Часть 16

1.1K 43 26
                                    

*автор*

Шло время, каникулы закончились и вновь нужно разьежаться. Вновь это мучительное расстояние которое будет разделять их на протяжении нескольких месяцев. Страдание и предвкушение встречи, вот чем они жили целый год.

_____________

Прошёл целый год и вот, завтра уже начнутся летние каникулы на которых они будут подготовливаться к свадьбе, и наслаждаться каждым моментом прожитим вместе который нужно ценить. Особенно т/и ведь это лето будет последним для Джейвона....

___________

Как обычно, Джейвон и Джейдон, Лили и т/и прилетели в свой родной город, Лос-Анджелес.
Как обычно, они собирались на ужин к Уолтонам. Только за столом они обсуждали не то как прошла учёба, а свадьбу, обсуждали то в каких нарядах будут, обсуждали меню, место проведения, ведущих, гостей и многое другое. Казалозь бы все отлично, жизнь налаживается, но что-то т/и не давало покоя, а именно то как на нее смотрит Джейдон. Он смотрел на нее таким голодным и пустым взглядом, но в то же время влюбленным и восхищенным ну по крайней мере так козалось, но т/и не обращала внимания и даже старалась не смотреть.

Через 2 часа все вышли из-за стола, вы с Лили помогли убраться маме близнецов, и решили остаться ночевать со своими вторыми половинками.

Ты пришла в комнату Джейвона. Он подошёл к тебе и начал страстно целовать. Вы конечно встречаетесь 3 года, но любовь, страсть и одержимость была всегда с вами, вы всегда любили и будьте любить друг друга до бесконечности. Ты оттолкнула его и от неожиданности он упал на кровать, ты села на него сверху и продолжила целовать его губы, щеки, шею оставляя засосы от удавольствия он закатывал глаз и откидывал голову. Ловким движение Джейвон перекатил тебя на спину, и теперь он управляет процессом, он раздел тебя достатычно быстро так же как и ты его, а дальше вы продолжили заниматься сексом в своих любимых позах.

Весь остальной месяц пролетел незаметно, вы все так же готовились а свадьбе, гуляли по вечерам, обнимались, целовались, занимались любовью, ну вообщем наслождались друг другом.
Но т/и все так же преследовал взглад Джейдона, но она не хотела говорить об этом Лили, ведь сейчас у них с ним что-то не так, видимо какие разногласия и она не хотела подливать масла в огонь.

И вот, осталась одна неделя до свадьбы.

Т: ооо черт
Д: что?
Т: черт, черт, черт
Д: да что случилось то?
Т: мы забыли купить платье
Д: какое?
Т: свадебное
Д: завтра купим
Т: ну уж нет. Нужно подыскать самое лучшее платье, а если оно не подойдёт под мой рост, талию или еще что, его нужно ушить. Мы не успеем. Нужно прямо сейчас
Д: да блин. Мне так лень
Т: ну и ладно
Д: ну т/ишка не обижайся. Ладно пошли
Т: вииии

Walton "Wanna" Место, где живут истории. Откройте их для себя