Вы когда нибудь задумывались о коме? Нет? И я нет!
Темень.такую темноту я не видела ещё с детства.Тьма будто пожирала меня.Всё тело ныло и болело так жутко, как будто я упала с высоты небоскрёба и осталась жива...
Давайте по порядку...моё имя Ая, я обычная Костромская девушка с тяжкой жизнью подростка. Мечтательная, ранимая...игроманка понемногу...не суть! Я часто перед сном думала, а какого попасть в любимую игру? И одной ночью это произошло...
Раскаты грома, молнии и вдруг, в окне появляется силуэт какого-то парня в маске японского демона.
???-дак вот как ты выглядишь,тебя все заждались! Идём, дай руку...
-к...кто вы?
Мой голос осип, и я едва ли смогла выдавить из себя этот жалобный писк.
???-не бойся,
-я никуда не пойду!
Набравшись смелости ответила напуганая я.
???-раз не хочешь идти , я займусь этим делом сам!Лёгкое движение его руки... и я в отключке.Боль пронзала моё тело, я не могла ничего сделать...моё бренное тело лежало и смотрело на то как меня куда-то несут...
???-она вообще живая?
???-я же говорил не надо её так сильно глушить!
???- я считаю это была вообще глупая затея...понежнее надо, она же девушка!
???-как мог так и сделал, отстаньте!
???-тише, она очнулась! Выйдите!
-к...кто вы...бог мой как пить хочется...
Я попыталась пошевелить рукой, но мои движения причиняли мне огромную боль.
-а...ай...ах...
???-Тише, тише...не шевелись...а то будет больно!
-я уже почувствовала...
???-тц, бедняга...ты ведь...Ая верно?
-д...да...откуда...
Меня перебили не дав мне договорить.
???-знаю имя? Очень просто, иначе мы бы не призывали тебя в наш мир, Архонт , ушедший так рано...
-Архонт? Ушедший? Где мы?
???-это тейват!
-как вас зовут?
???-а, я? Я Венти!
-хорошо...Венти...почему мне так плохо?
В-тебя переправили в другой мир,ты разбила грань твоей реальности с другой- нашей
-боже ...
В-полежи 2 часика, всё пройдёт!
-спасибо тебе...
В-не за что, Архонт тьмы и света, ты явилась, это лучшая награда!
-Я Ая! Не Архонт!
В-я потом всё объясню, поспи!
-хорошо...
Через два часа меня разбудили.Так сильно тело уже не болело.Мне принесли стакан воды и перетёртые травы...на вкус было сладко. Я не знала что лекарства бывают вкусными.
~a 2 moment's later~
-Что же это получается...мне больше 4 000 лет?
В-да
-вау...я не знала что я такая старая...
В-ты не старая, 4 000 это всё равно твои 14 Ая...
-ясно...что ничего не ясно...
В-со временем приходит и понимание.
-мудро...
_______________________________________Это пролог, он очень коротенький, но Если вам понравиться я буду писать дальше!❤😚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пробуждение Луны(геншин Импакт) том 1~
Fanfictionпопаданка автора в просторы тейвата (дескать геншин импакт). Zavari tea, prinesi eda and show nachinaets'a