезай с меня, и так жарко, я принимаю твою любовь ко мне, но не когда мы потные и уставшие после тренировки, - старк скидывает с себя, что-то невнятно мычавшего подростка, выпутываясь из остатков паутины и вставая и уходя наконец в сторону спасительных душевых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хороший мальчик
Фанфикэто ужасно. кошмарно ужасно. питер дрочит в душе. не первый и даже не пятый раз. на чертовой базе мстителей. [питер тут совершеннолетний и события происходят до таноса]